'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1418980 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Эсен

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +2979/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93451
  • Город: Кыргызстан
    • TLC Prado 150 4.0 2018
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1150 : 10 08 2009, 08:36:35 »

У Тойоты цвет ОЖ-красного цвета.

Сфотографировать? У нас ОД специально зостряет внимание водителей, что б не перепутали с омывайкой. Цвет одинаковый  - розовый.

Антифриз - (от греч. ἀντι- - против и англ. freeze - замерзать) - это жидкости, которые не замерзают при низких температурах. Антифриз (смесь) состоит из этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. В настоящее время производители в смесь добавляют специальные разнообразные присадки: антикоррозийные и флуоресцентные. В смеси антифриза присутствуют ионы меди, которые способствуют образованию голубого цвета жидкости.



Всего существует три группы разновидностей антифризов:

1.Основная (срок службы - 2 года или 60 тыс. км)
2.Безнитритная (срок службы - 3 года или 100 тыс. км)
3.Безсиликатная (срок службы - 4 года или 150 тыс. км)
Каждый вид имеет свой химический состав, а также срок службы антикоррозийных присадок, которые предохраняют детали от коррозии.

В зависимости от системы охлаждения и от самого двигателя под каждый автомобиль подбирается свой вид антифриза.

Большая часть антифризов на основе этиленгликоля между собой совместима, и их смешивать можно. Но смесь, полученная в результате смешивания, получит другие характеристики, что потом может отразиться на работе охлаждающей системы. Смесь должна быть однородна. Не в коем случае не смешивайте антифризы безсиликатной группы с другими, это может привести к свертыванию всей смести.

Этиленгликоль - это простейший представитель многоатомных спиртов. Это вещество не имеет запаха и обладает сладковатым вкусом. Употребление этиленгликоля внутрь приводит к летальному исходу.


Оригинальные антифризы. Их разновидности. Советы.
Оригинальные антифризы Toyota бывают двух видов:

1.Long Life Coolant (LLC) - красный
2.Super Long Life Coolant (S LLC) - розовый
Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется. Может привести к промывке всей системы.

Оригинальные номера для заказа в магазинах:

08889-80070 Антифриз Toyota SUPER LLC, 2л.
08889-80071 Антифриз Toyota SUPER LLC, 4л.
08889-80032 Антифриз Toyota LLC, 4л.
Записан

Тойота Прадо (2018)

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1151 : 10 08 2009, 08:42:11 »

О!! любимые антифризы... ;D номера еще японских ранее выкладывал...Кстати зеленый тоотовский существует!!!!!! точнее существовал когда-то, устаревший и не поставляемый. вчера поломал каталожных базу по оригинальным антифризам... - 19 каталожников!!!!! но сейчас 5 основных - 3 европа и 2 японцы.
Записан

Ingvar

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1152 : 10 08 2009, 11:46:47 »

Респект всем, выложившим инфу о 150-м.
Как Прадовод со стажем 5 лет, попытаюсь суммировать свои впечатления.
Сразу оговорюсь - все последующее ИМХО.

В 120-м я видел два недостатка - отсутствие привода задней двери и некоторая "миндалевидность" фар (по сравнению, например, с 100-м). Наездил на нем около 120 тыс. км по городу, по трассе и по грунтовкам (в процентах 50/45/5). При этом состояние дорог в городе неважное. Все самое главное (ходовая, трансмиссия, двигатель, комфорт, дизайн панели) - меня вполне устраивало. Сравнивать было с чем (Град Чероки, Мерс МЛ, Паджеро Пинин (жены) и "боевой" 4Раннер) + тест драйв 100-ки и Паджеро 3.

Что лично я увидел в инфе коллег (респект еще раз) по 150-му :

1. Дизайн кузова вряд ли стал существенно лучше, но это сугубо субъективно и к тому же требует личного знакомства с машиной.
2. Ходовая и трансмиссия, похоже, остались те же. Да я и не вижу, что можно в них существенно улучшить. Разве что сделать адаптивную магнитную подвеску (по сравнению с существующей пневмо - сугубые понты, ИМХО) да убрать одно из 4-х положений регулировки плавности хода ;D.
3. Движок 1GR меня вполне устраивал как по надежности и мощности, так и по аппетиту. Мощнее не надо, противно платить лишний налог.
4. А вот по дизайну панели у меня бооольшие вопросы. Во первых, комбинация приборов как была у нового RX лучше, так и осталась. А вот "елда" (кто-то из коллег метко сказал) дефлекторов над экраном - страх божий. Зачем это ? Ведь многие на 120-й ставят вместо существующей "магнитолы" Гарминовский экран с навигатором, ТВ, МР3 и т.п. - и смотрится он весьма органично, сам реально видел.

И теперь возникает вопрос - а чем же тогда 150-й существенно лучше 120-го ?

Что думаете, коллеги ?
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1153 : 10 08 2009, 11:55:16 »

И теперь возникает вопрос - а чем же тогда 150-й существенно лучше 120-го ?

Что думаете, коллеги ?

Лично мне будет достоточно этого:
- уменьшение кренов в поворотах
- более информативное рулевое управление
- ну и новые двиг + АКПП
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1154 : 10 08 2009, 11:55:36 »


4. А вот по дизайну панели у меня бооольшие вопросы. Во первых, комбинация приборов как была у нового RX лучше, так и осталась. А вот "елда" (кто-то из коллег метко сказал) дефлекторов над экраном - страх божий. Зачем это ? Ведь многие на 120-й ставят вместо существующей "магнитолы" Гарминовский экран с навигатором, ТВ, МР3 и т.п. - и смотрится он весьма органично, сам реально видел.


Не уловил сути вопроса. Чем так плохи дефлектора над экраном?

У Гармина нет своих экранов. Есть коробочки, есть внешние головы и есть Кенвуд+Гармин. Затрудняюсь даже прокоментровать, что же тебе показали.


Записан

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1155 : 10 08 2009, 11:56:22 »

4. А вот по дизайну панели у меня бооольшие вопросы. Во первых, комбинация приборов как была у нового RX лучше, так и осталась. А вот "елда" (кто-то из коллег метко сказал) дефлекторов над экраном - страх божий. Зачем это ? Ведь многие на 120-й ставят вместо существующей "магнитолы" Гарминовский экран с навигатором, ТВ, МР3 и т.п. - и смотрится он весьма органично, сам реально видел.

И теперь возникает вопрос - а чем же тогда 150-й существенно лучше 120-го ?

Что думаете, коллеги ?
Лично моё мнение.
Гармин Кенвуд и т.д. не родные вещи. А в стоке экран стоит только на японских и европейских врсиях (те что в Англии и во Франции например продаються.) Если имел возможность лицезреть GX 470 то скажу что экраны у них идентичные а Гармин выпирает как и обычный магнитафон Прадика.
Далее навернека в СНГшной комплектации его не будет. (хотя у Вас продаються 200 с экраном у нас экрана на 200 нет).
Да и потом Тойота прекрасно осозноет что уже просто рекламой про качество сборки не вылезишь, нужны ноу хау, дизайн, инновации, хай-тэк, и немного чувство стиля.
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2965/-3362
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30901
  • ѢѢ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1156 : 10 08 2009, 11:58:29 »

Лучше или хуже, покажет время. Есть такое понятие как моральное старение. 120 от конкурентов морально устарел, при всех своих достоинствах.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1157 : 10 08 2009, 11:59:51 »

Лучше или хуже, покажет время. Есть такое понятие как моральное старение. 120 от конкурентов морально устарел.
вот именно это я и имел в виду в последнем предложении
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1158 : 10 08 2009, 11:59:55 »

А в стоке экран стоит только на японских и европейских врсиях (те что в Англии и во Франции например продаються.)

Толку от того, что он стоит - картографии-то нету.

.... а Гармин выпирает как и обычный магнитафон Прадика.

Это кривые руки установщиков, неправильно подобравших рамку, Гармин тут не причем.
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2965/-3362
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30901
  • ѢѢ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1159 : 10 08 2009, 12:03:10 »


Это кривые руки установщиков, неправильно подобравших рамку, Гармин тут не причем.
+150 я сам после них переделал ЖК панельку заподлицо.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)