'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1495/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8520
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10470 : 29 04 2013, 08:12:40 »

Вот  цитата из мануала. В техдоке - слово в слово. Как я понимаю, это называют "скандинавским светом". Поправьте, если ошибаюсь.

У меня этого нет.Может на АВТО так будет.
Нет в натуре (нет ни у кого в России) или нет в мануале?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

syndicat199

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
    • LC 150 дизель (Люкс)
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10471 : 29 04 2013, 08:18:55 »

Ну если это скандинавский свет, тогда это искомое мной и как его включить?!
 ;)
Записан

syndicat199

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
    • LC 150 дизель (Люкс)
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10472 : 29 04 2013, 08:25:25 »

У нас за Полярным кругом,полгода свет вообще не нужен,поэтому,чтобы не включать ближний,установил ДХО,которые включаются вместо габаритов.Ну а полгода сам включаю ближний свет.
На предыдущей машине Ниссан,был евросвет,менял би-ксенон каждые полгода,утомило платить по 3 тыс.за лампу.Тут всё нормально,надо -включаешь,не надо - не включаешь.
Не могу согласиться с коллегой - у жены Citroen C-crosser 2008, так за 5 лет эксплуатации ксенон включался при каждом запуске. Тьфу-тьфу... До сих пор родные стоят лампы...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10473 : 29 04 2013, 10:23:15 »

У нас за Полярным кругом,полгода свет вообще не нужен,поэтому,чтобы не включать ближний,установил ДХО,которые включаются вместо габаритов.Ну а полгода сам включаю ближний свет.
На предыдущей машине Ниссан,был евросвет,менял би-ксенон каждые полгода,утомило платить по 3 тыс.за лампу.Тут всё нормально,надо -включаешь,не надо - не включаешь.
Не могу согласиться с коллегой - у жены Citroen C-crosser 2008, так за 5 лет эксплуатации ксенон включался при каждом запуске. Тьфу-тьфу... До сих пор родные стоят лампы...

Родные может,я ставил корейские,там при установке дали гарантию на лампы на полгода и точно...потом несколько раз менял.Всё что штатное стоит намного дольше. ;D ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8662
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10474 : 29 04 2013, 10:30:22 »

Вчерась пошёл смотреть на тестовую Праду. 
Вернее пристально вглядываться в фиксатор двери багажника.
Это каким же местом надо было придумать такое хрупкое крепление из пластмассы ... :(
В 120-ом идея была реализована намного проще и, как выясняется после изучения форума, намного надёжнее...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2182
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10475 : 29 04 2013, 14:11:16 »

Вчерась пошёл смотреть на тестовую Праду. 
Вернее пристально вглядываться в фиксатор двери багажника.
Это каким же местом надо было придумать такое хрупкое крепление из пластмассы ... :(
В 120-ом идея была реализована намного проще и, как выясняется после изучения форума, намного надёжнее...

На  120-ом не было фиксатора. А демфпер открытия - он такой же и на 150, находится внутри пластмассовой трубы фиксатора, и он (демпфер-ограничитель) так же не ломается как и на 120-м.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1495/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8520
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10476 : 29 04 2013, 14:43:21 »

Ну если это скандинавский свет, тогда это искомое мной и как его включить?!
 ;)
Купив авто соответствующей комплектации. В российских Прадо вроде без колхоза не получается. (В Ауте ХЛ от ММС можно было включить.)
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8662
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10477 : 29 04 2013, 15:14:10 »

находится внутри пластмассовой трубы фиксатора, и он (демпфер-ограничитель) так же не ломается как и на 120-м.

Мне видится, что пластмассовая деталь сломается быстрее, чем металл.
Возможно, что я не так внимательно присматривался, однако по сравнению с 120-ым сия конструкция у 150-го смотрится уж больно хлипко. Про морозы и мойку не говорю - читали все уже.

ЗЫ. кстати, в Лексусе 460-ом такаяж конструкция - спецом сегодня посмотрел у приятеля.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

karvet

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57
  • Город ОМСК
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10478 : 30 04 2013, 18:05:14 »

fraks  На 120 стоит фиксатор,нужно при полностью открытой двери потянуть ограничитель на себя,и дверь зафиксирована.
Записан

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10479 : 30 04 2013, 20:46:02 »

Мужики! Вопрос к тем кто тонировался. Заднюю дверь без проблем затонировали?
Мне тут одних спецов опупенных посоветовали. Загнал машину в 10 утра, выехал в 8 вечера. Так и не смогли заднее стекло нормально заклеить, раз 12 клеили, постоянно какие то складки. Говорят, что стекло сильно выпуклое. Не стал материться в их адрес, сдержался. Но обещали все переделать, если складки не разойдутся. Не разошлись, предстоит вторая серия...
Записан