'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1408473 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3092/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10476
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12690 : 21 03 2018, 15:16:18 »

Да где он сгнил? Вроде походит ещё... Почистить и на новые клёпки icon_acute7  и замазать после антикором :)
Ну, так и поступлю ))))
Пока без него езжу, до следующего ТО дотяну, на скорость не влияет ))))
Там только, что бы нормально клёпальником подлезть, скорее придётся нижнюю планку силуминового порога рассверлить фрезой (мне парни в АМД именно так делали). Хотя было, коллеги и так умудрялись подлезть, и приклепать.
Либо снимать порог и разбирать, а потом уже свободно приклепать кронштейн. Но порог разбирать- это лотерея. 100% не все выкрутятся болты из закладных icon_hallo  Проходил на 120м.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12691 : 21 03 2018, 15:24:52 »

Посмотрим, не горит ))))
Записан

Rett

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: ЯНАО
    • TLC 150 4.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12692 : 08 04 2018, 09:38:41 »

Хотел добавить насчёт тёплого гаража. Машина хранится в тёплом гараже около 6 лет, гараж проветриваемый. Как раз недавно менял правую подножку (комплектация  с подсветкой). Так ничего подобного на корпусах ламп подсветок, как было выше показано на фото, не наблюдается. Состояние металла как нового, а все потому, что у нас нет зимой соли на дорогах, ну и достаточно сухой климат. Поэтому, имхо, тёплый гараж не главное условие коррозии.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12693 : 08 04 2018, 09:51:12 »

Хотел добавить насчёт тёплого гаража. Машина хранится в тёплом гараже около 6 лет, гараж проветриваемый. Как раз недавно менял правую подножку (комплектация  с подсветкой). Так ничего подобного на корпусах ламп подсветок, как было выше показано на фото, не наблюдается. Состояние металла как нового, а все потому, что у нас нет зимой соли на дорогах, ну и достаточно сухой климат. Поэтому, имхо, тёплый гараж не главное условие коррозии.
Теплый сухой гараж - главное условие ОТСУТСТВИЯ коррозии!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2578/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5930
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12694 : 05 05 2018, 03:44:23 »

В ЯНАО ещё недостаток кислорода, что очень хорошо сказывается на кузавах, они практически не ржавеют.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12695 : 05 05 2018, 09:01:00 »

В ЯНАО ещё недостаток кислорода, что очень хорошо сказывается на кузавах, они практически не ржавеют.
При недостаточности кислорода топливо плохо сгорает.... icon_acute7
Записан

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12696 : 05 05 2018, 12:15:11 »

В ЯНАО ещё недостаток кислорода, что очень хорошо сказывается на кузавах, они практически не ржавеют.
При недостаточности кислорода топливо плохо сгорает.... icon_acute7
Чтобы компенсировать этот недостаток есть турбина с изменяемой геометрией . Двигатель задыхается от недостатка кислорода ( как альпинист в горах без кислородного баллона ) - нужно увеличить количество подаваемого в двигатель воздуха ( кислорода ) .  Именно это делает турбина .
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2578/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5930
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12697 : 05 05 2018, 13:54:26 »

В марозы расход растет очень заметно, не считая прогрева.
Записан

Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12698 : 07 05 2018, 11:49:11 »

Хотел добавить насчёт тёплого гаража. Машина хранится в тёплом гараже около 6 лет, гараж проветриваемый. Как раз недавно менял правую подножку (комплектация  с подсветкой). Так ничего подобного на корпусах ламп подсветок, как было выше показано на фото, не наблюдается. Состояние металла как нового, а все потому, что у нас нет зимой соли на дорогах, ну и достаточно сухой климат. Поэтому, имхо, тёплый гараж не главное условие коррозии.
Теплый сухой гараж - главное условие ОТСУТСТВИЯ коррозии!
Отсутствие соли на дорогах-это ключевое. После просоленной дороги в теплом гараже -это жесть.
Проветриваемость уменьшает процесс конечно .
Записан

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12699 : 07 05 2018, 22:31:15 »

Есть города в европейской и центральной части РФ , где на дорогах не используется соль ? В Сибири и в тундре не сыпят это да , а так везде сыпят соль с песком .
Записан