'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419980 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10580 : 05 07 2013, 03:36:13 »

В Москве , 5 местная , комплектация Е3, 2012 г.выпуска...фото сжать не могу на работе завтра сделаю тогда что ли

Ну и тормоз ...только разродился на фото, еще не привык ....отключить бы сигнал ремней безопасности
Записан

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10581 : 05 07 2013, 05:39:53 »

Привет Всем!
150 в комфорте жестче 120 в спорте, мне комфортнее передвигаться как на корабле ...=)) вопрос, можно ли регулировать жесткость аммортизаторов подвески на TLC150, как на 120? Раньше я скрепкой в диагностический режим загонял.... есть ли такая возможность на 150?хотя мне кажется ,что нет, на 150 адаптивная подвеска,зависит от скорости и прочих условий, скорее всего только прошивкой мозгов...
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10582 : 05 07 2013, 05:45:16 »

Возможно, что даже
Lexus GX460 жестче, чем 120-ый, так что наверное мягче 120-ки нет машины, возможно отсюда и крены за которые предыдущий Прадо ругали!
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10583 : 05 07 2013, 07:45:41 »

В Москве , 5 местная , комплектация Е3, 2012 г.выпуска...фото сжать не могу на работе завтра сделаю тогда что ли

Ну и тормоз ...только разродился на фото, еще не привык ....отключить бы сигнал ремней безопасности
Мне на СТО ОД отключил после непродолжительных уговоров, щас мигают и псе. На трассе пристегиваюсь обязательно, по городу нафик.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10584 : 05 07 2013, 07:58:43 »

Херовые маляры видимо у них. Я себе после очередных глубоко посаженных царапин покрасил - ничего не трескается и не отслаивается. 40000 отдавать за бампер из-за тех, у кого руки из ..опы растут - бред.
Почему 40 то?  30.
Но маляры реально криворукие, надо заставлять ещё перекрашивать.

Ну я просто так, навскидку сказал. Помню, что раньше задний бампер чуть больше 40 стоил в цвет. Ну даже 30 - тоже заепись цена
Звонил на днях в Тойота Внуково. Покраска переднего бампера - 8 000 руб.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10585 : 05 07 2013, 08:02:30 »

В Москве , 5 местная , комплектация Е3, 2012 г.выпуска...фото сжать не могу на работе завтра сделаю тогда что ли

Ну и тормоз ...только разродился на фото, еще не привык ....отключить бы сигнал ремней безопасности
Мне на СТО ОД отключил после непродолжительных уговоров, щас мигают и псе. На трассе пристегиваюсь обязательно, по городу нафик.
Понимаю, что, наверное, не правильно, но.... Ремнями не пристегиваюсь в принципе. Только в Европе использую. Водительский ремень перекинул за спинкой и воткнул в замок.  Пассажирский - стоит заглушка от задних сидений ( нужно немного подтачивать). Ничего не пищит и не моргает ok
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10586 : 05 07 2013, 21:01:33 »

В Москве , 5 местная , комплектация Е3, 2012 г.выпуска...фото сжать не могу на работе завтра сделаю тогда что ли

Ну и тормоз ...только разродился на фото, еще не привык ....отключить бы сигнал ремней безопасности
Мне на СТО ОД отключил после непродолжительных уговоров, щас мигают и псе. На трассе пристегиваюсь обязательно, по городу нафик.
Понимаю, что, наверное, не правильно, но.... Ремнями не пристегиваюсь в принципе. Только в Европе использую. Водительский ремень перекинул за спинкой и воткнул в замок.  Пассажирский - стоит заглушка от задних сидений ( нужно немного подтачивать). Ничего не пищит и не моргает ok

есть прикол насчет заглушек! лучше отключить звуковой сигнал. Дело в то что если ремень не пристегнут, не сработают подушки безопасности. Развертываются подушки с ужасающей скоростью, еще и срасбатывают механизмы натяжения ремней, в момент удара ремень притягивает к сидухе. так вот если вы будете не пристегнуты, и сработают подушки, они просто Вас убьют...
Записан

Tay

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10587 : 05 07 2013, 21:07:46 »

В Москве , 5 местная , комплектация Е3, 2012 г.выпуска...фото сжать не могу на работе завтра сделаю тогда что ли

Ну и тормоз ...только разродился на фото, еще не привык ....отключить бы сигнал ремней безопасности
Мне на СТО ОД отключил после непродолжительных уговоров, щас мигают и псе. На трассе пристегиваюсь обязательно, по городу нафик.
Понимаю, что, наверное, не правильно, но.... Ремнями не пристегиваюсь в принципе. Только в Европе использую. Водительский ремень перекинул за спинкой и воткнул в замок.  Пассажирский - стоит заглушка от задних сидений ( нужно немного подтачивать). Ничего не пищит и не моргает ok

есть прикол насчет заглушек! лучше отключить звуковой сигнал. Дело в то что если ремень не пристегнут, не сработают подушки безопасности. Развертываются подушки с ужасающей скоростью, еще и срасбатывают механизмы натяжения ремней, в момент удара ремень притягивает к сидухе. так вот если вы будете не пристегнуты, и сработают подушки, они просто Вас убьют...
8D да ладно  никого ещё не убило.Подушки не первый год выпускаются.А у нас в стране более менее пристёгиватся совсем недавно научились.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10588 : 05 07 2013, 21:21:28 »

В Москве , 5 местная , комплектация Е3, 2012 г.выпуска...фото сжать не могу на работе завтра сделаю тогда что ли

Ну и тормоз ...только разродился на фото, еще не привык ....отключить бы сигнал ремней безопасности
Мне на СТО ОД отключил после непродолжительных уговоров, щас мигают и псе. На трассе пристегиваюсь обязательно, по городу нафик.
Понимаю, что, наверное, не правильно, но.... Ремнями не пристегиваюсь в принципе. Только в Европе использую. Водительский ремень перекинул за спинкой и воткнул в замок.  Пассажирский - стоит заглушка от задних сидений ( нужно немного подтачивать). Ничего не пищит и не моргает ok

есть прикол насчет заглушек! лучше отключить звуковой сигнал. Дело в то что если ремень не пристегнут, не сработают подушки безопасности. Развертываются подушки с ужасающей скоростью, еще и срасбатывают механизмы натяжения ремней, в момент удара ремень притягивает к сидухе. так вот если вы будете не пристегнуты, и сработают подушки, они просто Вас убьют...
8D да ладно  никого ещё не убило.Подушки не первый год выпускаются.А у нас в стране более менее пристёгиватся совсем недавно научились.

да не вопрос) это так для информации) а спорить не буду.
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10589 : 08 07 2013, 23:40:32 »

В Москве , 5 местная , комплектация Е3, 2012 г.выпуска...фото сжать не могу на работе завтра сделаю тогда что ли

Ну и тормоз ...только разродился на фото, еще не привык ....отключить бы сигнал ремней безопасности
Мне на СТО ОД отключил после непродолжительных уговоров, щас мигают и псе. На трассе пристегиваюсь обязательно, по городу нафик.
Понимаю, что, наверное, не правильно, но.... Ремнями не пристегиваюсь в принципе. Только в Европе использую. Водительский ремень перекинул за спинкой и воткнул в замок.  Пассажирский - стоит заглушка от задних сидений ( нужно немного подтачивать). Ничего не пищит и не моргает ok

есть прикол насчет заглушек! лучше отключить звуковой сигнал. Дело в то что если ремень не пристегнут, не сработают подушки безопасности. Развертываются подушки с ужасающей скоростью, еще и срасбатывают механизмы натяжения ремней, в момент удара ремень притягивает к сидухе. так вот если вы будете не пристегнуты, и сработают подушки, они просто Вас убьют...
8D да ладно  никого ещё не убило.Подушки не первый год выпускаются.А у нас в стране более менее пристёгиватся совсем недавно научились.

да не вопрос) это так для информации) а спорить не буду.
Сколько раз выезжал на ДТП, видел и вижу ДТП, но не разу не видел чтобы в ДТП кого то подушками убило.
Записан