Сложно судить..Что хочу сказать:
С точки отношения цены, качества, задач, возможностей, ремонтнопригодности(!) и запчастей...ПРАДО ( хоть 120 хоть 150) в лидерах по миру...и в "Десятку" 100% входит... ( далее идет к удивлению Шкода легковая)...Поверьте...
Да, может салоны других авто поудобней, поприятней...Может у кого-то проходимость выше... и т.д.. Все это относительно...Извините, но я умею считать свои финансы... и горбатится например на жертву аборта в виде трибеки или диско никогда не буду... Не для поездок до ближайшей хлебобулочной я брал авто...
На данный момент для меня - я не вижу альтернатив...(GX- лексы, 200 ряд опускаем...вот тут еще можно думать... Например по езде по пересеченке GX проигрывает 120 наглухо - кто- ездил и есть возможность сравнить - поймут....)
Таурег? Q7? Cx-7? не смешно...
Мерс, бэха - да. (но проигрывают как по цене, так и по обслуживанию...) Патрол и подобные монстры - да, но проигрывают в обслуживании...
И за себя могу сказать - следующий будет Prado.
ps IMHO, на вкус и цвет товарищей нет...Самому зад и "музыкалная колокольня" у 150 не по дуще...
pss Почему сурф - раннер не в обойме? Не смогу смириться с посадкой...
psss Cамое смешное что 75-85% присутствующих здесь со временем пересядет на 150...Почему? да потому что прадо есть прадо!!!