'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419073 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2700 : 04 10 2009, 16:12:13 »

Меня пока больше интересует - можно ли в старый воткнуть блок от нового? И будет-ли прибавка в лошадях?
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2701 : 04 10 2009, 16:17:34 »

это получается если дверь заднюю открыл дворник ее по воздуху в проеме багажника летать будет?....если к нему расческу приделать то причесывать можно когонить))))))
Не, дворник-то на стекле. Так что цирульник не получится. ;D
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2702 : 04 10 2009, 16:49:24 »

Меня пока больше интересует - можно ли в старый воткнуть блок от нового? И будет-ли прибавка в лошадях?
Конструкция блока ( материалы)- другие... голова - другая, не все, но большинство по мелочи - одно и тоже...
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2703 : 04 10 2009, 17:29:31 »

На 1GR от 150 теперь другие свечи - sk20hr11 ( как на 120 c 2TR)

Интерестно как по докуметнам можно сделать самому новый 1GR как старый 1GR   249 лс ?
Достаточно знакомого волшебника в МРЭО иметь)))

Тут точно бизнес разовьется... достаточно все просчитать... Выгода на лицо.
Вариантов законных и полузаконных хватает... Понятно, что гарантия в пролетев большей части...
Пример. Покупаем блок от  старого 1GR, идем в НАМИ, типа вот хочу поменять...
Меняем, оставляя всю начинку от нового...(правда надо посмотреть блоки одинаковы или нет...) и в ГАИ...
да и просто проще 249 двигло ( наверно) ЦЕЛЫМ купить с нуля и воткнуть. Окупится за 2-3 года.


а может проще письмо в офис в Япии написать так мол и так ввиду местной колоритной особенности налогового законодат. продажи новой топ версии с 4,0л  практически упадут ...целесобразно изменить и сделать для Раша Спэшиал 4,0 249 ....? ))))))))

Вот насчет этого дистрибьюторы тойотовские в России могли б подсуетиться). И нам (покупателям) приятно, и им - клиент, другой тож не помешал бы. А так из-за налога реально можно клиентуру потерять.
Записан
Iron like a Lion in Zion

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2704 : 04 10 2009, 17:31:15 »

На 1GR от 150 теперь другие свечи - sk20hr11 ( как на 120 c 2TR)

Интерестно как по докуметнам можно сделать самому новый 1GR как старый 1GR   249 лс ?
Достаточно знакомого волшебника в МРЭО иметь)))

Тут точно бизнес разовьется... достаточно все просчитать... Выгода на лицо.
Вариантов законных и полузаконных хватает... Понятно, что гарантия в пролетев большей части...
Пример. Покупаем блок от  старого 1GR, идем в НАМИ, типа вот хочу поменять...
Меняем, оставляя всю начинку от нового...(правда надо посмотреть блоки одинаковы или нет...) и в ГАИ...
да и просто проще 249 двигло ( наверно) ЦЕЛЫМ купить с нуля и воткнуть. Окупится за 2-3 года.


а может проще письмо в офис в Япии написать так мол и так ввиду местной колоритной особенности налогового законодат. продажи новой топ версии с 4,0л  практически упадут ...целесобразно изменить и сделать для Раша Спэшиал 4,0 249 ....? ))))))))

Вот насчет этого дистрибьюторы тойотовские в России могли б подсуетиться).
Им это ненадо (( ...это надо нам.....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2705 : 04 10 2009, 17:33:26 »

На 1GR от 150 теперь другие свечи - sk20hr11 ( как на 120 c 2TR)

Интерестно как по докуметнам можно сделать самому новый 1GR как старый 1GR   249 лс ?
Достаточно знакомого волшебника в МРЭО иметь)))

Тут точно бизнес разовьется... достаточно все просчитать... Выгода на лицо.
Вариантов законных и полузаконных хватает... Понятно, что гарантия в пролетев большей части...
Пример. Покупаем блок от  старого 1GR, идем в НАМИ, типа вот хочу поменять...
Меняем, оставляя всю начинку от нового...(правда надо посмотреть блоки одинаковы или нет...) и в ГАИ...
да и просто проще 249 двигло ( наверно) ЦЕЛЫМ купить с нуля и воткнуть. Окупится за 2-3 года.


а может проще письмо в офис в Япии написать так мол и так ввиду местной колоритной особенности налогового законодат. продажи новой топ версии с 4,0л  практически упадут ...целесобразно изменить и сделать для Раша Спэшиал 4,0 249 ....? ))))))))

Вот насчет этого дистрибьюторы тойотовские в России могли б подсуетиться).
Им это ненадо (( ...это надо нам.....

Тада на дизель буим уповать. Чипуешь его, ставишь вебасту и все путем. И в потоке не теряется и греется быстро.
Записан
Iron like a Lion in Zion

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2706 : 04 10 2009, 18:22:43 »

Обычно general очень скудны по комплектации. радует.

это да.

Надеюсь, машины будут адаптрованные для наших погодных условий.

Ты что всерьез веришь, что на заводе в Японии кто-то занимается такой фигней, как "арабская адаптация" или "сибирская адаптация"? )))
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2707 : 04 10 2009, 19:44:22 »

Меня пока больше интересует - можно ли в старый воткнуть блок от нового? И будет-ли прибавка в лошадях?
Конструкция блока ( материалы)- другие... голова - другая, не все, но большинство по мелочи - одно и тоже...

Если осуществляется изменение конструкции блока, либо головы в названии двигателя должна добавляться буква или цифра.
Записан

dima_sh

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Украина, Харьков
  • Был Прадо (120) 4,0 л., уже нет!
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2708 : 04 10 2009, 20:12:42 »

А у нас транспортный збор берётся с объёма и 4,0 обойдется всего в 200 евро за 2 года!

Ну чтоб быть точным, то 1800 грн  год! Курс евро на сегодня 12,45 грн
Записан

akhill

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Ukraine
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2709 : 04 10 2009, 20:26:11 »

А у нас транспортный збор берётся с объёма и 4,0 обойдется всего в 200 евро за 2 года!

Ну чтоб быть точным, то 1800 грн  год! Курс евро на сегодня 12,45 грн

Ну немного округлил для красоты цыфры а курс он то растёт то падает!
Записан