'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420014 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alfa-ghost

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10660 : 22 07 2013, 21:25:34 »

Ну типтроник я завёл в "" т.к. это товарный знак, насколько помню, ауди. Но в целом смысл отображает.
Думаю в контексте поста подразумевался именно принцип последовательности переключения скоростей КПП, а механизм/привод переключения может быть каким угодо (электро, гидро, пневмо) как и устройство самих КПП :)
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10661 : 22 07 2013, 21:35:22 »

Ну типтроник я завёл в "" т.к. это товарный знак, насколько помню, ауди. Но в целом смысл отображает.
Думаю в контексте поста подразумевался именно принцип последовательности переключения скоростей КПП, а механизм/привод переключения может быть каким угодо (электро, гидро, пневмо) как и устройство самих КПП :)
Погоди..  я что-то не пойму тогда в таком контексте чем же кпп прадика не секвентальная если мы в механизм и привод не лезем?

Надо расставить все точки над ё )))
Секвентальная коробка - это МКПП!!!  Без вариантов.
Типтроник - это любая АКПП с возможностью ручного выбора передачи (стало уже именем нарицательным, хотя и товарный знак изначально).
Так чего товарищу zlt от прадика несчасного надобно?  Чтоб в нём была кулачковая МКПП от спорткара или всё и так зашибись получается?  Или DSG от ауди?  Я ей богу не пойму что не так то?
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10662 : 22 07 2013, 22:10:01 »

Алексей, ну а зачем лезть в саму механику КПП, не имеет значения как/каким приводом переключается скорость (АКПП, МКПП, робот, вариатор) - последовательные передачи - значит секвентальная КПП, а вот в случае с классическими автоматическими КПП (с гидротрансформатором и планетарными передачами) без ручного режима, я не зная как происходит переключение, возможно и перескакивают +/- через одну передачи.
Например, наблюдать работу КПП можно полностью на М6 и ДжиТиАр в 35 кузове (возможно и у других авто), даж в режиме "Драйв" отображается текущая передача на индикаторе.
Да, "кулак" не имеет никакого отношения к секвентальности )))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10663 : 23 07 2013, 00:35:29 »

Так чего товарищу zlt от прадика несчасного надобно?
Автоматическая коробка с режимом ручного секвентального переключения передач. Как, например, на RAV4.2010
Цитировать
Я ей богу не пойму что не так то?
Для того, что-бы понять, надо сначала Вам понять, что слово секвентальная относится только с способу воздействия на орган управления. И не более того. Как при этом реализован механизм коробки совершенно не важно с точки зрения термина секвентальность.
Цитировать
По ходу вы в понятиях путаетесь немного...
Смею указать Вам именно на непонимание термина секвентальность.
Цитировать
Это Вам приснилась секвентальная коробка на внедорожнике )))  Надо такое придумать было...
Это не сон. Вот, например, из спецификации самого настоящего внедорожника, который Вам уж точно и не снился, как и его коробка, дифференциалы (с маслянными насосами, фильтрами и радиаторами), семилитровый движек и так далее....
Цитировать
Cross Country Vehicle with 4 wheel drive and a petrol engine.
Dimensions: 4162 x 1992 x 1760 mm
Wheel base: 2900 mm
Weight: 2050 kg (FIA minimum) or 1750 kg (National)
GM LS7 (Corvette) V8 7.0 l (7011 cm2) with OSC specification
Sadev 6-speed sequential gearbox incorporating central limited-slip differential, with central lock
Two SETRAB oil coolers for gearbox
AP Racing double-disc clutch
OSC propeller shaft with GKN Lobro joints
OSC/SADEV driveshafts with GKN Lobro inner joint and Mitsubishi outer joint
Sadev SP05 front and rear differentials with internal oil pump and external oil cooler
.....



 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10664 : 23 07 2013, 02:12:26 »


Это не сон. Вот, например, из спецификации самого настоящего внедорожника, который Вам уж точно и не снился, как и его коробка, дифференциалы (с маслянными насосами, фильтрами и радиаторами), семилитровый движек и так далее....
Цитировать
Cross Country Vehicle with 4 wheel drive and a petrol engine.
Dimensions: 4162 x 1992 x 1760 mm
Wheel base: 2900 mm
Weight: 2050 kg (FIA minimum) or 1750 kg (National)
GM LS7 (Corvette) V8 7.0 l (7011 cm2) with OSC specification
Sadev 6-speed sequential gearbox incorporating central limited-slip differential, with central lock
Two SETRAB oil coolers for gearbox
AP Racing double-disc clutch
OSC propeller shaft with GKN Lobro joints
OSC/SADEV driveshafts with GKN Lobro inner joint and Mitsubishi outer joint
Sadev SP05 front and rear differentials with internal oil pump and external oil cooler
.....


Что-то какой-то бравадой попахивает....Что-то я не знаю такой марки автомобилей, которая еще и к тому же Дакар бы выигрывала, в отличие от всех известных, а написать в пресс-релизе все что-то угодно можно...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10665 : 23 07 2013, 06:25:17 »

Что-то какой-то бравадой попахивает....
Не бравада, но определенная гордость за свою причастность к этой работе у меня действительно есть.
Цитировать
Что-то я не знаю такой марки автомобилей, которая еще и к тому же Дакар бы выигрывала, в отличие от всех известных, а написать в пресс-релизе все что-то угодно можно...
Ну Вы не знаете много, но это ведь не значит, что его нет? Отцитирован не прессрелиз, а совершенно живая спецификация совершенно реальных машин. Можно заказать и купить. Могу в личке дать явки и пароли для связи.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10666 : 23 07 2013, 06:28:30 »

Да и еще, Вам кажется удобным начальное ограничение передачи всегда четвертой? Мне как-то не очень :(. По мне так либо текущую оставлять, либо всегда на одну вниз. Но текущую лучше.

На четвертой мне удобно т.к. быстро надо обычно отключить пятую передачу, а если ниже - то обычно есть время.
Впрочем, возможно это вследствие привычки от Гранд Витары - там отключение высшей передачи тоже делается поперечным движением кочергой,
а вот дальше - по кривой прорези, что явно неудобно. Причем бОльшее неудобство - возвращать откуда-нибудь с 2 на D - надо пройти все зигзаги, а на Прадо это одно движение.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10667 : 23 07 2013, 06:37:04 »

И еще одна машина под спецификацию Даккара. Тоже с секветальной коробкой :) и ПОБЕДИТЕЛЬ ДАККАРА в своем классе.
Цитировать
OSCar eO Technical Specification
Gross weight 2800 kg
Autonomy up to 1000 km (terrain dependant)
OSC tubular spaceframe & suspension
Donerre shock absorbers, 2 per wheel
Hydraulic disc brakes
Hydraulic power steering
Water/oil, oil/air and oil/water heat exchangers
6-speed sequential dog-engagement gearbox
Limited slip axle drive differentials
....
Вот такие дела творятся за пределами сознания Serg574
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10668 : 23 07 2013, 06:54:23 »

Причем бОльшее неудобство - возвращать откуда-нибудь с 2 на D - надо пройти все зигзаги, а на Прадо это одно движение.
Я  же совершенно НЕ агитировал за вариант с зигзагообразным ограничением. Вопрос был о выбранном тойотой варианте реализации +/- ограничителя.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10669 : 23 07 2013, 07:33:09 »

Причем бОльшее неудобство - возвращать откуда-нибудь с 2 на D - надо пройти все зигзаги, а на Прадо это одно движение.
Я  же совершенно НЕ агитировал за вариант с зигзагообразным ограничением. Вопрос был о выбранном тойотой варианте реализации +/- ограничителя.

Так и ответ был на этот вопрос - на четвертой мне удобно.

Если бы к примеру она оставалась на текущей - это было бы менее удобно т.к. для переключения пришлось бы делать 2 движения.
Если на -1 - то ХЗ. Если попробовать то может быть и понравилось бы, а может нет...

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2