Умоляю, заканчиваем фантазировать.
- у меня Одшная машина
- антифриз розовый -40С
- замена 3 года или 150 т. км.
Да никто не спорит и не фантазирует... По цвету - ОНИ разные ( по хим составу) и смешивать НЕЛЬЗЯ. И если придет машина с розовым и ТЗ ( точкой замерзания) -25,
тут без прибора факт - НИКУДА не деться)) то в большинстве случаев ( так как концентрата ( розового) может не оказаться в тек момент.) - сливать, промывать и заливать новый ( ну неНОРМаЛЬНО у нас ездить с такой точкой). Чаще красный под рукой оказывается... На машинах с розовым ДОЛЖНА на капоте или радиаторе наклейка типа залит Super, чтобы не попутали...
Т.к как ТЗ можно опустить - добавив концентрата.
Короче и точнее - меряем плотность, если нормально - забиваем...на цвет не смотрим.
Если меньше ( рекомендуемого или желаемого) смотрим цвет ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
Если красный - можно разбавить ( опустив точку замерзания) или меняем целиком на розовый или красный ( ПО БАРАБАНУ)
Если розовый - то тока менять. ( опять же - на розовый или красный опять - ПО БАРАБАНУ.)
При смене розовый - красный и наоборот - мыть!!! охл систему. Увы.
Вот и все.
Смешайте литр того и друго ( эксперимент в 1000-1200руб и увидете "разницу") И на практике такого - как грязи...только эксперимент на машине...
И!!!! - тосол(=антифриз) поступает на сервисные пункты, как в готовом виде ( с выставленной точкой замерзания) так и в виде концентрата( который нужно разбавлять в пропорции чтобы получить НУЖНУЮ точку замерзания.
А вот срок замены Super( розового,"долгоиграющего") 4 или 5 лет - исключение - см инструкцию к двигателю. 150 или 160 - мелочи...И то, что ОД может выдать машину с ТЗ минус 28-32 ФАКТ!!!