'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420241 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11460 : 13 03 2014, 17:32:21 »

В законах и порядках много "дыр" но что делать - не мы их пишем.....
Если, вдруг, в России СТАЛИ делать официальные дубликаты не поврежденных, а неведомо как используемых, автомобильных номеров, то это не дыра, это целая ж..па.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11461 : 13 03 2014, 17:59:31 »

В законах и порядках много "дыр" но что делать - не мы их пишем.....
Если, вдруг, в России СТАЛИ делать официальные дубликаты не поврежденных, а неведомо как используемых, автомобильных номеров, то это не дыра, это целая ж..па.
Целая ж...па, была для автовладельцев когда кража и выкуп  своих же гос.номеров  переросло в масштабный бизнес в России. Без гос.номера эксплуатация  авто была запрещена, т.е. машина в семье есть, а ездить нельзя, до тех пор пока тебе воры не продадут его обратно.
Правохранительные органы заморачиваться с этим не хотели, иными словами признали свою недееспособность и законодатели ужесточений наказаний в УК за вороство г.н. вводить тоже не хотели, вот и пошли таким путем. Разбираться  в случае криминального использования ваших г.н. конечно придется в суде, но это всё же будут не массовые случаи. Ну а бизнес в РФ с кражами номеров сразу пошел на спад.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11462 : 13 03 2014, 18:01:12 »

В законах и порядках много "дыр" но что делать - не мы их пишем.....
Если, вдруг, в России СТАЛИ делать официальные дубликаты не поврежденных, а неведомо как используемых, автомобильных номеров, то это не дыра, это целая ж..па.
Вы очень грамотный товарищ, тогда подскажите нам, как можно было бороться с кражей номеров? У нас просто повально их снимали, особенно в столицах! Государство хоть раз в жизни сделало, что-то по просьбе народа, а не наооборот и это реально убрало проблему. Вы там сидите в своей маленькой стране и вам легко рассуждать и принимать правильные по вашему мнению законы, потомучто народ у вас там другой более законопослушный и культурный. А жопа была, когда люди месяцами не могли ездить на своих автомобилях бегая по милициям давая взятки и платили выкуп бандитам. Думаю вам стоит успокоится.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11463 : 13 03 2014, 20:24:00 »

В законах и порядках много "дыр" но что делать - не мы их пишем.....
Если, вдруг, в России СТАЛИ делать официальные дубликаты не поврежденных, а неведомо как используемых, автомобильных номеров, то это не дыра, это целая ж..па.
Вы очень грамотный товарищ, тогда подскажите нам, как можно было бороться с кражей номеров? У нас просто повально их снимали, особенно в столицах!
Уже писал. Повторю - да так-же. АБСОЛЮТНО так-же, как это сейчас делается у вас с "дубликатами". С одной разницей - выдавать, так-же быстро и без хлопот, только не дубликаты, а НОВЫЕ номера.
"Проблемы" только у эстетствующих с "красивыми" номерами. У нас к ним добавляются проблемы с именными номерами. Но тем неменее, все это не является сколь-нибудь массовой проблемой - номера и замененные под них техпаспорта выдаются за достаточно небольшие деньги и буквально за пару десятков минут. Обязательная страховка сразу автоматом меняется в базе данных "ГАИ". Для KASKO, пожалуй, надо какие-то дополнительные телодвижения предпринять, типа сообщить и получить новый полис. А может и не надо - разбираться можно уже постфактум, ибо VIN он и а Африке VIN.
Цитировать

Государство хоть раз в жизни сделало, что-то по просьбе народа, а не наооборот и это реально убрало проблему.
Если-бы Вы смогли воспринимать написанное, то поняли, что проблему не убрало, а заменило одну на другую :(.
Цитировать
Думаю вам стоит успокоится.
Успокоиться? Да я и не волновался, как минимум по причине того, что меня сие практически не касается :). Просто обратил внимание особо радующихся, что повод для радости легко превращается в повод для печали :(. Так-что насчет "успокоиться" это Вы себе скажите :).

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

КарелА

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11464 : 13 03 2014, 21:09:37 »

И тут нахамил, что ж такое....?!
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11465 : 13 03 2014, 21:48:09 »

В законах и порядках много "дыр" но что делать - не мы их пишем.....
Если, вдруг, в России СТАЛИ делать официальные дубликаты не поврежденных, а неведомо как используемых, автомобильных номеров, то это не дыра, это целая ж..па.
Вы очень грамотный товарищ, тогда подскажите нам, как можно было бороться с кражей номеров? У нас просто повально их снимали, особенно в столицах!
Уже писал. Повторю - да так-же. АБСОЛЮТНО так-же, как это сейчас делается у вас с "дубликатами". С одной разницей - выдавать, так-же быстро и без хлопот, только не дубликаты, а НОВЫЕ номера.
"Проблемы" только у эстетствующих с "красивыми" номерами. У нас к ним добавляются проблемы с именными номерами. Но тем неменее, все это не является сколь-нибудь массовой проблемой - номера и замененные под них техпаспорта выдаются за достаточно небольшие деньги и буквально за пару десятков минут. Обязательная страховка сразу автоматом меняется в базе данных "ГАИ". Для KASKO, пожалуй, надо какие-то дополнительные телодвижения предпринять, типа сообщить и получить новый полис. А может и не надо - разбираться можно уже постфактум, ибо VIN он и а Африке VIN.
Цитировать

Государство хоть раз в жизни сделало, что-то по просьбе народа, а не наооборот и это реально убрало проблему.
Если-бы Вы смогли воспринимать написанное, то поняли, что проблему не убрало, а заменило одну на другую :(.
Цитировать
Думаю вам стоит успокоится.
Успокоиться? Да я и не волновался, как минимум по причине того, что меня сие практически не касается :). Просто обратил внимание особо радующихся, что повод для радости легко превращается в повод для печали :(. Так-что насчет "успокоиться" это Вы себе скажите :).
Какую проблему непонимаю??? Не нагоняйте страсти. У нас нет никаких проблем после этого решения государства, только плюсы.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11466 : 13 03 2014, 23:11:48 »

Какую проблему непонимаю???
Ну да и ладно. Только подражание страусу и повторение мантры "непонимаю" после ответа на Ваши вопросы, на окружающую реальность воздействия не окажут никакого.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11467 : 14 03 2014, 00:09:12 »

Я тоже считаю, что принятие нового закона у нас - единственно правильное решение, которое сделали для народа. Раньше снимали номера чуть ли не вырывая, а порой раз даже снимая бампера.Еще раз повторю для тех, кто в бронепоезде. До принятия закона необходимо было снять автомобиль с учета и снова его поставить на учет, при этом в птс делались все отметки, при нескольких случаях кражи, либо утери - заканчивалось место в птс и выдавался новый, естественно это также влияло на цену при последующей продаже, так как по какой причине выдали новый птс - было не известно, то ли по причине большого количества владельцев, то ли по причине кражи номеров. Приходилось стоять в многочасовых очередях, писать заявление о краже, ехать в УВД и т.д. При этом те, кто изготавливал документы на автомобили двойники - точно также ездили с дубликатами номеров без участия владельца автомобиля - оригинала и не снимая с автомобиля номерной знак.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11468 : 14 03 2014, 00:29:42 »

Я тоже считаю, что принятие нового закона у нас - единственно правильное решение, которое сделали для народа. Раньше снимали номера чуть ли не вырывая, а порой раз даже снимая бампера.Еще раз повторю для тех, кто в бронепоезде. До принятия закона необходимо было снять автомобиль с учета и снова его поставить на учет, при этом в птс делались все отметки, при нескольких случаях кражи, либо утери - заканчивалось место в птс и выдавался новый, естественно это также влияло на цену при последующей продаже, так как по какой причине выдали новый птс - было не известно, то ли по причине большого количества владельцев, то ли по причине кражи номеров. Приходилось стоять в многочасовых очередях, писать заявление о краже, ехать в УВД и т.д. При этом те, кто изготавливал документы на автомобили двойники - точно также ездили с дубликатами номеров без участия владельца автомобиля - оригинала и не снимая с автомобиля номерной знак.
У человека свои аргументы, понятные только ему, что либо обьяснять ему бесполезно, гнет свою линию и непробиваемый как стена. Читая другие темы где есть его присутствие, понимаешь, что разводить с ним дискуссию не стоит, так как выкатит тебе столько информации, энциклопедия отдыхает))), а ты просто начинаешь чувствовать себя идиотом. При этом всегда свое мнение выдается за самое правильное и верное.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11469 : 14 03 2014, 01:19:39 »

Я тоже считаю, что принятие нового закона у нас - единственно правильное решение, которое сделали для народа. Раньше снимали номера чуть ли не вырывая, а порой раз даже снимая бампера.Еще раз повторю для тех, кто в бронепоезде. До принятия закона необходимо было снять автомобиль с учета и снова его поставить на учет, при этом в птс делались все отметки, при нескольких случаях кражи, либо утери - заканчивалось место в птс и выдавался новый, естественно это также влияло на цену при последующей продаже, так как по какой причине выдали новый птс - было не известно, то ли по причине большого количества владельцев, то ли по причине кражи номеров. Приходилось стоять в многочасовых очередях, писать заявление о краже, ехать в УВД и т.д.
Читать умеем? Я даже шрифтом выделил http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=190.msg3915787#msg3915787 "АБСОЛЮТНО так-же, как это сейчас делается у вас с "дубликатами". С одной разницей - выдавать, так-же быстро и без хлопот, только не дубликаты, а НОВЫЕ номера"
Ну где Вы у меня увидели агитацию за заявления а полицию, снятия с регистрации, очереди, поездки по инстанциям... ? ? ? Ну и что шумим?
Цитировать
....точно также ездили с дубликатами номеров без участия владельца автомобиля - оригинала и не снимая с автомобиля номерной знак.
Только в этом случае знак должен быть ПОДДЕЛЬНЫМ. Отдельная статься и способ засыпаться.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»