'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419924 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

NFnord

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10440 : 27 04 2013, 09:02:27 »

В принципе возможности то не ограничены, если тойотовцы поставят турбину одну или несколько, это даст увеличение мощности даже на имеющихся движках  :-[ :-[ :-[
Вы не поверите, но турбина на дизеле у тойоты уже стоит. Результат в 173/190 лошадок тем не менее скромен по нынешним временам. У всяких БМВ да Роверов на трех литрах - под 250.
Да знаю что стоит, но вот толку от нее нет как я понял. Им нужно с немцами тесно посотрудничать, те умеют из маленького моторчика выжимать все силы с помощью одной или нескольких турбин
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10441 : 27 04 2013, 09:14:49 »

В принципе возможности то не ограничены, если тойотовцы поставят турбину одну или несколько, это даст увеличение мощности даже на имеющихся движках  :-[ :-[ :-[
Вы не поверите, но турбина на дизеле у тойоты уже стоит. Результат в 173/190 лошадок тем не менее скромен по нынешним временам. У всяких БМВ да Роверов на трех литрах - под 250.
Да знаю что стоит, но вот толку от нее нет как я понял. Им нужно с немцами тесно посотрудничать, те умеют из маленького моторчика выжимать все силы с помощью одной или нескольких турбин

Тем самым форсируют двигатель - уменьшая его моторесурс.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

NFnord

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10442 : 27 04 2013, 11:03:22 »

В принципе возможности то не ограничены, если тойотовцы поставят турбину одну или несколько, это даст увеличение мощности даже на имеющихся движках  :-[ :-[ :-[
Вы не поверите, но турбина на дизеле у тойоты уже стоит. Результат в 173/190 лошадок тем не менее скромен по нынешним временам. У всяких БМВ да Роверов на трех литрах - под 250.
Да знаю что стоит, но вот толку от нее нет как я понял. Им нужно с немцами тесно посотрудничать, те умеют из маленького моторчика выжимать все силы с помощью одной или нескольких турбин

Тем самым форсируют двигатель - уменьшая его моторесурс.
Беспорно, но здесь приходится чем то жертвовать.  :)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10443 : 27 04 2013, 12:00:19 »

В принципе возможности то не ограничены, если тойотовцы поставят турбину одну или несколько, это даст увеличение мощности даже на имеющихся движках  :-[ :-[ :-[
Вы не поверите, но турбина на дизеле у тойоты уже стоит. Результат в 173/190 лошадок тем не менее скромен по нынешним временам. У всяких БМВ да Роверов на трех литрах - под 250.
Да знаю что стоит, но вот толку от нее нет как я понял. Им нужно с немцами тесно посотрудничать, те умеют из маленького моторчика выжимать все силы с помощью одной или нескольких турбин

Тем самым форсируют двигатель - уменьшая его моторесурс.
Беспорно, но здесь приходится чем то жертвовать.  :)

Вот именно,у нас есть куда ещё форсировать.Хундай вон с 2,2 снимает уже 197 лошадей.У нас я думаю запросто без ущерба здоровью можно снять до 250 лс.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

евгений120684

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Липецк
  • Город:
    • LCP150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10444 : 27 04 2013, 20:35:56 »

Вот как так все говорят машина легенда? Нет! На 80тыс.км развалились поршня 1и4.2и3 микротрещины по пальцам.Заправка только на Лукойле,топл.аппаратура в идеале. Как так машина на гарантии?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10445 : 27 04 2013, 21:07:09 »

Ты видимо попал в тот мизерный процент, который имеет Тойота по движкам...
Поменяют на новый, если все так, как ты описываешь.
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10446 : 27 04 2013, 21:24:05 »

Вот как так все говорят машина легенда? Нет! На 80тыс.км развалились поршня 1и4.2и3 микротрещины по пальцам.Заправка только на Лукойле,топл.аппаратура в идеале. Как так машина на гарантии?

Дизель или бенз?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

alfa-ghost

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10447 : 28 04 2013, 00:37:46 »

150 легенда? Неее.
Мульон раз пожалел что продал 120го. Прошли те времена.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10448 : 28 04 2013, 10:22:35 »

150 легенда? Неее.
Мульон раз пожалел что продал 120го.
Какие проблемы купить опять? Зачем непрерывно пребывать в жалком состоянии.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

alfa-ghost

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10449 : 28 04 2013, 10:35:31 »

150 легенда? Неее.
Мульон раз пожалел что продал 120го.
Какие проблемы купить опять? Зачем непрерывно пребывать в жалком состоянии.

Новый? ???
Думаю это всё таки проблематично. А б/у не вариант.
Записан