'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1418900 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2310 : 24 09 2009, 22:23:20 »

Движок 4 литра и 288 лошадей.

это 212кВт, такой мощности ни в одном источнике не проскакивало, странно.

Все верно. В стоке 1GR DUAL VVTi идет 205кВт официально. Точка....( изменение за счет тюнинга, или конструкции)
Неофициально - методик - море...
Далее : получить в лошадях...
Кто-то по одной методе, кто то по другой, кто в японских лошадях, кто-то в европейских, кто-то в американских измеряет...
Главное - по какой растаможка будет и с какой платиться налог. А это нарисовать как 2+2...

А лошадей получить  - у нас умников хватает....
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2311 : 24 09 2009, 22:24:26 »

В России другие. ??? ??? ???

В РФ поставляется 2,4 и длиннобазные. В Европу нет.
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2312 : 24 09 2009, 22:26:10 »

4-х литровую бензинку кладёт на обе лопатки.

в каких дисциплинах, в разгоне до сотни, или в максимальной скорости, или в величине крут.момента?
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2313 : 24 09 2009, 22:36:00 »

В бездорожье.
У Глума чипованный-разгон до сотни ноздря в ноздрю!

аа чипованный, ну так на 1GR тоже ставят турбокомпрессор и снимают 380л.с.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2314 : 24 09 2009, 22:38:55 »

аа чипованный, ну так на 1GR тоже ставят турбокомпрессор и снимают 380л.с.

Это заводской чип, опционный.
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2315 : 24 09 2009, 22:40:37 »

Это заводской чип, опционный.

и сколько л.с. прибавляет?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2316 : 24 09 2009, 22:42:19 »

и сколько л.с. прибавляет?

Лошадей становится - 204
Крутящий момент - 500
Записан

Mr. Prado

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Самара
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2317 : 24 09 2009, 22:53:37 »

Это заводской чип, опционный.
У ОД ставят? сколько денег просят?
Записан

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2318 : 24 09 2009, 22:58:46 »

Бензиновая 4-ка больше 280 л.с. , без альтернативы до 250 лошадей. Такого просто не может быть.
 
Отсутствие дизеля, просто серьезный просчет.

Пересядем на такие. Стоит он чуть больше будушего налога с лошадинных сил. Кстати, повышение верхней границы (максимума) транспортного налога вдвое, вчера  одобрило п*равительство.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2319 : 24 09 2009, 23:10:56 »

У ОД ставят? сколько денег просят?

До 1500 Евро. Есть вариант по-дешевле 700-800 Евро.
Записан