'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420248 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1499/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8526
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11480 : 14 03 2014, 12:08:50 »

 В продолжение темы. В одном из вышеописанных случаев когда-то внимательно смотрел на тормозной диск после разблокировки. На нём чёткий контур отпечатавшейся колодки на желтовато-ржавом фоне. Для меня это не новость. Лечится или молотком, или... газку побольше. При просушенных тормозах не встречал. Адгезия?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1499/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8526
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11481 : 14 03 2014, 12:09:49 »

Ильич, ясно Александр .
Видимо очень редкий случай , пока с таким не сталкивался :(
Ворота починятся , остальное не важно :)
Спасибо.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11482 : 14 03 2014, 13:26:21 »

В продолжение темы. В одном из вышеописанных случаев когда-то внимательно смотрел на тормозной диск после разблокировки. На нём чёткий контур отпечатавшейся колодки на желтовато-ржавом фоне. Для меня это не новость. Лечится или молотком, или... газку побольше. При просушенных тормозах не встречал. Адгезия?
Ну по мокрому "приржаветь", если прижата была, еще можно обсуждать. Типа криcталлы оксида железа проросли. Но Вы-же говорили, что все тормоза были отпущены.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1499/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8526
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11483 : 14 03 2014, 15:03:38 »

В продолжение темы. В одном из вышеописанных случаев когда-то внимательно смотрел на тормозной диск после разблокировки. На нём чёткий контур отпечатавшейся колодки на желтовато-ржавом фоне. Для меня это не новость. Лечится или молотком, или... газку побольше. При просушенных тормозах не встречал. Адгезия?
Ну по мокрому "приржаветь", если прижата была, еще можно обсуждать. Типа криcталлы оксида железа проросли. Но Вы-же говорили, что все тормоза были отпущены.

Что есть, то есть. Не должно быть, но, в том числе и по собственному опыту, бывает... Колодки не изнашиваются, тормоза не греются...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11484 : 14 03 2014, 17:06:35 »

В продолжение темы. В одном из вышеописанных случаев когда-то внимательно смотрел на тормозной диск после разблокировки. На нём чёткий контур отпечатавшейся колодки на желтовато-ржавом фоне. Для меня это не новость. Лечится или молотком, или... газку побольше. При просушенных тормозах не встречал. Адгезия?
Привет, почитал ваш пост и вспомнил что летом после вечерней мойки машины во дворе и стоянки в гараже по утрам тоже ржу на колодках видел не раз, а обратил на энто после того как по утрам после мойки колодки скрипеть начинали. или это колодки говенные или-же диски такие(хотя все стоит оригинал)
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1499/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8526
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11485 : 14 03 2014, 17:19:15 »

В продолжение темы. В одном из вышеописанных случаев когда-то внимательно смотрел на тормозной диск после разблокировки. На нём чёткий контур отпечатавшейся колодки на желтовато-ржавом фоне. Для меня это не новость. Лечится или молотком, или... газку побольше. При просушенных тормозах не встречал. Адгезия?
Привет, почитал ваш пост и вспомнил что летом после вечерней мойки машины во дворе и стоянки в гараже по утрам тоже ржу на колодках видел не раз, а обратил на энто после того как по утрам после мойки колодки скрипеть начинали. или это колодки говенные или-же диски такие(хотя все стоит оригинал)
Ну, к дискам-то какие претензии. Не нержавейка же.  Всё стоит "родное". Все предыдущие случаи были тоже на оригинальных комплектующих (ВАЗ не обсуждаем). Бывает. Главное, знаю ведь, да больно уж грязно было - не стал кататься после мойки, тормоза сушить. Из ворот в ворота.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Томат

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11486 : 14 03 2014, 21:26:36 »

Я тоже считаю, что принятие нового закона у нас - единственно правильное решение, которое сделали для народа. Раньше снимали номера чуть ли не вырывая, а порой раз даже снимая бампера.Еще раз повторю для тех, кто в бронепоезде. До принятия закона необходимо было снять автомобиль с учета и снова его поставить на учет, при этом в птс делались все отметки, при нескольких случаях кражи, либо утери - заканчивалось место в птс и выдавался новый, естественно это также влияло на цену при последующей продаже, так как по какой причине выдали новый птс - было не известно, то ли по причине большого количества владельцев, то ли по причине кражи номеров. Приходилось стоять в многочасовых очередях, писать заявление о краже, ехать в УВД и т.д. При этом те, кто изготавливал документы на автомобили двойники - точно также ездили с дубликатами номеров без участия владельца автомобиля - оригинала и не снимая с автомобиля номерной знак.
У человека свои аргументы, понятные только ему, что либо обьяснять ему бесполезно, гнет свою линию и непробиваемый как стена. Читая другие темы где есть его присутствие, понимаешь, что разводить с ним дискуссию не стоит, так как выкатит тебе столько информации, энциклопедия отдыхает))), а ты просто начинаешь чувствовать себя идиотом. При этом всегда свое мнение выдается за самое правильное и верное.
Я делаю проще, надоело мне с ним общаться, прав он или не прав один хрен прет о своем, вот простой выход.
Записан

Калян66

  • Человек
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Екатеринбург
    • прадо 150, 4 л. Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11487 : 17 03 2014, 08:52:44 »

Из ссылки Гаи.ру

Замена номеров автомобиля — процесс ответственный. Поэтому мы принимаем заказы на дубликаты номеров на следующих условиях:
  • Возможно изготовление утерянных или украденных номерных знаков.
  •   Замена номерных знаков производится только при наличии:
  • - свидетельства о регистрации транспортного средства или паспорта транспортного средства;
  • - документа удостоверяющего личность (паспорта или водительского удостоверения);
Короче - бардак - снимаю номера с интересующей машины, хозяин получает новые и катаются близнецы. Процесс можно повторить много раз. Действительно очень удобно - наклепал одинаковых документов на машину а номера дяденьки гаишники и сами сделают.

При нормальном подходе к делу просто выдаются новые номера (те-же деньги) и новый техпаспот (10 минут и вообще копейки). Все. Любители "красивых номеров", а в моих уловиях еще и персональных номеров с любыми буквами и цифрами по желанию, конечно обламываются. Но это наименьшее зло для меняющего номера, нежели появление криминального дубля - по минимуму оплачивать штрафы по максимуму аварии с жертвами, ограбления... Нафиг, нафиг, такой сервис.
соглашусь только со штрафами. да, какое-то время придется их оплачивать.

а вот аварии с жертвами..... приедет к вам полиция и увидит ваш целый авто. думаю, не трудно будет доказать непричастность.

ограбления.... какой идиот будет совершать сие на таких номерах? ибо такие авто делаются, чтоб ездить долго и боле-менее спокойно. для ограбления снимаются номера с любой машины непосредственно перед этим, ставятся на авто и потом выбрасываются.

а вабще, изготовить номера для двойника без каких-либо документов не трудно.
Записан
Подчиняясь всем правилам, лишаешь себя стольких удовольствий.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11488 : 17 03 2014, 10:44:46 »

соглашусь только со штрафами. да, какое-то время придется их оплачивать.
Почему какое-то время? Ну, ну, конечно, это не вечно, например, пока не смените машину :). Или надеятесь, что дяденькам полицейским надоест и они скажут, что раз так много уже заплатил, то больше не надо :)?
Цитировать
а вот аварии с жертвами..... приедет к вам полиция и увидит ваш целый авто. думаю, не трудно будет доказать непричастность.
Проблема заключается уже в том, что что-то, кому-то придется доказывать. Тот-же "целый авто" на отсутствие следов ремонта после будет фиксировать не какой-то "приехавший" полицейский а эксперты, которым машину отгонят. А если машина не дом разрушила :), а сбила человека на пешеходном переходе, то какие там особые следы?
А оно все это надо, доказывать, что не верблюд?


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11489 : 17 03 2014, 16:17:34 »

Камеры начали отслеживать злостных неплательщиков штрафов.
Камеры фотовидеофиксации в Москве подключили к плану «Перехват». Это позволило задержать 482 злостных нарушителя ПДД. Средняя сумма неоплаченных штрафов составила по 60 тысяч рублей на каждого пойманного водителя, сообщает «М24».
Система действует с октября прошлого года, в день с помощью камер инспекторы задерживают около 3-10 злостных нарушителей ПДД. Самое пристальное внимание обращается на водителей, не оплативших более 50 штрафов. Чаще всего в разряд неоплаченных попадают штрафы за превышение скорости, выезд на выделенные полосы для общественного транспорта и нарушение правил парковки.
Напомним, ранее ГИБДД сообщила о количестве злостных нарушителей в Москве. Более 10 тысяч столичных водителей нарушили ПДД более 100 раз. Основными видами нарушений являются превышение скоростного режима, нахождение в нетрезвом состоянии, а также нарушение правил маневрирования.

Такую статистику привел заместитель начальника управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве Евгений Ефремов. «У нас более 10 тысяч водителей имеют более 100 нарушений правил дорожного движения», - заявил он. «Они (нарушители) все нам известны, мы с использованием интеллектуальной транспортной системы их отслеживаем, пресекаем нарушения и доставляем в территориальные органы», - добавил сотрудник ГИБДД.
Записан