'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1418840 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Anita

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10192
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1360 : 17 08 2009, 17:27:58 »

вот сколько слышу как здесь все ругают ОД. Ребята у Вас реально все плохо?
У нас ОД Astana Motors работают супер и ТО плановое примерно на тыщи 2 дешевле чем у Вас и людей вежлево обслуживают и если надо в сервис зону проводят покажут машинку или по камере можно наблюдать что с ней делают. и старые зап части аккуратно в багажник уложат. Все супер!!! Вообще никаких проблемм езжу только к ним и радуюсь.

А по поводу контроля качества думаю за счет не высокой зар платы Российским рабочим все же цены ниже чем на те же модели Японской сборки.
Ернар, ну вот честно - я не из привередливых и не имею ни малейшего желания просто так за здорово живешь поливать дилера- и не все уж так плохо - я же все-равно не перестала там обслуживаться. Просто есть факты -за 3 года ну может 3 проблемы - но все сразу после выезда с сервиса. Хотя может это все в пределах нормы - на  других ОД еще хуже?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1361 : 17 08 2009, 17:30:07 »

Но почему?
В чем заключается проблема? В лени матушки родной? Интересно весь мир собирает нормальные такие машинки. Ну практический весь мир. Да Американцев ругают (а я их не поклонник) но они намного лучше собраны чм наши. Я уже молчу про японцев и немцев. Почему Российский (именно Российский) автопром не может подтенуться? Неужели финансирование мало?

Во всем мире атопроизводства - это частные предприятия. А В РФ - государственное. Вот оттуда ноги и растут - главное план, а качество потом.  Сделай частным - по миру пойдет через полгода. У меня было две "Самары" - горя не знал. На экспорт готовились. Сел поехал. А когда оказался "Спутник" - с гаечным ключем пришлось не мало полазить по машине, что бы довести до состояния "Самары". 
Записан

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1362 : 17 08 2009, 17:31:01 »

я к тому что все же здесь все од российские ругают. Я радуюсь что у меня просто напросто нет никаких нареканий к ним!
Записан

Anita

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10192
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1363 : 17 08 2009, 17:31:07 »

согласен.
Но почему?
В чем заключается проблема? В лени матушки родной? Интересно весь мир собирает нормальные такие машинки. Ну практический весь мир. Да Американцев ругают (а я их не поклонник) но они намного лучше собраны чм наши. Я уже молчу про японцев и немцев. Почему Российский (именно Российский) автопром не может подтенуться? Неужели финансирование мало?
родной российский автопром (я про ВАЗ например, про сборки не знаю) ворует так, что ни американцам ни немцам не снилось - практически на всех этапах производства. отсюда все...
Записан

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1364 : 17 08 2009, 17:32:53 »

Но почему?
В чем заключается проблема? В лени матушки родной? Интересно весь мир собирает нормальные такие машинки. Ну практический весь мир. Да Американцев ругают (а я их не поклонник) но они намного лучше собраны чм наши. Я уже молчу про японцев и немцев. Почему Российский (именно Российский) автопром не может подтенуться? Неужели финансирование мало?

Во всем мире атопроизводства - это частные предприятия. А В РФ - государственное. Вот оттуда ноги и растут - главное план, а качество потом. У меня было две "Самары" - горя не знал. На экспорт готовились. Сел поехал. А когда оказался "Спутник" - с гаечным ключем пришлось не мало полазить по машине, что бы довести до состояния "Самары".   
Ну в РФ помойму уже давно частные. Тот же ГАЗ (забыл как управляющая компания называеться прошу прощение) или АвтоВаз (который принадлежит частично гос-ву частично банкам и Рено).
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1365 : 17 08 2009, 17:34:17 »

родной российский автопром (я про ВАЗ например, про сборки не знаю) ворует так, что ни американцам ни немцам не снилось - практически на всех этапах производства. отсюда все...

В часности - да. У меня на  "Спутнике" каким-то образом оказался кооперативный бендикс, хватало на 10 тыс км.
И пистоны обшивки были все " левые". Оригинал и того и другого купил на авторынке.
Записан

Anita

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10192
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1366 : 17 08 2009, 17:36:25 »

Но почему?
В чем заключается проблема? В лени матушки родной? Интересно весь мир собирает нормальные такие машинки. Ну практический весь мир. Да Американцев ругают (а я их не поклонник) но они намного лучше собраны чм наши. Я уже молчу про японцев и немцев. Почему Российский (именно Российский) автопром не может подтенуться? Неужели финансирование мало?

Во всем мире атопроизводства - это частные предприятия. А В РФ - государственное. Вот оттуда ноги и растут - главное план, а качество потом. У меня было две "Самары" - горя не знал. На экспорт готовились. Сел поехал. А когда оказался "Спутник" - с гаечным ключем пришлось не мало полазить по машине, что бы довести до состояния "Самары".   
Ну в РФ помойму уже давно частные. Тот же ГАЗ (забыл как управляющая компания называеться прошу прощение) или АвтоВаз (который принадлежит частично гос-ву частично банкам и Рено).
Ну вот к сожалению - совершенно все равно, кому принадлежит, как была откатная система поставщиков деталей/запчастей на вазе- так и осталась
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1367 : 17 08 2009, 17:38:53 »

Ну в РФ помойму уже давно частные. Тот же ГАЗ (забыл как управляющая компания называеться прошу прощение) или АвтоВаз (который принадлежит частично гос-ву частично банкам и Рено).

Типа частное, но не частное. То как на ГАЗе Сайбер запускают - курам на смех. Сплошная говорильня, скопировать и то не смогли, от оригинала машина отличается. Ну и деньги, государственные, освоили. А АвтоВАз - это отдельная тема, уже столько госденег туда вбухано, что должны были как миниумум вровень с корейцами идти, а выпускают по прежнему тазики.
Записан

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1368 : 17 08 2009, 17:39:07 »

Зато как заставлют Вас покупать это надежные Самары Калины. Хотя и нас если честно с растоможкой душат хоть и нет собственного автопрома.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1369 : 17 08 2009, 17:41:18 »

Зато как заставлют Вас покупать это надежные Самары Калины. Хотя и нас если честно с растоможкой душат хоть и нет собственного автопрома.


Смех смехом, а не плохо продаются,  в основном из-за цены. Калина и ее разновидности которые соответсвуют ЕВРО4.


PS. SAMARA - так маркировались экспортные 08 и 09. Уже давно не выпускаются.
Записан