'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2650 : 03 10 2009, 01:16:24 »

Один момент не понятен. На сайте презентован мотор 2,7 (который дуал), а в комплектациях его нет.
Эт косячное изображение... 2TR - не DUAL ( как всегда - вставить вставили, а подумать  - забыли... :( )
Эх, сколько они людям в России дали надежды по 249 лошадям...
под 2,7 будет отдельная программа... по ходу пьессы...
Непонятно и с задним колесом модели...будут ли...


Зато понятно какой выбор делать. Раньше он был легкий (Прадо бензин), а теперь нелегкий (Прадо дизель или 200 дизель). 283 л.с. я себе точно не возьму.
Осталось разобраться предложат ли Одиллеры услугу чипования 173 сильного дизеля на Прадо, без слетания с гарантии. (на Форде жене предлагали оффициально чипануть 2,0 мотор Фокуса, услуга стоила около 17000 рублей).  Потому как ИМХО, слабоват дизелек. Вот к 200-ке другое дело, серьезный мотор. И разгоном и максималкой "берет" бензинового брата. Дело конечно не  в этом, но все же, повторюсь, серезный мотор. 
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

Ara

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Казахстан, Алматы
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2651 : 03 10 2009, 02:22:55 »

Данные с тойота-европ...
Разгон у нового 4-литрового прадо до 100 км/ч будет 9.2 секунды. Расход 10.8 литра на сотню.
Не на много быстрее старого прадика будет.
У 2.7, динамика разгона не указана, расход 12.5 литров на сотню.
Записан

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2652 : 03 10 2009, 09:13:52 »

Данные с тойота-европ...
Разгон у нового 4-литрового прадо до 100 км/ч будет 9.2 секунды. Расход 10.8 литра на сотню.
Не на много быстрее старого прадика будет.
У 2.7, динамика разгона не указана, расход 12.5 литров на сотню.

У 4,0 10,8 на сотню, будет только на бумаге.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2965/-3362
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30901
  • ѢѢ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2653 : 03 10 2009, 09:45:02 »



У 4,0 10,8 на сотню, будет только на бумаге.
Как средний расход - ДА. Как расход по трассе - НЕТ. По трассе возможен.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

NUNNO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-76
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Баку, Азербайджан
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2654 : 03 10 2009, 11:49:49 »

Не обезсудте, картинку скачать не получилось!
ENVIRONMENTAL PERFORMANCE
3.0 litre Turbo D-4D
1KD-FTV
5 A/T
6 M/T
4.0 litre V6 Dual VVT-i 
1GR-FE 
5 A/T
Fuel consumption (EU directive 80/1268 EEC as last amended by directive 2004/3/EC)(Euro 4) and EU directive 715/2007 as last amended by directive 692/2008)(Euro 5))
Combined driving (litres/100 km) 5-door (3-door)
8.1 (8.0)
8.5 (8.4)10.8
Urban driving (litres/100 km) 5-door (3-door)
10.4 (10.2)
10.6 (10.5)14.7Extra urban driving (litres/100 km) 5-door (3-door)
6.7 (6.6)
7.3 (7.1)8.6
Recommended fuel grade
48 cetane diesel or higher95 unleaded petrol or higher
Fuel tank capacity (litres)
87
87
87
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2655 : 03 10 2009, 12:45:00 »

Пока не все модели...
Точняк  - в европе будут модели с задним колесом на двери.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2656 : 03 10 2009, 12:46:40 »

Пока не все модели...
Точняк  - в европе будут модели с задним колесом на двери.

Скорее всего не во всех странах. Комплектация тоже будет +/- гулять от среднего.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2657 : 03 10 2009, 13:50:38 »

Млин, сколько всего интересного предлагают япы для 150-ого у себя на родине. К нам бы такой набор аксессуаров! А то зажмут больше половины.
http://toyota.jp/service/option/dc/webitem?car_code=landcruiserprado-b_00009&kind_cd=01
На страничке прогуляться по вкладкам:
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2658 : 03 10 2009, 16:35:54 »

Можно и по верхним вкладкам прогуляться (на красной полосе) -)
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2659 : 03 10 2009, 16:42:56 »

Эт косячное изображение... 2TR - не DUAL ( как всегда - вставить вставили, а подумать  - забыли... :( )

Andy1, у тебя случайно нет авторитетной ссылки на динамику разгона 120или150 с 2TR, интересует за сколько набирает сотню, по моим данным за 12сек, но мне не верят, спасибо?
Под рукой нет... НО на память 9,9 у 120 (То что не более 10-10,5 - 100000%) Это официально.
Многие мерят - до 11-12 сек укладываются спок... Тут все нормально по сравнению с 4.0. Тока бензин в трубу как у реактивного...А вот дальше начинает проигрывать четвертке. Ну не гоночные болиды эти оба... и не кроссоверы...
Если дело принципа - порою архивы...

Записан