'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419003 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1110 : 09 08 2009, 13:21:00 »

Цитировать
Думаю ситуация повторится...
пойдут вначале 2TR, 1GR, потом 1AR ( параллельно или в замен с убиранием из ряда) и т.д.


"Маневры" тоже на Европе или на нас отрабатывать будут ;D
Записан
Iron like a Lion in Zion

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1111 : 09 08 2009, 13:22:38 »

Умоляю, заканчиваем фантазировать.
- у меня Одшная машина
- антифриз розовый -40С
- замена 3 года или 150 т. км.
Да никто не спорит и не фантазирует... По цвету - ОНИ разные ( по хим составу) и смешивать НЕЛЬЗЯ. И если придет машина с розовым и ТЗ ( точкой замерзания) -25, тут без прибора факт - НИКУДА не деться)) то  в большинстве случаев ( так как концентрата ( розового) может не оказаться в тек момент.) - сливать, промывать и заливать новый ( ну неНОРМаЛЬНО у нас ездить с такой точкой). Чаще красный под рукой оказывается... На машинах с розовым ДОЛЖНА на капоте или радиаторе наклейка типа залит Super, чтобы не попутали...
Т.к как ТЗ можно опустить - добавив концентрата.
Короче и точнее - меряем плотность, если нормально - забиваем...на цвет не смотрим.
Если меньше ( рекомендуемого или желаемого) смотрим цвет ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
Если красный - можно разбавить ( опустив точку замерзания) или меняем целиком на розовый или красный ( ПО БАРАБАНУ)
Если розовый - то тока менять. ( опять же - на розовый или красный опять - ПО БАРАБАНУ.)
При смене розовый - красный  и наоборот - мыть!!! охл систему. Увы.
Вот и все.

Смешайте литр того и друго ( эксперимент в 1000-1200руб и увидете "разницу") И на практике такого - как грязи...только эксперимент на машине...
И!!!! - тосол(=антифриз) поступает на сервисные пункты, как в готовом виде ( с выставленной точкой замерзания) так и в виде концентрата( который нужно разбавлять в пропорции чтобы получить НУЖНУЮ точку замерзания.

А вот срок замены Super( розового,"долгоиграющего") 4 или 5 лет - исключение - см инструкцию к двигателю. 150 или 160 - мелочи...И то, что ОД может выдать машину с ТЗ  минус 28-32 ФАКТ!!!
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1112 : 09 08 2009, 13:42:10 »

"Маневры" тоже на Европе или на нас отрабатывать будут ;D
На европу пока (черт его знает за месяц может многое измениться) пока "отписаны" GRJ150L, KDJ150L и TRJ150L
( Это 1GR, 2TR, и 1KD)
(Хотя проскакивала информация что у арабов планируется сразу 2,7 литровый мотор с мощьностью 190 лошадей) 2TR не подходит, у него 163. тюнить вряд ли на стока будут ( хотя может что то придумают типа квадроVVTI  :) ). Если только 1AR уже... у него тоже 2,7 литра...На Venze он дает 182 лошадей, на Хайлендере 187...вроде попадает под описание...)
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1113 : 09 08 2009, 14:32:46 »

Это не дизель.

какой, 3л или 3.8л?
Записан

СашаТ2

  • TLC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Питер
    • Разные TOYOTA
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1114 : 09 08 2009, 14:39:20 »

Это не дизель.

какой, 3л или 3.8л?
3.8-это бензин.
Записан
Toyota-управляй мечтой

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1115 : 09 08 2009, 14:45:11 »

В колонках 6 видов. ( два выделено другим цветом)
Из практики -больше 2 бензиновых не ставится на модель в регионе в один период. Если замена 2TR и 1GR (то 4 движка приходится на бензин, 3 оставшихся на дизеля...)
С другой стороны смущает выделенный 4 литра - мощность 276 лошадок...может 4 литровый из... дизель??? так как не могу перевести последнюю строку - может это и есть вид топлива...)
С другой стороны под модификацию EXceed ( c Х и без) могли "подвести" дизель...тогда получается что 3,0 литра в простой дизельной версии и в X-навороченной -3,8 дизель...
То что TZ - люксовый , TX - попроще - ФАКТ. ( и чем "люксовей", тем больше мотор тоже факт)

Записан

СашаТ2

  • TLC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Питер
    • Разные TOYOTA
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1116 : 09 08 2009, 14:54:09 »

Смотрим таблицу моторов.
3х литровый дизель V6 :o, Это что-то новенькое. Еще ничего не понятно по количеству вредных примесей.
Записан
Toyota-управляй мечтой

Ara

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Казахстан, Алматы
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1117 : 09 08 2009, 14:58:36 »

Цитировать
покажи мне панель без оптитрона

Приезжай в Алмату и посмотри сам.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1118 : 09 08 2009, 14:58:53 »

Смотрим таблицу моторов.
3х литровый дизель V6 :o, Это что-то новенькое. Еще ничего не понятно по количеству вредных примесей.
Ага, в первую очередь на это обратил... :) и то что ЖРЕТ топлива тоже понятно, как бы дизеля этим не славились...
Может действительно что то новенькое забабахали инженеры...Прожорливый V6 дизель  ;D  ;D  ;D
В обчем так....  :) в японии на новом прадо появления дизеля до 2012 года можно забыть...
что имелось ввиду под 3,0 и 3,8 - инфо нема....Пока бензин 2,7 и 4,0 и точка.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1119 : 09 08 2009, 17:26:24 »

Цитировать
В обчем так....   в японии на новом прадо появления дизеля до 2012 года можно забыть...

Главное, чтоб до августа 2012 выпустили, и мы хоть какую-нить инфу узнали ;D
Записан
Iron like a Lion in Zion