'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424433 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2460 : 27 09 2009, 17:42:18 »

Они
Как увидят,что бензин будет плохо продаваться,думаю привезут и дизель.
Надыть просто до руководящего состава донести про налог наш.

Они , по крайней мере, раньше судя по нашим 249 это знали. Вот ниссановцы - нет. У них 3,0 дизель - 151 л.с., 4,0 бензин - 251.
По слухам - сертифицировать машину льготно стоит дороже...
Записан

EVGEНИЙ

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1720
  • Город: Кемерово
  • Нужно быть, а не казаться
    • TLC 200
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2461 : 27 09 2009, 18:17:50 »

Цитата:

Они , по крайней мере, раньше судя по нашим 249 это знали. Вот ниссановцы - нет. У них 3,0 дизель - 151 л.с., 4,0 бензин - 251.
По слухам - сертифицировать машину льготно стоит дороже...

Конец цитаты.

   Россия является не последним крупным потребителем авто марки Тойота. Данному концерну можно было бы индивидуально подойти к нашим налоговым условиям и сделать упор на поставки дизельных версий 150-х в РФ, если  мощность бензинового мотора ушла за 250л/с.
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2462 : 27 09 2009, 18:23:04 »

Наконец toyota-europa подправила дезу у себя на сайте по мощности...
Теперь оно верное. ( у япов 203kW[276PS] , так как у них другой принцип измерения мощности и переводной коэффициент в "лошади"):

Land Cruiser comes with a choice of two engines: a 207 kW/282 DIN hp 4.0 litre Dual VVT-i V6 petrol engine or a 127 kW/173 DIN hp 3.0 litre four-cylinder turbodiesel.

Исходя из этого, для 2TR какая грамотная мощность теперь, 120кВТ/163л.с. или нет?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2463 : 27 09 2009, 18:38:24 »

Наконец toyota-europa подправила дезу у себя на сайте по мощности...
Теперь оно верное. ( у япов 203kW[276PS] , так как у них другой принцип измерения мощности и переводной коэффициент в "лошади"):
Land Cruiser comes with a choice of two engines: a 207 kW/282 DIN hp 4.0 litre Dual VVT-i V6 petrol engine or a 127 kW/173 DIN hp 3.0 litre four-cylinder turbodiesel.
Исходя из этого, для 2TR какая грамотная мощность теперь, 120кВТ/163л.с. или нет?

Ну если также будут переводить ( использую не "японские лошади", а американские или европейские) то будЭт гдэто 122-124 ( 168-172 лошадэй)...
А так 2TR так и остается 120кВТ/163л.с. по японски...( при 5200 оборотов, многие могут мерять по другим оборотам)
Когда нибудь или задвоят VVTI или все таки заменят на AR...

но про 2TR пока ни слова , хотя 100% на европу будет
Записан

akhill

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Ukraine
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2464 : 27 09 2009, 20:03:39 »

Интересно а в арабских 2,7 пуск двигателя тоже кнопкой или ключом?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2465 : 27 09 2009, 20:37:19 »

Интересно а в арабских 2,7 пуск двигателя тоже кнопкой или ключом?
Во всех... тока кнопка. 
тока у леворуких на центральной стойке, на правильных - правильно.
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2466 : 27 09 2009, 20:41:45 »

гыгыг :) а че насчет дворника больше мыслей ни у кого нету?
Записан

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2467 : 27 09 2009, 20:49:39 »

Ой помогут япы конкурентам.

А все что тут пишут ребята, про налоги, лошадинные силы и др., относится только к России. Для нас это актуально.  На Украине-нет, в Кз. частично.
Понятно же, что если б в Америке жили все бы на Лексах 5,7 ездили.
Есть денежки-то на 150-й, не хочется дармоедов кормить, ибо купив его, 40% им в карман и положешь. И каждый год транспортный налог, который, по идее, должен идти прицельно на дороги, которых нет, а фактически идет на латания дыр в региональных бюджетах.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2468 : 27 09 2009, 22:17:11 »

Наверное...  видно япи с переизбытком для себя выпустили левых наружних зеркал... -)
Ну почему же, инфинити на ФХ  и ЕХ давно применяет круговой обзор, и не только они. .Кому-то очень удобно видеть всё вокруг своего авто...
Я вот о чем... Это японец. А у японцев 101% 3 камеры. ( хотя может и в настройках типа слева или справа... слишком уж унифицировано - вплоть до экрана... ( картинки - РЕАЛЬНЫЕ!! не перевернутые!!)



 
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2469 : 27 09 2009, 22:50:57 »

гыгыг :) а че насчет дворника больше мыслей ни у кого нету?

Есть! Куда дели пИсалку? ;)
Записан
Iron like a Lion in Zion