'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419999 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10650 : 19 07 2013, 21:07:24 »

а причем здесь партнамбера) или ты считаешь если их изменили в программах то значит и детали изменили? А теперь твоими же словами " любопытно увидеть Ваше письмо в Тойоту по поводу обмана, а не только анонимный пост на этом форуме!!!"
Записан

Артем23

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Казахстан Павлодар
  • Артем
    • Lexus RX330
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10651 : 19 07 2013, 22:00:52 »

Насчет рамы официально она может и усилилась, но смотрел на 120-ом и на 150-ом она идентична.
Тем не менее, Вам стоит так-же посмотреть:
1. Партнамбера составных частей рам 150 и 120. Они разные.
2. Официальные прессрелизы.
3. Если Вы не смотря на первые два пункта, так уверены в своем глазомере, то мне будет любопытно увидеть Ваше письмо в Тойоту по поводу обмана, а не только анонимный пост на этом форуме.
Я пишу о реальных вещах, которые существуют реально, их можно увидеть потрогать, а не о каких-то (виртуальных номерах частей рам) rtfm
Официальные пресс-релизы? Зачем вообще это было писать?
Что!? Какое письмо!? Какой обман!? Какой анонимный пост!? Вы сами читаете что пишите!? bam
 
Записан

Рулевой

  • 150 TX.L 2.7 Арабский хамелеон
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Южный
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10652 : 20 07 2013, 13:08:35 »

Уважаемые форумчане. Сменил Прадо с 120 на 150 - в шоке от жесткости даже на комфорте. Кто, что может делал, как решить проблему????
Если еще не проверяли - посмотрите давление в шинах. У меня было 3,6 (где-то в темах тоже жаловался полтора года назад, пересев со 120го) , стравил и стало норм. Субъективно - если принять мягкость 120-го за 100%, то 150 я бы оценил в 95% (при прочих равных, включая одинаковые колеса).
Записан

Phenix

  • Сергей.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1918
  • Город: ХМАО Когалым, Омская обл. Крутинка, Тюмень.
  • У России три верных союзника — АРМИЯ, ФЛОТ и РВСН
    • LCP 150 4.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10653 : 21 07 2013, 18:51:44 »


Уважаемые форумчане. Сменил Прадо с 120 на 150 - в шоке от жесткости даже на комфорте. Кто, что может делал, как решить проблему????
После покупки тоже был несколько обескуражен жесткостью подвески. Примерно через полгода все пришло в норму. Я бы даже сказал несколько мягче чем мне бы хотелось. Надо просто немного подождать.
Записан
Товарищ верь пройдет она, и демократия и гласность, придут другие времена и вот тогда ГосБезопасность припомнит ваши имена!!!
Phenix - Сергей, бежевый Prado 150, ,

Diablo61

  • Diablo на Prado
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Ростов-на-Дону
  • АД был переполнен......я вернулся
    • 150, 3.0D, белый перл
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10654 : 21 07 2013, 23:25:20 »

Народ харе ныть про жесткость подвески.....прежде чем сесть на 150 ездил на RX330 3 года, а потом решил исполнить сво мечту и купил(не глядя)  FX35 на 21дисках со спорт подвеской icon_crazy2
Вот где жесткость то оказалось.......по ровной дороге прет 240 как танк,не шелохнется в сторону, но как только попадаешь на ОбычнуЮ русскую дорогу.......позвонок начинает ссыпаться в штаны, вобщем кайфанул на финике, попробовал обдув сидений(продуло нах спину) понял, что 4 камеры по кругу нужны только друзьм показывать и продал этот чудо пепелац.......а теперь езжу на 150 3.0диз элеганс и наслаждаюсь ездой...... ^-^
Записан
Будьте вежливы. Вежливость ничего не стоит, но зато сильно экономит патроны ......

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10655 : 22 07 2013, 07:18:13 »

Это Вам приснилось :(. Но к коробке типа все-же приляпали обманку ручного управления - смотришь о! Секвентальная коробка. Пробуешь - хрен - декорация :(

Секвентальной никто не обещал, а вот ограничение максимальной передачи в таком виде удобнее чем извилистая прорезь. Особенно удобно что потом из любой передачи одним движением переключаемся обратно в D. Я при езде по горам и зимой часто использую 4-3 передачи. Несмотря на движок 4,0.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10656 : 22 07 2013, 20:17:53 »

Это Вам приснилось :(. Но к коробке типа все-же приляпали обманку ручного управления - смотришь о! Секвентальная коробка. Пробуешь - хрен - декорация :(

Секвентальной никто не обещал
Угу. Но у других тойот таки есть, хотя тоже никто точно так-же не обещал ни коробки, ни лепестков подрулевых. Но вышли новые модели и поставили.
Цитировать
, а вот ограничение максимальной передачи в таком виде удобнее чем извилистая прорезь. Особенно удобно что потом из любой передачи одним движением переключаемся обратно в D.
Ну с этим не спорил ни разу. Только повторюсь, что хоть по горам, хоть по лесам, "ручной" выбор еще удобнее :(. Тем более, что все на электронике и защита от дурака с самостоятельным переходом выше-ниже тоже есть.

Да и еще, Вам кажется удобным начальное ограничение передачи всегда четвертой? Мне как-то не очень :(. По мне так либо текущую оставлять, либо всегда на одну вниз. Но текущую лучше.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10657 : 22 07 2013, 21:03:26 »

Это Вам приснилось :(. Но к коробке типа все-же приляпали обманку ручного управления - смотришь о! Секвентальная коробка. Пробуешь - хрен - декорация :(
Это Вам приснилась секвентальная коробка на внедорожнике )))  Надо такое придумать было...
Их ставят на трактора и старые спорткары ))))
По ходу вы в понятиях путаетесь немного...
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10658 : 22 07 2013, 21:09:46 »

Это Вам приснилось :(. Но к коробке типа все-же приляпали обманку ручного управления - смотришь о! Секвентальная коробка. Пробуешь - хрен - декорация :(
Это Вам приснилась секвентальная коробка на внедорожнике )))  Надо такое придумать было...
Их ставят на трактора и старые спорткары ))))
По ходу вы в понятиях путаетесь немного...
Алексей, привет.
АКПП с ручным управлением априори имеют секвентальную, т.е. последовательную схему переключения скоростей - 12345-54321. Так же как и секвентальные механизмы на МКПП на спортивных авто.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10659 : 22 07 2013, 21:17:21 »

Это Вам приснилось :(. Но к коробке типа все-же приляпали обманку ручного управления - смотришь о! Секвентальная коробка. Пробуешь - хрен - декорация :(
Это Вам приснилась секвентальная коробка на внедорожнике )))  Надо такое придумать было...
Их ставят на трактора и старые спорткары ))))
По ходу вы в понятиях путаетесь немного...
Алексей, привет.
АКПП с ручным управлением априори имеют секвентальную, т.е. последовательную схему переключения скоростей - 12345-54321. Так же как и секвентальные механизмы на МКПП на спортивных авто.
Кирилл, привет!
Дело в том что классическая секвентальная коробка - это механика.  Это может быть либо механика с ручным приводом либо механика роботизированная (не путать с простой роботизированной мкпп) в обоих случаях с механическим последовательным переключением передач.
Неужели кто-то ждёт что такое будет на внедорожнике?
Ты тоже написал типтроник.. типтроник - это не секвентальная коробка!   Я поэтому предполагаю что тут какая-то путаница в понятиях происходит.. 
В автомате прадика нет никакой секвентальности ни разу а сам факт что ты можешь рычагом переключаться от 1 до 5 и наоборот только последовательно - это всего лишь такая внешняя реализация.  Ты можешь быстро натыкать с 1 по 5 передачу и в коробке ничего не будет "перещелкиваться" по порядку.
Записан