Машина в самой полной комплектации. Но люка в ней нет. Технических данных типа разгона у меня нет. Движок 4 литра 283 лошади.
Хмм.....
Интересно, если пригнали для сертификации с таким движком, то означает ли это, что он будет единственным для выбора в дальнейшем
или менее мощные движки автоматически могут быть заявлены производителем при поставках в РФ.
Кто-нибудь знает....при сертификации 200-ки пригоняли дизель или только 4,7
?...может для дизеля должны отдельно машинку пригнать?
Можно примерно прикинуть стоимость владения машинкой в год с таким движком
и пробеге 40 т.км.:
Условно стоимость авто: - 2.200.000 (думаю, что для комплектации, которую пригнали сертифицировать ценник будет 2.400.000)
КАСКО (предположем 7,5%) - 165.000
ТО (по ценам существующим)- 60.000
(10+20+30+40 т.км)
Бензус АИ-95, 24 руб/л. 163.200
(17л/100км)-
Транспортный налог
(предположительно 300руб/л.с.- 84.900
ИТОГО: 473.100 руб. или 11,83 руб км. пробега.
Хочется надеяться, что данный двигатель будет для максимальной комплектации, а дополнительно будет дизелек или 2,7....
Очень не хочется по 90 штук выкидывать на дороги, которые никто толком строить и не собирается
...
Иначе реально можно будет рассматривать вариант 200-ки 4,5TD....