'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420279 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11550 : 04 04 2014, 23:54:47 »

А может аэродинамику переделать?!
Думаю, что надо обсудить... ;)
А если серьезно, то 19 литров как то много.
Наверно еще загружен был поуши

Расход пропорционален скорости - сколько едешь, дели на десять и получишь средний расход.
для какого двигателя "формула"? Если для дизеля то? При 140км/ч ну никак расход у дизеля не 14л/100км, а максимум 9л (летом)
Да хватит уже глупостей типа 9 литров на 140.
Я больше 8.5 не видел по трассе, скорость от 60 до 130 км/ч. Даже если комп врет, то это не больше чем на литр, всеравно результат отличный. Тогда на 2.7 все 16 по трассе при той же скорости)))
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11551 : 05 04 2014, 04:53:19 »

А может аэродинамику переделать?!
Думаю, что надо обсудить... ;)
А если серьезно, то 19 литров как то много.
Наверно еще загружен был поуши

Расход пропорционален скорости - сколько едешь, дели на десять и получишь средний расход.
для какого двигателя "формула"? Если для дизеля то? При 140км/ч ну никак расход у дизеля не 14л/100км, а максимум 9л (летом)
Да хватит уже глупостей типа 9 литров на 140.

у твоего мотор 190 л/с от того и расход выше...видимо
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 332
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11552 : 05 04 2014, 10:25:37 »

Осталось хотя-бы пару раз заправится по пробку и увидеть реальный расход по дороге туда и обратно.
Ну или просто заглянуть в мануал, в котором указан расход 7.1 для средней скорости 62,6 километра в час, причем на гладеньких беговых барабанах стенда.
Ну и причем здесь заправиться по пробку?? Реальный расход будет зависеть от вашей манеры езды. Если постоянно разгоняться-замедляться, перестраиваться, обгонять - будет один расход. Ехать спокойно в одном ряду - совершенно другой. Также зависит от дороги, от ветра, режима работы печки/кондиционера и прочих условий. Я как-то доверяю бортовому компу, даже если он и подвирает немного, закономерность по расходу у меня немного другая прослеживается. По документам 6.7 загородный цикл для дизеля.

В Топ Гир как-то было сравнение. Взяли 2 машины - экономичный Prius и спортивный BMW M3, ездили по треку с одинаковой скоростью. Экономичней почему-то M3 оказался.
Записан

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11553 : 05 04 2014, 18:28:59 »

По расходу внесу лепту как бы там нибыло друзья сотоварищи ездили в отпуск на большуху заправлялись на одних и тех же АЗС скорость движения примерно одинаковая, возможно загрузка разная но не намного думаю, оба Прадика один бенз 2.7 другой дизель ни у того не у  другого, друг перед другом приемуществ с их слов особо и небыло ну и состязаний не проводили, в возрасте водилы, по затратам тоже самое ни каких приемуществ никто не высказал все примерно вровень, а штраф, так и затратность растет, от нас на самолете выгодней ежели льготный отпуск. Повторюсь  На одних АЗС значит расход у обоих авто примерно вровень думаю дизель от8-10 литров, бенз от 9-11
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11554 : 06 04 2014, 05:41:48 »

По расходу внесу лепту как бы там нибыло друзья сотоварищи ездили в отпуск на большуху заправлялись на одних и тех же АЗС скорость движения примерно одинаковая, возможно загрузка разная но не намного думаю, оба Прадика один бенз 2.7 другой дизель ни у того не у  другого, друг перед другом приемуществ с их слов особо и небыло ну и состязаний не проводили, в возрасте водилы, по затратам тоже самое ни каких приемуществ никто не высказал все примерно вровень, а штраф, так и затратность растет, от нас на самолете выгодней ежели льготный отпуск. Повторюсь  На одних АЗС значит расход у обоих авто примерно вровень думаю дизель от8-10 литров, бенз от 9-11
;Dну право ;D такого я пока нигде не читал, а автор рассуждает как сторонний наблюдатель, даже не пассажир, а по схеме ОБС
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11555 : 06 04 2014, 12:41:19 »

Я больше 8.5 не видел по трассе, скорость от 60 до 130 км/ч.
от и до без указания хотя-бы средней не значит совсем ничего :(. Но порядка 9,1...9.5 литров (реальных по заправке) при от 50 до 110 (реальных GPS, не спидометр) и средней в 85 километров это совершенно обычный расход.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11556 : 06 04 2014, 12:46:07 »

По расходу внесу лепту как бы там нибыло друзья сотоварищи ездили в отпуск на большуху заправлялись на одних и тех же АЗС скорость движения примерно одинаковая, возможно загрузка разная но не намного думаю, оба Прадика один бенз 2.7 другой дизель ни у того не у  другого, друг перед другом приемуществ с их слов особо и небыло ну и состязаний не проводили, в возрасте водилы, по затратам тоже самое ни каких приемуществ никто не высказал все примерно вровень, а штраф, так и затратность растет, от нас на самолете выгодней ежели льготный отпуск. Повторюсь  На одних АЗС значит расход у обоих авто примерно вровень думаю дизель от8-10 литров, бенз от 9-11
бенз минимум в 1,5 раза больше будет

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11557 : 06 04 2014, 12:57:00 »

Осталось хотя-бы пару раз заправится по пробку и увидеть реальный расход по дороге туда и обратно.
Ну или просто заглянуть в мануал, в котором указан расход 7.1 для средней скорости 62,6 километра в час, причем на гладеньких беговых барабанах стенда.
Ну и причем здесь заправиться по пробку??
При том, что сможете уидеть реальный расход хотя-бы в одних конкретных условиях. А если, проведете такое измерение в течении хоя-бы тысченки километров за городом и тысченки в городе, то будете знать уже и свои собственные средние показатели расхода в Ваших средних условиях.
Цитировать
По документам 6.7 загородный цикл для дизеля.
Это число можете оставить на совести российского ООО много чего интесно понаписавшего на русском :(. Я, простите, несравненно больще доверяю первоисточнику на английском гласящему

Extra urban driving (l/100 km) -   7,1


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Dinar

  • TOYOTA
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • г.НОРИЛЬСК
    • LC PRADO 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11558 : 06 04 2014, 17:51:37 »

Здравствуйте! скажите пожалуйста как проверить полный привод (раздатку)
машина Prado 150 2.7 там крутилка H4F - H4L - L4L
как ее проверить? диагностику будут делать полюбому, по огонькам которые загораются на приборке верить нехочу, мне нужно 100% знать что все функции работают, как должна вести себя машина на H4L к примеру ну или на L4L? машину так же поднимут на подьемник, как ее там проверить, в каком положение должна быть коробка АКПП, куда что нужно крутить что бы быть уверенным в том что всё работает так как надо!
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11559 : 06 04 2014, 23:02:41 »

По мой-му H4F - полный привод со свободным межосевым диффом,
H4L полный привод с заблокированным диффом,
L4L пониженная с блокированным центр диффом.
как там в раздатке будет переключаться - х.з.
По идее переход на пониженную через нейтралку.
Записан