'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419969 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10540 : 13 06 2013, 16:40:44 »

Serg574, речь не идёт о том что машина сразу рассыпется после 2-х месячного стояния!  Просто ресурс некоторых элементов (особенно резиновых) значительно снижается без регулярной эксплуатации.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10541 : 13 06 2013, 16:42:43 »

Serg574, речь не идёт о том что машина сразу рассыпется после 2-х месячного стояния!  Просто ресурс некоторых элементов (особенно резиновых) значительно снижается без регулярной эксплуатации.

Полностью с Вами согласен, но вывешивание автомобиля на ! и спускание давления в колесах на это никак не влияет.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10542 : 13 06 2013, 16:53:18 »

Слушай!...Ты, что на пару лет уезжаешь??..))
Не надо так переживать за 2-4 мес. Ничего не случится ни с пружинами , ни с маслом.
Нет, чуть меньше )))
Просто машина новая и не хотелось бы из за незнания некоторых вещей её подпортить. Наблюдал несколько раз со стороны плачевные последствия длит. простоя авто. Поэтому страхуюсь в знаниях.
Парни, спасибо за ответы :)
Какие плачевные последствия? Можно список пжста!
Есть опыт десятилетнего простоя машины. Ну уехал я в другую страну и как оказалось надолго. Машине было порядка трех лет. 90000 пробега, никаких проблем - все ухожено. Простояла 10 лет в сухом, вентилируемом гараже без отрицательных температур и жары. Подготовок никаких не делалось - приехал из Литвы перед новым годом и просто оставил.
- Аккумулятор само собой в хлам;
- Колеса спустили равномерно все. Сильно, но подкачались и потом после обкатки отбалансировались нормально.
- Стояла на ручнике - колодки прикипели, но на буксире сорвали без особых усилий.
- Электроника отказала - контакты - расстыковали состыковали разъемы под капотом - ожила и в дальнейшем проблем не было.
- Бензонасос сдох наглухо - никаких признаков жизни - меняли.

После этого завелась и поехала.
Но совсем вскоре:
- Лопнула трубка (не шланг, а именно тормозная металлическая трубка) - поменяли все для профилактики.
- Потекли несколько сальников;
- Завыл ролик на ремне - хватило смазки (ремень был поменян для профилактики, хотя перед простоем менялся);
- Пробило глушитель - менялся незадолго до простоя, но судя по всему вода в нем за 10 лет свое дела сделала;
- Потек радиатор;
- Сошел с ума термостат;

По ходовой - никаких проблем - аммортизаторы, сайлетблоки - все живое и бегало, как ни в чем не бывало.
В общем машика получила вторую жизнь и молодежь на ней в ночных гонках успешно выступала :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10543 : 13 06 2013, 17:22:09 »

Полностью с Вами согласен, но вывешивание автомобиля на ! и спускание давления в колесах на это никак не влияет.
Ну автор идеи переживает за пружины и резину. У металла действительно есть "память", резина при хранении в одном положении тоже страдает.
Разве что за пару месяцев этот эффект стремится к нулю, а вот на пол года - год (и больше) почему бы и не позаботиться о состоянии авто?
Всё зависит от отношения к автомобилю в целом, кому-то каждая царапинка как серпом по яйкам, а кому-то ободранные бампера пофигу - ибо расходный материал.
У человека было время сделать так (вывесить машину, приспустить колёса), он сделал и на 100% спокоен.  Её даже спереть при таком раскладе проблематичней )))  Разве что за колёса ещё и спасибо скажут )))
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10544 : 13 06 2013, 17:30:56 »

Во, СТАРiК верно мои терзания понял и изложил :)
А за десятку лет простоя, современный авто, превратится в горстку хлама.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10545 : 13 06 2013, 18:58:48 »

   Сегодня в Иркутск привезли автовозы со 150-м из Приморья! Шофера говорят - сборка Российская , Рама и движок вроде Японские, а кузов китайский! Вот и качество!
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10546 : 13 06 2013, 19:01:05 »

Шофера видимо эти кузова из самого Китая лично везли )))
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10547 : 13 06 2013, 23:54:29 »

Шофера видимо эти кузова из самого Китая лично везли )))
;D а потом лично на соллерсе устанавливали эти китайские кузова на японскую раму и втыкали японские моторы  ;D
Записан

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10548 : 17 06 2013, 21:25:26 »

Народ кто знает как в 150 праде снять передний бампер? или ослабить так чтобы вставить назад выскочивший угол где он соединяется с крылом?
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10549 : 17 06 2013, 22:35:23 »

Народ кто знает как в 150 праде снять передний бампер? или ослабить так чтобы вставить назад выскочивший угол где он соединяется с крылом?

Он по идее должен заправиться без проблем и так. Я снимал у себя, внизу надо под бампером открутить с того угла, где вылез и подкрылок открутить, по идее должен встать после этого на место.
Записан