'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424437 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2330 : 25 09 2009, 07:06:35 »

Статей таких море...факт остается фактом 1GR делится на просто 1GR vvti  и 1GR DUAL VVTi/ соответственно 183 и 205 кВт. ( отсюда и лошади = *1,36)
Всё-таки будет старый 1GR vvti  и 1GR DUAL VVTi/ поставляться будут? Или только один?
Дык, кто бы знал... Пишут без разбора все подряд, слизывая друг у друга, не понимая чем "dual VVTi" отличается от "VVTi"
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2331 : 25 09 2009, 09:36:11 »

Думаю,если дизеля не будет,народ начнёт смотреть на других производителей.

При ТО через каждые 5000км - не интересно. Если бы сервисные интервалы увеличили до еврпейских - тогда другой разговор.
А что в Европе другие интервалы ТО на дизелях? ???
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2332 : 25 09 2009, 09:39:56 »

Оно того стоит.Лично с ним тягался-ВПЕЧАТЛИЛО! ok ok okРасход топлива ваще убивает наповал!
и какой расход получился? ???
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2333 : 25 09 2009, 09:47:53 »

Оно того стоит.Лично с ним тягался-ВПЕЧАТЛИЛО! ok ok okРасход топлива ваще убивает наповал!
и какой расход получился? ???
Средний с кондеем 8 литров.
на дизеле, при гонках? ???
нифига себе.... :o
а сикока тады 200-ка дизель в реале кушает? ???
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2334 : 25 09 2009, 10:09:43 »

Думаю,если дизеля не будет,народ начнёт смотреть на других производителей.

При ТО через каждые 5000км - не интересно. Если бы сервисные интервалы увеличили до еврпейских - тогда другой разговор.

А что в Европе другие интервалы ТО на дизелях? ???

Это в РФ - другие! А в Европе - нормальные! 15000 км, что для дизелей, что для бензина.
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2335 : 25 09 2009, 10:20:20 »

Думаю,если дизеля не будет,народ начнёт смотреть на других производителей.

При ТО через каждые 5000км - не интересно. Если бы сервисные интервалы увеличили до еврпейских - тогда другой разговор.

А что в Европе другие интервалы ТО на дизелях? ???

Это в РФ - другие! А в Европе - нормальные! 15000 км, что для дизелей, что для бензина.

моё что-то не понял…а зачем тогда на наших машинках мы так часто меняем?(ааааа….наверно мы больше них зарабатываем и нам денег просто девать больше некуда!) или просто какой-то сучий гомик решил дать сервисам подзаработать на нас?
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2336 : 25 09 2009, 10:25:00 »

моё что-то не понял…а зачем тогда на наших машинках мы так часто меняем?(ааааа….наверно мы больше них зарабатываем и нам денег просто девать больше некуда!) или просто какой-то сучий гомик решил дать сервисам подзаработать на нас?

Ни одного вразумительного ответа на эту тему нет.

Нефть - одна и таже
Заводы -  +/- одинаковые
Дороги - наши мало чем от российских отличаются
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2337 : 25 09 2009, 10:30:42 »

моё что-то не понял…а зачем тогда на наших машинках мы так часто меняем?(ааааа….наверно мы больше них зарабатываем и нам денег просто девать больше некуда!) или просто какой-то сучий гомик решил дать сервисам подзаработать на нас?

Ни одного вразумительного ответа на эту тему нет.

Нефть - одна и таже
Заводы -  +/- одинаковые
Дороги - наши мало чем от российских отличаются

1.Нефть (соляру) бодяжат по разному
2. Пыль наша гуще
3. Пробки плотнее
4 Морозы морознее
 ;D
Записан

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2338 : 25 09 2009, 10:40:40 »

Тема про дизеля не раз перетёрта уже.
Соляра у нас плохая. И япи не хотят вкладывать свои бабки, в случае чего, в устранение последствий эксплуатации.
Хотя с другой стороны практика эксплуатации коллегами показывает , что всё нормально ездит.
У самого когда то мерин дизельный был. и всё гут.

Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2339 : 25 09 2009, 10:48:05 »

А как дороги влияют на загрязнённость масла, да и само масло импортное?
Соляра у нас полное гов*о согласен, но это не повод проходить ТО каждые 5 т.км вместо положенных 15 т.км!
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!)