До Прадо были Субару Аутбек и Инфинити ФХ, на них пролетала по 1000 не так тяжело, на одном дыхании.
Хай планирую осенью потестировать, ездила пассажиркой, понравилось
А от чего конкретно в дороге на Прадо, вы испытываете такую тяжесть? Был и у меня Аутбэк, так я особо напряга на Прадо после Аута не почувствовал.
На ухабах приходилось всё время подруливать, что бы сохранить направление движения, машину как будто переставляет после больших кочек или ям, при резких манёврах из полосы на полосу приходится сбрасывать скорость, страшно кренится.
Основное - посадка и сиденье, неудобные при длительных поездках, спина развалилась, как только не меняла регулировки положения спинки и сидушки, ничерта не помогло.
Не замечал такого, видимо крены у всех разные.
Переставлять Прадик не может, если только в подвеску внесли свои изменения, а так же излишние люфты
По сиденьям так же не замечал, может конечно анатомические параметры проигрывают другим производителям, но в целом все ок. особенно с эл. регулировкой и на АКПП подогнать посадку не трудно.
Кстати, ее тоже правильно нужно подгонять.