'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12580 : 15 08 2016, 10:39:14 »

1. Что такое 2D, 2H и цифры рядом с ними?
Номера разьемов и контакта в разьеме.
Цитировать
2. Понимаю, что A и B относятся к каким-то частям разъёмов...
Нет, это и есть сами разьемы - их сокращенные названия.
Цитировать
3. Что означают двойные стрелки перед номером жгута?
Не жгута, а разъема - где у него папа, где мама.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

darky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
  • Игорь
    • 150D, 11, Lux, Stage2, EGR Off
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12581 : 15 08 2016, 11:59:38 »

zlt, большое спасибо за ответы, очень жалко, что не могу всем отвечающим поставить плюс, но обязательно отплачу, когда дослужусь.

1. Аааа, то есть овальная форма на схеме говорит просто о том, что этот разъём овальный, а другие прямоугольные. Я-то подумал, что это принципиально отличающаяся деталь)

2. Спасибо, мог бы и сам догадаться, что это просто для того, чтобы в схему длинные названия не впихивать.

3. Понял. Жгутом он просто в Техдоке почему-то называется.

Появились ещё три вопроса:

4. Горизонтально вытянутым прямоугольником обвёл кусок схемы, на котором видно, что пины 1 и 2 разъёма А соединены с пином 6 разъёма В. Я правильно понимаю, что физически это выглядит так, что из шестого пина разъёма В выходят два провода и приходят на первый и второй пин разъёма А?

5. Что за соединения, которые я обвёл овалами? Выглядят так, как будто это скрутка какая-то, но я подозреваю, что это вообще не соединения.

6. Какую функцию выполняет блок схемы, выделенный вертикальным прямоугольником? Все розетки (Q16, T5 и i2) и так соединены с питанием с ACC. Какой смысл в этом прямоугольнике? Подозреваю, что эти "скрутки" соединениями не являются и ответ на вопрос 5 внесёт ясность в функцию этого блока.

Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12582 : 15 08 2016, 12:56:22 »

Ищу, как бы сделать, чтобы прикуриватели работали без включения ACC. Плюс к тому, надо в районе бардачка найти плюс, который появляется при включении ACC.
По сути, твои вопросы не дадут решения твоей задачи. Да и тема не та, создай лучше отдельную или поищи похожую т.к. за ответами на одни вопросы возникнет масса других. А еще лучше начни с поиска схемы расположения разъемов, обычно там указано и местоположение и обозначение.
Записан
Иная простота хуже воровства

darky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
  • Игорь
    • 150D, 11, Lux, Stage2, EGR Off
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12583 : 15 08 2016, 13:31:59 »

Да и тема не та, создай лучше отдельную или поищи похожую т.к. за ответами на одни вопросы возникнет масса других.
Я искал что-то более подходящее, но это вообще чуть ли не на форум по электронике надо идти. С другой стороны, здесь есть явная автомобильная специфика, причём, похоже, не просто автомобильная, а ещё и японская. Например, моя гипотеза по поводу пятого и шестого вопроса заключается в том, что на схеме описаны два варианта машин - с левым и правым рулём (LHD и RHD). Поэтому и решил спрашивать, всё же, на этом форуме, но новую тему создавать не отважился, учитывая то, что есть подобная тема. Я бы вообще людей не напрягал своими вопросами, т.к. в гипотезах, в принципе, прилично уверен, но уж больно боюсь что-нибудь спалить - машину купил недавно, жалко пока её) По четвертому вопросу моя гипотеза заключается в том, что эти соединения сделаны внутри того блока, куда эти разъёмы втыкаются.

А еще лучше начни с поиска схемы расположения разъемов, обычно там указано и местоположение и обозначение.
Это я уже нашёл. G83 и G84 уж больно неудобно находятся, где-то под приборкой, видимо, снимать её надо. Сейчас вот ищу разъём 2D, чтобы его пятый пин использовать, но у него расположение указано на какой-то другой, не цветной схеме, да и на приложенной картинке он находится на каком-то сером блоке. Вот разбираюсь во всём этом. Понял, что мне нужен "Распределительный блок панели приборов в сборе", но пока не понял, где он находится. На картинках расположения нарисован "Main Body ECU", похоже, это он и есть, хотя ECU это блок управления, а не распределительный. Тем не менее, его расположение в машине почему-то не указано (нет темы, аналогичной цветной, о которой ты говорил).
Записан

Томат

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12584 : 15 08 2016, 14:08:06 »

darky, еще бывает левое крыло и правое и что то подобное.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12585 : 15 08 2016, 14:10:50 »

darky, че стеснятся, создавай тему, только обзови правильно, ну и доведи до конца, чем закончилось типа.
Записан
Иная простота хуже воровства

darky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
  • Игорь
    • 150D, 11, Lux, Stage2, EGR Off
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12586 : 15 08 2016, 14:34:38 »

darky, еще бывает левое крыло и правое и что то подобное.
Да, я уже понял, что с японскими машинами надо уделять пристальное внимание буквам R и L :)

darky, че стеснятся, создавай тему, только обзови правильно, ну и доведи до конца, чем закончилось типа.
Когда сделаю так, чтобы прикуриватель работал без включения ACC, то создам обязательно, можешь не сомневаться. Я потому и копаю дотошно, чтобы не сомневаться в том, что посоветую какую-то ерунду или неоптимальный метод решения.
Вообще, если честно, не понял, почему никто до сих пор не заморочился на эту тему. Машина располагает к поездкам в места, где нет электричества, соответственно, заряжать телефоны приходится от машины. Неужели никого не напрягают все эти гонги и лишние потребители электричества, включающиеся в режиме ACC? Я очень удивился, что подобной темы нет, поэтому ещё больше засомневался - может, это чем-то опасно. Ведь все машины теперь сделаны так, что без включения телефон не зарядишь.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12587 : 15 08 2016, 14:48:52 »

darky, это элементарная защита от "дурака". ушел из машины,  ключ с собой, потребители выключены. В твоем случае, ушел, оставил включенным "кипятильник". Пришел, АКБ в "0" или еще хуже КЗ
Записан
Иная простота хуже воровства

darky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
  • Игорь
    • 150D, 11, Lux, Stage2, EGR Off
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12588 : 15 08 2016, 15:08:13 »

IvanDraga, можно, конечно, тумблерок поставить, который в одном положении будет соединять прикуриватели со штатным разъёмом, а в другом - с постоянным плюсом, и включать этот тумблерок только когда нужно, но я до этого 11 лет ездил на BMW E39 (не было ни желания, ни времени заниматься заменами) и никогда никаких проблем от отсутствия этой защиты  у меня не было, а вот от защиты теперь одни неудобства.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23070/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31411
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12589 : 16 08 2016, 07:55:14 »

Расслоилась резинка заднего дворника...
Кто как менял, резинку или целиком дворник?
Оригинал или еще что?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть