Мужики ну подскажите: ...
Берите максимальную комплектацию, которую тянете. Естественно только 2014 модельного года, дизель.
Теоретически, затраты на машину вообще не должны заставлять задумываться про:
1. Стоимость автомобиля.
2. Стоимость его обслуживания/содержания
3. Допы: охрана, КАСКО, вебаста, коврики/шмоврики, пороги/мороги, ибо по любому примерно +300 т.р. к комплектации "прилипает" и т.д.
Вот лично я, например, "взял себя в руки" и не стал покупать LC200
, хотя, теоретически, я могу его купить
. В прошлом году, с партнёром, взяли один LC200 на компанию, ибо было "надо", НО!, себе, на прошлой неделе заказал/взял LС150 2014, дизель, люкс, 5 мест (если 7 мест - то из-за сидушек 3 ряда собака по высоте в багажник "плохо влазит"), НО! "муки выбора были почти аналогичные", только между LC200 и LC150...
Если что не так написал, сожалею, никого не хотел задеть.
P.S.
кстати, за люкс стоит заплатить уже только потому, что он Японской, а не Российской сборки, а это важно...
Всех с Новым Годом!