'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1502/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8535
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11650 : 16 05 2014, 19:06:10 »

Последнее время езжу в режиме старта со второй передачи, очень нравится трогаешься плавно без рывков, да и надрыва от двигателя нет. Короче вопрос не вредно ли использовать эту фишку в постоянном режиме?
Вопрос первый: зачем?
 Вопрос второй: в дорестайле, насколько помню, надо каждый раз после глушения двигателя эту функцию активировать. Не лень?
 Ответ по сути: ИМХО, проблем нет, если машина не перегружена.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11651 : 17 05 2014, 00:45:11 »

Последнее время езжу в режиме старта со второй передачи, очень нравится трогаешься плавно без рывков, да и надрыва от двигателя нет. Короче вопрос не вредно ли использовать эту фишку в постоянном режиме?
Вопрос первый: зачем?
 Вопрос второй: в дорестайле, насколько помню, надо каждый раз после глушения двигателя эту функцию активировать. Не лень?
 Ответ по сути: ИМХО, проблем нет, если машина не перегружена.
Ответ на первый вопрос в моем вопросе.
Ответ на второй вопрос, не лень, так как режим устраивает и чтобы ее активировать, как вы выразились, не надо вводить пароль))) достаточно тыкнуть кнопочку
А по сути, спасибо за ваше мнение


Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1502/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8535
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11652 : 17 05 2014, 07:54:36 »

Последнее время езжу в режиме старта со второй передачи, очень нравится трогаешься плавно без рывков, да и надрыва от двигателя нет. Короче вопрос не вредно ли использовать эту фишку в постоянном режиме?
Вопрос первый: зачем?
 Вопрос второй: в дорестайле, насколько помню, надо каждый раз после глушения двигателя эту функцию активировать. Не лень?
 Ответ по сути: ИМХО, проблем нет, если машина не перегружена.
Ответ на первый вопрос в моем вопросе.
Ответ на второй вопрос, не лень, так как режим устраивает и чтобы ее активировать, как вы выразились, не надо вводить пароль))) достаточно тыкнуть кнопочку
А по сути, спасибо за ваше мнение



Ну, нравится, так почему бы и нет... Есть один минус - если надо быстро уйти со старта при приличной загрузке, ИМХО, будут потери в ускорении.
ЗЫ. У меня такой кнопочки нет, а лазить через меню...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

andrew1061

  • R1 luna 120 ---} elegance 150 diesel
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 907
  • Город: Ленинградт
  • Город:
    • Мечта
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11653 : 17 05 2014, 08:03:59 »

Функция трогания на второй предназначена для использования в дорожных условиях со скользким покрытием. Аналог т.н. "зимнего режима". Летом так ездить - насиловать коробку.
Записан

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11654 : 17 05 2014, 08:12:48 »

Всем привет. Сколько шаровые ходят есть опыт? Нужно сайлентблоки нижних рычагов менять. Вот и задумался - отдельно поменять или рычаги взять в сборе. Пробег 90.
Записан
Каждому свое...

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11655 : 17 05 2014, 09:10:48 »

Всем привет. Сколько шаровые ходят есть опыт? Нужно сайлентблоки нижних рычагов менять. Вот и задумался - отдельно поменять или рычаги взять в сборе. Пробег 90.
Обсуждали уже, бери в сборе -шаровая не съемная, ходит не дольше сайлентблоков.
Кроме того менять сайлентблоки - тот еще гемор, сначала их нужно из рычага выпресовывать потом впрессовывать, а рычаг уже идет с сайлентблоками в сборе.
А вообще по своему опыту скажу - мне тоже на 120м "приговорили" нижние сайленты хотя я никаких симптомов не слышал, когда поменял - никакой разницы не почувствовал.
Записан

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11656 : 17 05 2014, 21:52:11 »

Всем привет. Сколько шаровые ходят есть опыт? Нужно сайлентблоки нижних рычагов менять. Вот и задумался - отдельно поменять или рычаги взять в сборе. Пробег 90.
Обсуждали уже, бери в сборе -шаровая не съемная, ходит не дольше сайлентблоков.
Кроме того менять сайлентблоки - тот еще гемор, сначала их нужно из рычага выпресовывать потом впрессовывать, а рычаг уже идет с сайлентблоками в сборе.
А вообще по своему опыту скажу - мне тоже на 120м "приговорили" нижние сайленты хотя я никаких симптомов не слышал, когда поменял - никакой разницы не почувствовал.
Ok. Спасибо.
Записан
Каждому свое...

Mihail- 1KD

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • ДИЗЕЛЬ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11657 : 20 05 2014, 13:33:12 »

Всем добрый день. Друзья подскажите, на днях пришлось в брод преодолевать реку. глубина что-то около полуметра и шириной метров 50. Вот вопрос могла ли водица попасть куда нибудь где она не должна быть (трансмиссия ит.д)???
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11658 : 20 05 2014, 13:51:17 »

Всем добрый день. Друзья подскажите, на днях пришлось в брод преодолевать реку. глубина что-то около полуметра и шириной метров 50. Вот вопрос могла ли водица попасть куда нибудь где она не должна быть (трансмиссия ит.д)???

Да, после преодоления бродов рекомендуется выполнить шприцевание карданов
Записан

Mihail- 1KD

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • ДИЗЕЛЬ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11659 : 20 05 2014, 13:57:42 »

Всем добрый день. Друзья подскажите, на днях пришлось в брод преодолевать реку. глубина что-то около полуметра и шириной метров 50. Вот вопрос могла ли водица попасть куда нибудь где она не должна быть (трансмиссия ит.д)???

Да, после преодоления бродов рекомендуется выполнить шприцевание карданов

Интересно а в коробку могло попасть через сапун???
Записан