'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1425021 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2030 : 16 09 2009, 13:37:03 »

Ни то, что-бы проблема, но с другой стороны, можно же на заводе дырку сделать.

вот на заводе сделанная дырка
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2031 : 16 09 2009, 13:40:15 »

Ни то, что-бы проблема, но с другой стороны, можно же на заводе дырку сделать.

вот на заводе сделанная дырка
Нет, на заводе так не ДЕЛАЮТ!!!. Это диллер. Чисто японский акссесуар (изыск-фишка - 2 кольца по бокам). Арабы тоже люди - любят доделывать от "чужих машин" ( есть в теме - "фаркопы")
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2032 : 16 09 2009, 13:44:07 »

Нет, на заводе так не ДЕЛАЮТ!!!. Это диллер. Чисто японский акссесуар. Арабы тоже люди - любят доделывать от "чужих машин" ( есть в теме - "фаркопы")

да неможет быть, чтобы индусы так аккуратно вырезали отверстие, там все ровненько, как штамповка заводская и арабы говорят, что к ним приходят машины (не все) с дырками в бампере.
Записан

ap94

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
  • Город: Уфа
  • 4Runner 04г. 1gr-fe
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2033 : 16 09 2009, 13:50:07 »

на сколько я знаю, у Прадо и 4Раннера рама эдентична.
на Раннер в базе и GX470 опционально идет фаркоп, такого плана.


на аукционах прадаются такие комплекты

Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2034 : 16 09 2009, 13:57:00 »

на сколько я знаю, у Прадо и 4Раннера рама эдентична.
на Раннер в базе и GX470 опционально идет фаркоп, такого плана.
Все верно!!! от GX  встает тютелька в тютельку... бампер резать (у прадо есть австралийский вариант  славный, но резать тоже нада)
В общем скоро отдельно вырежу....
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2035 : 16 09 2009, 14:00:09 »

Нет, на заводе так не ДЕЛАЮТ!!!. Это диллер. Чисто японский акссесуар. Арабы тоже люди - любят доделывать от "чужих машин" ( есть в теме - "фаркопы")
да неможет быть, чтобы индусы так аккуратно вырезали отверстие, там все ровненько, как штамповка заводская и арабы говорят, что к ним приходят машины (не все) с дырками в бампере.

МОЖЕТ. и никак ИНАЧЕ.  ВРУТ. НАГЛО.
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2036 : 16 09 2009, 14:15:57 »

МОЖЕТ. и никак ИНАЧЕ.  ВРУТ. НАГЛО.

Почему тогда новые машины у них стоят на площадках с дыркой в бампере, а фаркопы лежат в картонных коробочках отдельно, если бы они сами сделали эту дырку, то и прикрутили бы сразу фаркоп, ведь это логично, плюс пластмассовые края дырки в бампере были бы шершавые, деформированные, не ровные, не однородного цвета, подтверждаюшие "кустарность" выреза, а не гладкие и идеально ровные без дефекта покраски бампера это два.
А так они это не спешат прикручивать этот фаркоп, вывод: они получают машины с такими бамперами и отдельно получают фаркопы и они у них тупо лежат, а вот когда прийдет покупатель и ткнет носом на дырку, вот тогда они принесут коробочку с фаркопом и при тебе начнут это все прикручивать, по крайней мере так было у меня.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2037 : 16 09 2009, 14:24:01 »

МОЖЕТ. и никак ИНАЧЕ.  ВРУТ. НАГЛО.

Почему тогда новые машины у них стоят на площадках с дыркой в бампере, а фаркопы лежат в картонных коробочках отдельно, если бы они сами сделали эту дырку, то и прикрутили бы сразу фаркоп, ведь это логично, плюс пластмассовые края дырки в бампере были бы шершавые, деформированные, не ровные, не однородного цвета, подтверждаюшие "кустарность" выреза, а не гладкие и идеально ровные без дефекта покраски бампера это два.
А так они это не спешат прикручивать этот фаркоп, вывод: они получают машины с такими бамперами и отдельно получают фаркопы и они у них тупо лежат, а вот когда прийдет покупатель и ткнет носом на дырку, вот тогда они принесут коробочку с фаркопом и при тебе начнут это все прикручивать, по крайней мере так было у меня.

Не врут, обманул.( нагло) -  Стали поставляться с австралийского направления задние бампера с отверстием...
Так все бампера - 52159-60912 ( 11 в японии крашеные) а спец 52159-60914 с дыркой и заглушкой 52165-60070 вот под эти  PINTLE hook
Да...... то молдинги от GX запустят на конвеере, то по арабам  уже под прицепные готовые...
Записан

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2038 : 16 09 2009, 14:30:03 »

МОЖЕТ. и никак ИНАЧЕ.  ВРУТ. НАГЛО.

Почему тогда новые машины у них стоят на площадках с дыркой в бампере, а фаркопы лежат в картонных коробочках отдельно, если бы они сами сделали эту дырку, то и прикрутили бы сразу фаркоп, ведь это логично, плюс пластмассовые края дырки в бампере были бы шершавые, деформированные, не ровные, не однородного цвета, подтверждаюшие "кустарность" выреза, а не гладкие и идеально ровные без дефекта покраски бампера это два.
А так они это не спешат прикручивать этот фаркоп, вывод: они получают машины с такими бамперами и отдельно получают фаркопы и они у них тупо лежат, а вот когда прийдет покупатель и ткнет носом на дырку, вот тогда они принесут коробочку с фаркопом и при тебе начнут это все прикручивать, по крайней мере так было у меня.

Не врут, обманул.( нагло) -  Стали поставляться с австралийского направления задние бампера с отверстием...
Так все бампера - 52159-60912 ( 11 в японии крашеные) а спец 52159-60914 с дыркой и заглушкой 52165-60070 вот под эти  PINTLE hook
Да...... то молдинги от GX запустят на конвеере, то по арабам  уже под прицепные готовые...

Ну у нас не будет. Логика все равно не понятна. Замутить в общем-то копеечное дело для промышленного производства на конвеере и все. Могет диллерам, типо, дают заработать. Но они не заработают. Вспомните какие цены там. Причем отдельно берут за фаркоп, оттельно за провода к нему. В районе 15-20 помойму. Все-то сами ставят, или еще где, в разы дешевле.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2039 : 16 09 2009, 14:37:33 »

Вообще-то упомянутая выше конструкция американская. Соответсвенно, не совсем коррелирует с европейским и прочими законодательствами в наших широтах.

Те фаркопы которые ставятся в Европе, при условии "прямых рук" смотрятся не меннее эстетично. :) В конце концов есть Thule со своими системами буксировки. Стоит соответсвующе.
Записан