'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420494 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11740 : 21 06 2014, 23:48:05 »

на любой машине если отмотать 1300 за сутки потом не очень :)
Записан

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11741 : 22 06 2014, 00:06:53 »

До Прадо были Субару Аутбек и Инфинити ФХ, на них пролетала по 1000 не так тяжело, на одном дыхании.
Хай планирую осенью потестировать, ездила пассажиркой, понравилось :)
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11742 : 22 06 2014, 01:15:33 »

До Прадо были Субару Аутбек и Инфинити ФХ, на них пролетала по 1000 не так тяжело, на одном дыхании.
Хай планирую осенью потестировать, ездила пассажиркой, понравилось :)
А от чего конкретно в дороге на Прадо, вы испытываете такую тяжесть? Был и у меня Аутбэк, так я особо напряга на Прадо после Аута не почувствовал.
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11743 : 22 06 2014, 12:14:11 »

Вано89,
А где если не секрет взяли за 2300 3 месячного рестайлингового прадика? Просто мониторю дром и пока не разу не натыкался на такие цены...
По теме, особо проходимость не нужна, главное надежность, подвеска чтобы не жесткая была, более менее внятная управляемость и на обгон чтоб не страшно было... Вообще, машинка нужна больше для поездки на дальние расстояния.
Если на дальняк, то тогда точно не Прадо. Советую присмотреться к новому Субару Аутбэк 3.6 литра - пуля!!! На трассе как поезд на рельсах, расход по городу литров 15 с вариком, рулежка супер, да и по говнам можно месить, еще и с клиренсом в 220 мм. Правда пока нет его в продаже, но к осени уже должен появиться.
Субару вообще в плане подвески отстой, задняя подвеска очень короткоходная, по волнам ее болтает капец. Было дело на трассе доганяю субару аутбек в последнем кузове, а он давай от меня убегать а убежать то не может, дороги наши не для нее. Как начало ее задницу подкидывать, что аж моя жена спрашивает что у субару  аморты не работают, а мы на прадо как шли свой 140 км в час так и ехали, не обращая внимания на дорогу, субарик там и остался далеко позади. Трасса Аягуз Семей ВКО Казахстан, кто был тот знает о чем  я я.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11744 : 22 06 2014, 13:50:42 »

Вано89,
А где если не секрет взяли за 2300 3 месячного рестайлингового прадика? Просто мониторю дром и пока не разу не натыкался на такие цены...
По теме, особо проходимость не нужна, главное надежность, подвеска чтобы не жесткая была, более менее внятная управляемость и на обгон чтоб не страшно было... Вообще, машинка нужна больше для поездки на дальние расстояния.
Если на дальняк, то тогда точно не Прадо. Советую присмотреться к новому Субару Аутбэк 3.6 литра - пуля!!! На трассе как поезд на рельсах, расход по городу литров 15 с вариком, рулежка супер, да и по говнам можно месить, еще и с клиренсом в 220 мм. Правда пока нет его в продаже, но к осени уже должен появиться.
Субару вообще в плане подвески отстой, задняя подвеска очень короткоходная, по волнам ее болтает капец. Было дело на трассе доганяю субару аутбек в последнем кузове, а он давай от меня убегать а убежать то не может, дороги наши не для нее. Как начало ее задницу подкидывать, что аж моя жена спрашивает что у субару  аморты не работают, а мы на прадо как шли свой 140 км в час так и ехали, не обращая внимания на дорогу, субарик там и остался далеко позади. Трасса Аягуз Семей ВКО Казахстан, кто был тот знает о чем  я я.
Ну если Аутбэка так кидало, то любой кроссовер на той трассе вообще аутсайдер.
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 332
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11745 : 22 06 2014, 18:02:02 »

Всем спасибо за советы! Но, буду заказывать все таки хайлендер... Почему: НОВЫЙ авто, лучшая управляемость, динамика, вместительность, налог меньше, ну и возможность купить авто под себя (черный на беже).
За те же деньги можно купить и НОВЫЙ Прадо, только не в максималке и налог будет еще меньше (у дизеля), и вместительность, и все ваши прочие доводы... Вот только Прадо это совсем не Хайлендер.
Записан

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11746 : 22 06 2014, 19:09:35 »

До Прадо были Субару Аутбек и Инфинити ФХ, на них пролетала по 1000 не так тяжело, на одном дыхании.
Хай планирую осенью потестировать, ездила пассажиркой, понравилось :)
А от чего конкретно в дороге на Прадо, вы испытываете такую тяжесть? Был и у меня Аутбэк, так я особо напряга на Прадо после Аута не почувствовал.
На ухабах приходилось всё время подруливать, что бы сохранить направление движения, машину как будто переставляет после больших кочек или ям, при резких манёврах из полосы на полосу приходится сбрасывать скорость, страшно кренится.
Основное - посадка и сиденье, неудобные при длительных поездках, спина развалилась, как только не меняла регулировки положения спинки и сидушки, ничерта не помогло.
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11747 : 22 06 2014, 20:16:45 »

На такое расстояние нужно иногда останавливатся и отдыхать выходить, размятся!
Записан
С уважением, Олег!

Томат

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11748 : 22 06 2014, 21:24:48 »

После вольво xc90 на трассе радовался до появления эндорфинов в крови))) Мне несколько человек говорили, что после  девяностика прадик будет трепать по дороге, колея будет вытряхивать с дороги.Все наоборот!Колею не чувствую, в дороге не устаю,но даже не пытаюсь друзьям доказывать. Ведь даже у Дефендера есть фанаты!!!
Все верно Прадик не чувствует колею, но вот многие в кавычках пилоты, любят информативность, а это значит в колее будет не только чувствовать, а даже не хило бросать.
Вот и попробуй всем угодить.
Записан

Томат

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11749 : 22 06 2014, 21:31:11 »

До Прадо были Субару Аутбек и Инфинити ФХ, на них пролетала по 1000 не так тяжело, на одном дыхании.
Хай планирую осенью потестировать, ездила пассажиркой, понравилось :)
А от чего конкретно в дороге на Прадо, вы испытываете такую тяжесть? Был и у меня Аутбэк, так я особо напряга на Прадо после Аута не почувствовал.
На ухабах приходилось всё время подруливать, что бы сохранить направление движения, машину как будто переставляет после больших кочек или ям, при резких манёврах из полосы на полосу приходится сбрасывать скорость, страшно кренится.
Основное - посадка и сиденье, неудобные при длительных поездках, спина развалилась, как только не меняла регулировки положения спинки и сидушки, ничерта не помогло.
Не замечал такого, видимо крены у всех разные.
Переставлять Прадик не может, если только в подвеску внесли свои изменения, а так же излишние люфты
По сиденьям так же не замечал, может конечно анатомические параметры проигрывают другим производителям, но в целом все ок. особенно с эл. регулировкой и на АКПП подогнать посадку не трудно.
Кстати, ее  тоже правильно нужно подгонять.
Записан