'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1920 : 15 09 2009, 11:42:41 »

...( т.е к примеру будут ставить старые движки)
Я про это и говорил.
Старые, но с наклейкой DUAL VVTi и 205kW  ;D  ;D  ;D Оригиально придумано..... 8D

По опыту Auris'a -  DUAL VVTi по отношению к VVTi дает прирост 3-8% мощности и около 5% экономичности.

Когда тестдрайвил Auris - четко чувствовал, что двигатель стал более эластичный по крутящему моменту и соответсвенно более отзывчивый на педаль акселератора.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1921 : 15 09 2009, 11:43:08 »

С механикой прикольно панель нижняя - ДРУГАЯ!!!

И пепельница появилась :)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1922 : 15 09 2009, 11:44:46 »

макс. комплектация на палке  :o
наверно спорт версия  :)

У нас встречаются такие, без приставок "спорт". Обыкновенный - Executive.


У самого сейчас - макс. комплектация на ручке.
Записан

ap94

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
  • Город: Уфа
  • 4Runner 04г. 1gr-fe
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1923 : 15 09 2009, 11:45:28 »

И пепельница появилась :)
точно!.....тогда не "спорт"
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1924 : 15 09 2009, 11:45:50 »

А вот бокс простой не двух зонный ..как у япов...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1925 : 15 09 2009, 11:46:26 »

С механикой прикольно панель нижняя - ДРУГАЯ!!!

И пепельница появилась :)
Это акссесуар, для спортсменов поставили на картинку... Хочу автомат и 2 пепельницы , точнее места под них, как в 120... :(  :(

Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1926 : 15 09 2009, 11:49:19 »

Мне в боксе между сидений понравилось у япов воздуховод регулируемый для охлаждения ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1927 : 15 09 2009, 11:52:12 »

Хочу автомат и 2 пепельницы , точнее места под них, как в 120... :(  :(

На автомате подстаканники перед коробкой, под крышкой.
Записан

ap94

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
  • Город: Уфа
  • 4Runner 04г. 1gr-fe
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1928 : 15 09 2009, 11:54:41 »

бокс (бардачище) зря оставили без изменений.
по мне так лучше бы сделали как в GX-е. низкий бокс и отдельные регулируемые подлокотники на передних сидениях.
Записан

Скала

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 432
  • Город: Сахалинская обл.г.Невельск
  • Если живы не помрем!
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1929 : 15 09 2009, 12:28:56 »

Хорош, на вид, попробовать ходовую если не хуже, придеться брать мля!!!
Записан