'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420000 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10640 : 19 07 2013, 19:53:32 »

Интересно - почему товота до сих пор не установила на Прадо АКПП с ручным режимом управления (секвентальный, "типтроник")?
Японский бог его ведает :(. Тем более, что на массе тойот такое есть, и даже текущая стоящая коробка вся электроникой переключается и есть управление +/-... казалось-бы что стоило?
Ничего кроме типа "покупайте наши лексусы", там мы пару байт поменяли в управлении коробкой, в голову не приходит :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

alfa-ghost

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10641 : 19 07 2013, 19:55:18 »

Уважаемые форумчане. Сменил Прадо с 120 на 150 - в шоке от жесткости даже на комфорте. Кто, что может делал, как решить проблему????
Развеж это проблема? ??? Да и не сильна разница.
Записан

SLY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
  • Город: Краснодарский край
  • Город:
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10642 : 19 07 2013, 19:57:41 »

Уважаемые форумчане. Сменил Прадо с 120 на 150 - в шоке от жесткости даже на комфорте. Кто, что может делал, как решить проблему????
Развеж это проблема? ??? Да и не сильна разница.
Разница - большая, да и машина эта не для автобана, а для кривых дорог....
Записан
LC 150 3.0 D-4D 2013

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10643 : 19 07 2013, 19:58:43 »

Уважаемые форумчане. Сменил Прадо с 120 на 150 - в шоке от жесткости даже на комфорте. Кто, что может делал, как решить проблему????
Развеж это проблема? ??? Да и не сильна разница.
Да вообще нет разницы - все в пределах разброса амортизаторов и покрышек.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10644 : 19 07 2013, 20:08:36 »

Уважаемые форумчане. Сменил Прадо с 120 на 150 - в шоке от жесткости даже на комфорте. Кто, что может делал, как решить проблему????
Ставьте резину мягче. Например, Toyo open country a/t. Мишлен тоже мягкий, говорят, но я сам такую не катал, а за тойо скажу, что комфортнее чем штатный бридж.
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10645 : 19 07 2013, 20:10:53 »

Интересно - почему товота до сих пор не установила на Прадо АКПП с ручным режимом управления (секвентальный, "типтроник")?
Японский бог его ведает :(. Тем более, что на массе тойот такое есть, и даже текущая стоящая коробка вся электроникой переключается и есть управление +/-... казалось-бы что стоило?
И всё же? Следуя такой логике включить опцию эту элементарно и не затратно... Почему нет? ??? ))) Помница на древнейшей субару легаси 1999 г.в. был автомат с чесным ручным режимом.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10646 : 19 07 2013, 20:18:17 »

Интересно - почему товота до сих пор не установила на Прадо АКПП с ручным режимом управления (секвентальный, "типтроник")?
Японский бог его ведает :(. Тем более, что на массе тойот такое есть, и даже текущая стоящая коробка вся электроникой переключается и есть управление +/-... казалось-бы что стоило?
И всё же? Следуя такой логике включить опцию эту элементарно и не затратно... Почему нет? ??? )))
Я как-бы уже высказал предположение - искусственное ограничение для того, что-бы что-то более дорогое и/или новое хоть чем-то отличалось. Искусственное ухудшение, ибо по пути интенсивного наращивания функционала тойота не ходит - это больше удел удел европейцев. У тойоты все медленнее и печальнее - сегодня один болтик прикрутим и поставим галочку в перечне опций, что есть. При рестайле прикрутим второй болтик.... Других мыслей нет.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

alfa-ghost

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10647 : 19 07 2013, 20:19:08 »

как решить проблему????
Развеж это проблема? ??? Да и не сильна разница.
Разница - большая, да и машина эта не для автобана, а для кривых дорог....
Не заметил таковой.
120й был с регулируемой жёсткостью и 150й с ней, разве что КДСС нивелирует крены по бортам.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10648 : 19 07 2013, 20:20:46 »

разве что КДСС нивелирует крены по бортам.
Причем делает это весьма эффективно (про перекосы молчу, тем более, что у меня их нет :))
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

alfa-ghost

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10649 : 19 07 2013, 20:37:03 »

разве что КДСС нивелирует крены по бортам.
Причем делает это весьма эффективно (про перекосы молчу, тем более, что у меня их нет :))
К слову сказать, на 120м обычные стабы и линки большего диаметра делали ту же работу лучше, без страха перекоса... один минус - вывешивание оси в "овнах", но то другая песня.
Записан