'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424481 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2550 : 28 09 2009, 20:36:58 »

нескол
Андрей ! А сколько в Япии стоила 120 подобная нашей ОД Сол Р2? И сколько сейчас навороченная 150 там?
Несколько страниц назад подробно написано. Писали, что цена 150-го, по сравнению со 120-м  не изменилась. А фул 150 на наши 1300000 с лишним.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2551 : 28 09 2009, 20:46:08 »

Получатся если не напутал  опираясь на цены Япов...

4000 1GR-FE  TZ-G  CBA-GRJ151W-GKAZK   4,750,000 = 1 562 750 руб + 915400.14 руб /таможня / =

2 478 150,14 рублей в ТОПе !

2700  2TR-FE TX for 5 persons CBA-TRJ150W-GGPEK 3 150 000 япи = курс + таможня =

1 962 000 руб самая пустая версия ((((((
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2552 : 28 09 2009, 20:54:01 »

Ну может еще чего скинут с барского плеча...

А пневма будет у нас ведь кнопка кофорт спорт стоит справа от руля внизу тоесть система AVS Adaptive Variable Suspension System адаптивная система с регулировкой вниз -20  вверх +40 мм это оно?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2553 : 28 09 2009, 21:00:59 »

По-моему, Adaptive Variable Suspension - это адаптивная изменяемая (регулируемая) жёсткость амортизаторов.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2554 : 28 09 2009, 21:08:07 »

По-моему, Adaptive Variable Suspension - это адаптивная изменяемая (регулируемая) жёсткость амортизаторов.
Тогда чем регулируем подъем опускание?

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2555 : 28 09 2009, 21:10:15 »

Нижняя клавиша - аммо вверх вниз? задняя часть ниже- выше  ;).
Верхняя кнопка  - регулировка аммо -  AVS
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2556 : 28 09 2009, 21:10:46 »

Дядя Вова! Ну конечно же пневмой(нижняя клавиша), больше ничем не поднимешь/опустишь. Но Adaptive Variable Suspension всё-таки относится к амортизаторам. Андрей на 30 сек. опередил.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2557 : 28 09 2009, 21:11:01 »

По поводу плохо подготовился. У меня на все про все было 15 минут. И это не официальный тест драйв, блин. Чего успел рассмотреть, то и рассмотрел. Я даже фары забыл включить. А книжки почитаем когда машина появтся в салонах.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2558 : 28 09 2009, 21:13:33 »

Нижняя клавиша - аммо вверх вниз? задняя часть ниже- выше  ;).
Верхняя кнопка  - регулировка аммо -  AVS
Андрей, скорее, пневма вверх вниз. :-[
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2559 : 28 09 2009, 21:19:38 »

Вот этих феничек ятак понял нет у нас.?



Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)