'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424440 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2350 : 25 09 2009, 11:52:12 »

Запыленный и загазованный воздух вреден не только для наших легких, но и для двигателей автомобилей. Частицы пыли и грязи засоряют масляные фильтры и в конечном итоге само масло.

Каким образом пыль попадает в  масле?
Через фильтр. Я не говорю о песке, о мел.чайших частицах
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2351 : 25 09 2009, 12:47:35 »

Про тяжелые условия эксплуатации выскажусь.
В Европе может только пыли поменьше и дороги получше и дизельное топливо. А все остальное пристутствует: пробки, частые остановки перед светофорами, возят прицепы мама не балуй, маленькие пробеги в пределах города. Так же Европа выезжает в горы, на речку и проч.
К тому же пробки  это беда крупных городов - в основном Москвы. Так что эксплуатация у нас не хуже чем у европейцев.

Здесь согласен с Tir.
уж поездил по Европе немало.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2352 : 25 09 2009, 13:18:44 »

Про тяжелые условия эксплуатации выскажусь.
В Европе может только пыли поменьше и дороги получше и дизельное топливо.
А энто уже немаловажно)))
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2353 : 25 09 2009, 15:32:22 »

Ну в два раза чаще диз.масло менять(через 10 т.км.) почему мы в три раза чаще должны менять? ???
У нас что в России сверхтяжёлые условия эксплуатации? ;D
По-моему, у нас просто кто-то хорошо свой карман греет на этом! >:D
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

stas

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2354 : 25 09 2009, 15:48:24 »

Скорее всего у нас в Казахстане будут такие же комплектации, как и в России. Так что наличее большого монитора и камер в Российских машинах радует!
Скорее всего у нас как раз будет как с 200кой - никаких мониторов из-за отсутствия карт для навигации и, как следствия, отсутсвия нави.
Записан

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2355 : 25 09 2009, 18:19:42 »

Хотя с другой стороны практика эксплуатации коллегами показывает , что всё нормально ездит.
У самого когда то мерин дизельный был. и всё гут.

Надо только знать где и когда заправляться. :)
Согласен )
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2356 : 25 09 2009, 19:10:51 »

Скорее всего у нас в Казахстане будут такие же комплектации, как и в России. Так что наличее большого монитора и камер в Российских машинах радует!
Скорее всего у нас как раз будет как с 200кой - никаких мониторов из-за отсутствия карт для навигации и, как следствия, отсутсвия нави.
А что мешает на штаный монитор подцепить внешний блок навигации, как это делается на лексусах и тех же 200.
Так что считаю что большой монитор просто необходим.
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2357 : 25 09 2009, 19:22:05 »

Интересно, будут ли модификации с 2мя баками?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2358 : 25 09 2009, 19:26:50 »

Интересно, будут ли модификации с 2мя баками?

Смотрел инструкции по установке фаркопа на 150-й. Есть такая буква! Рассматривался в т.ч. и вариант с вторым баком.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2359 : 25 09 2009, 19:39:38 »

Интересно, будут ли модификации с 2мя баками?
А что, приходится так далеко в дебри забираться?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей