'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1497132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эсен

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +2995/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93752
  • Город: Кыргызстан
    • Lexus GX 550 3.4 2024
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1150 : 10 08 2009, 08:36:35 »

У Тойоты цвет ОЖ-красного цвета.

Сфотографировать? У нас ОД специально зостряет внимание водителей, что б не перепутали с омывайкой. Цвет одинаковый  - розовый.

Антифриз - (от греч. ἀντι- - против и англ. freeze - замерзать) - это жидкости, которые не замерзают при низких температурах. Антифриз (смесь) состоит из этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. В настоящее время производители в смесь добавляют специальные разнообразные присадки: антикоррозийные и флуоресцентные. В смеси антифриза присутствуют ионы меди, которые способствуют образованию голубого цвета жидкости.



Всего существует три группы разновидностей антифризов:

1.Основная (срок службы - 2 года или 60 тыс. км)
2.Безнитритная (срок службы - 3 года или 100 тыс. км)
3.Безсиликатная (срок службы - 4 года или 150 тыс. км)
Каждый вид имеет свой химический состав, а также срок службы антикоррозийных присадок, которые предохраняют детали от коррозии.

В зависимости от системы охлаждения и от самого двигателя под каждый автомобиль подбирается свой вид антифриза.

Большая часть антифризов на основе этиленгликоля между собой совместима, и их смешивать можно. Но смесь, полученная в результате смешивания, получит другие характеристики, что потом может отразиться на работе охлаждающей системы. Смесь должна быть однородна. Не в коем случае не смешивайте антифризы безсиликатной группы с другими, это может привести к свертыванию всей смести.

Этиленгликоль - это простейший представитель многоатомных спиртов. Это вещество не имеет запаха и обладает сладковатым вкусом. Употребление этиленгликоля внутрь приводит к летальному исходу.


Оригинальные антифризы. Их разновидности. Советы.
Оригинальные антифризы Toyota бывают двух видов:

1.Long Life Coolant (LLC) - красный
2.Super Long Life Coolant (S LLC) - розовый
Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется. Может привести к промывке всей системы.

Оригинальные номера для заказа в магазинах:

08889-80070 Антифриз Toyota SUPER LLC, 2л.
08889-80071 Антифриз Toyota SUPER LLC, 4л.
08889-80032 Антифриз Toyota LLC, 4л.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +918/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14549
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1151 : 10 08 2009, 08:42:11 »

О!! любимые антифризы... ;D номера еще японских ранее выкладывал...Кстати зеленый тоотовский существует!!!!!! точнее существовал когда-то, устаревший и не поставляемый. вчера поломал каталожных базу по оригинальным антифризам... - 19 каталожников!!!!! но сейчас 5 основных - 3 европа и 2 японцы.
Записан

Ingvar

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1152 : 10 08 2009, 11:46:47 »

Респект всем, выложившим инфу о 150-м.
Как Прадовод со стажем 5 лет, попытаюсь суммировать свои впечатления.
Сразу оговорюсь - все последующее ИМХО.

В 120-м я видел два недостатка - отсутствие привода задней двери и некоторая "миндалевидность" фар (по сравнению, например, с 100-м). Наездил на нем около 120 тыс. км по городу, по трассе и по грунтовкам (в процентах 50/45/5). При этом состояние дорог в городе неважное. Все самое главное (ходовая, трансмиссия, двигатель, комфорт, дизайн панели) - меня вполне устраивало. Сравнивать было с чем (Град Чероки, Мерс МЛ, Паджеро Пинин (жены) и "боевой" 4Раннер) + тест драйв 100-ки и Паджеро 3.

Что лично я увидел в инфе коллег (респект еще раз) по 150-му :

1. Дизайн кузова вряд ли стал существенно лучше, но это сугубо субъективно и к тому же требует личного знакомства с машиной.
2. Ходовая и трансмиссия, похоже, остались те же. Да я и не вижу, что можно в них существенно улучшить. Разве что сделать адаптивную магнитную подвеску (по сравнению с существующей пневмо - сугубые понты, ИМХО) да убрать одно из 4-х положений регулировки плавности хода ;D.
3. Движок 1GR меня вполне устраивал как по надежности и мощности, так и по аппетиту. Мощнее не надо, противно платить лишний налог.
4. А вот по дизайну панели у меня бооольшие вопросы. Во первых, комбинация приборов как была у нового RX лучше, так и осталась. А вот "елда" (кто-то из коллег метко сказал) дефлекторов над экраном - страх божий. Зачем это ? Ведь многие на 120-й ставят вместо существующей "магнитолы" Гарминовский экран с навигатором, ТВ, МР3 и т.п. - и смотрится он весьма органично, сам реально видел.

И теперь возникает вопрос - а чем же тогда 150-й существенно лучше 120-го ?

Что думаете, коллеги ?
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1153 : 10 08 2009, 11:55:16 »

И теперь возникает вопрос - а чем же тогда 150-й существенно лучше 120-го ?

Что думаете, коллеги ?

Лично мне будет достоточно этого:
- уменьшение кренов в поворотах
- более информативное рулевое управление
- ну и новые двиг + АКПП
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1154 : 10 08 2009, 11:55:36 »


4. А вот по дизайну панели у меня бооольшие вопросы. Во первых, комбинация приборов как была у нового RX лучше, так и осталась. А вот "елда" (кто-то из коллег метко сказал) дефлекторов над экраном - страх божий. Зачем это ? Ведь многие на 120-й ставят вместо существующей "магнитолы" Гарминовский экран с навигатором, ТВ, МР3 и т.п. - и смотрится он весьма органично, сам реально видел.


Не уловил сути вопроса. Чем так плохи дефлектора над экраном?

У Гармина нет своих экранов. Есть коробочки, есть внешние головы и есть Кенвуд+Гармин. Затрудняюсь даже прокоментровать, что же тебе показали.


Записан

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1155 : 10 08 2009, 11:56:22 »

4. А вот по дизайну панели у меня бооольшие вопросы. Во первых, комбинация приборов как была у нового RX лучше, так и осталась. А вот "елда" (кто-то из коллег метко сказал) дефлекторов над экраном - страх божий. Зачем это ? Ведь многие на 120-й ставят вместо существующей "магнитолы" Гарминовский экран с навигатором, ТВ, МР3 и т.п. - и смотрится он весьма органично, сам реально видел.

И теперь возникает вопрос - а чем же тогда 150-й существенно лучше 120-го ?

Что думаете, коллеги ?
Лично моё мнение.
Гармин Кенвуд и т.д. не родные вещи. А в стоке экран стоит только на японских и европейских врсиях (те что в Англии и во Франции например продаються.) Если имел возможность лицезреть GX 470 то скажу что экраны у них идентичные а Гармин выпирает как и обычный магнитафон Прадика.
Далее навернека в СНГшной комплектации его не будет. (хотя у Вас продаються 200 с экраном у нас экрана на 200 нет).
Да и потом Тойота прекрасно осозноет что уже просто рекламой про качество сборки не вылезишь, нужны ноу хау, дизайн, инновации, хай-тэк, и немного чувство стиля.
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3071/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31614
  • ѢѢ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1156 : 10 08 2009, 11:58:29 »

Лучше или хуже, покажет время. Есть такое понятие как моральное старение. 120 от конкурентов морально устарел, при всех своих достоинствах.
Записан
  «Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла своё начало» (c)

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1157 : 10 08 2009, 11:59:51 »

Лучше или хуже, покажет время. Есть такое понятие как моральное старение. 120 от конкурентов морально устарел.
вот именно это я и имел в виду в последнем предложении
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1158 : 10 08 2009, 11:59:55 »

А в стоке экран стоит только на японских и европейских врсиях (те что в Англии и во Франции например продаються.)

Толку от того, что он стоит - картографии-то нету.

.... а Гармин выпирает как и обычный магнитафон Прадика.

Это кривые руки установщиков, неправильно подобравших рамку, Гармин тут не причем.
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3071/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31614
  • ѢѢ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1159 : 10 08 2009, 12:03:10 »


Это кривые руки установщиков, неправильно подобравших рамку, Гармин тут не причем.
+150 я сам после них переделал ЖК панельку заподлицо.
Записан
  «Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла своё начало» (c)