dima_sh у меня двое знакомых имеющих Туарег 3 литра дизель. Автомобилем очень довольны. Свои автомобили они очень любят. И говорят, что всё это дудки, и что качество у Туарега значительно выросло. Но когда говорим, что было заменено за такой же пробег как и у меня, то всплывает, что оба потратили уже около 100 тысяч рублей. При этом уже оба смирились и едут с включёнными сигнализатором неисправности двигателя и подушки безопасности.
Я за это время тоже вложил около 100 т. руб. (но мои расходы это были- сигналка, ТВ, ДВД, МПЗ, 8 парктронников 4+4, камера заднего вида, навигация, ну и зимняя шиповка).
За 45 000 км. По гарантии мне заменили правый передний подшипник.
У меня это уже третья Тойота. Я могу поспорить. На сегодня по качеству Тойота непревзойдённый мировой лидер.
Конечно если бы у меня было бы много свободного времени, которое я бы мог потратить на сервис, то у меня были бы обязательно Туарег 3 литровый дизель.
Ну а тот факт, что сейчас Ровер принадлежит индийской «Тате», а не БМВ, который пытался безуспешно поднять качество марки Ровер, говорит не мало. Вот реальные отзывы о Рендж Роверах
http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971358&model=982588 . Итог авто очень престижный, комфортабельный, но очень слабая электроника. А учитывая то что электроники там уйма….
По 150 Прадо скажу так, кого то будет не устраивать внешность, а кого то и то, что некоторые опции будет отсутствовать. Но КАЧЕСТВО у нового Прадо будет на высоте. Это однозначно.