а ты знаком с налогообложением в японии?
Есть в фирмах называется "планирование, изучение рынка" вроде маркетинг называется.
В разные страны у разных производителей поставляются разные моторы и комплектации.
Думаете просто так? Нет, они изучают рынок.
До сегодняшнего дня это было не просто так.
Тойота очень грамотно сертифицировала продукцию. К примеру, Прадо - 249 л.с., а Ниссан Пэтфайндер - с таким же двигателем 4,0 уже 251 л.с., владельцы которого должны были платить уже практически в 2 раза больше налогов.
Или другой пример - Ниссан Патрол - 3,0 ТД - 151 л.с. Спрашивается, сделай ты документы на 149 л.с. и к тебе потянутся люди, больше покупать будут.
Ан нет.
Для Ниссана важна цена машины, а не последствия для потребителей. А сертификация в плюс в плане налогообложения на круг для компании-производителя дешевле, чем льготная сертификация по отношению к потребителю.
В этой связи не понял Тойоту.
Радует Прадик - 249 л.с.
Порадовал дизельный 200-й - 238 л.с.
НО:
В текущей мировой экономической ситуации делать на базе
существущего 4,0
276 л.с. - ход сомнительный.
Лично для меня это аргумент в пользу 200-ки , 4,5 ТД.