про подготовку машины к разным климатическим условиям не соглашусь, ведь есть автомобили например corolla из сингапура там даже печки нет, термостат на другую температуру
за сингапур не скажу, не сталкивался, а эти машины, что собраны в японии или местной сборки?
неспроста тойота в россии не отвечает за эмиратовские машины, есть же машины с двумя кондеями или с двумя печками,
это не тойота не овечает, это ОД не хочет отвечать за те машины с которых они ничего не заработал при продаже имхо, а тойота отвечает за свою продукцию по всему миру.
С двумя печками НЕТ 120-ок в природе! С двумя кондеями полно европейцев.
кстати в прадо и камри температуру больше -30 не показывает,
так где же адаптация под российиские морозы? если даже термометр им лень перенастроить.
хотя тойоты последних годов показывают и -45,
какие именно тойоты?
масла уплотнители, сальники, возможно специфика относительа (существует же гарантия прочности). Все знают что японии нет лютых морозов, однако вся сибирь и якутия на праворуких авто и довольны.
ну вот давайте на примере резинки дверного уплотнителя проверим одинаковый он для всех рынков или отличается, а?