'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1425011 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2740 : 05 10 2009, 14:29:59 »

про подготовку машины к разным климатическим условиям не соглашусь, ведь есть автомобили например corolla из сингапура там даже печки нет, термостат на другую температуру

за сингапур не скажу, не сталкивался, а эти машины, что собраны в японии или местной сборки?

  неспроста тойота в россии не отвечает за эмиратовские машины, есть же машины с двумя кондеями или с двумя печками,

это не тойота не овечает, это ОД не хочет отвечать за те машины с которых они ничего не заработал при продаже имхо, а тойота отвечает за свою продукцию по всему миру.
С двумя печками НЕТ 120-ок в природе! С двумя кондеями полно европейцев.

кстати в прадо и камри температуру больше -30 не показывает,
так где же адаптация под российиские морозы? если даже термометр им лень перенастроить.

хотя тойоты последних годов показывают и -45,

какие именно тойоты?

масла уплотнители, сальники, возможно специфика относительа (существует же гарантия прочности). Все знают что японии нет лютых морозов, однако вся сибирь и якутия на праворуких авто и довольны.

ну вот давайте на примере резинки дверного уплотнителя проверим одинаковый он для всех рынков или отличается, а?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2741 : 05 10 2009, 14:49:55 »




хотя тойоты последних годов показывают и -45,

какие именно тойоты?


У меня был Ипсум-240 2002г., у него показывало до -40.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2742 : 05 10 2009, 14:51:26 »

Господи....Уж скока раз твердили миру...
GCC прав... Адаптация - для лохов...( и включает максимум смену антифриза до нужной консистенции, чуть подробней - антифриз чаще идет в концентрате, 50на 50 с водой и получится -40 например. Есно ОД(!) например в кувейте разбодяжит!!! ничего страшного нет...)
Далее - у других марок есть свечи с разным калильным числом - это да... но у тойоты этого нема ну по 90% двиглам что через меня проходили...

А все остальное - это ЗАВОД, смотря какую версию ИЗНАЧАЛЬНО делает... дворники с обогревом, две печки - cool регион... два кондея - не кул...-) Т.е изначально машина создается под регион...
А адаптация - Ну кто например менять проц будет из ОД? или менять одинаковый по каталожнику термостат?
По всем температурно-охлаждающим деталям уж раз 20  прописано - ОДИНАКОВЫ...

 
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2743 : 05 10 2009, 14:56:07 »

Конвеер это конвеер, проще и дешевле выпустить 1 000 000 деталей с запасом по температурным характеристикам, чем чере каждые 100 000 все перенастраивать.

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2744 : 05 10 2009, 15:45:25 »

А мне эта навигация нафиг не нужна. Я сам знаю, куда и как ехать. А всякие ненужные приблуды только увеличивают конечную стоимость авто.
Записан
Strateg cozel

akhill

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Ukraine
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2745 : 05 10 2009, 15:57:27 »

Интересно посмотреть как бы Вы проехали по скажем Австрии не зная немецкого и не имея навигации ?  ??? у себя дома в тупилках Я тоже без нави обхожусь!  :P
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2746 : 05 10 2009, 16:01:53 »

Вот и Я о том же поставьте IGO-8.3  и пусть себе каждый покупатель в своей стране покупает и ставит те карты которые ему необходимы ! 8)

IGO-8.3 - остой! Ни Прибалтики толком, ни северозапада РФ. Нафиг накая наФигация нужна? Чтоб кнопочки красивые на полдисплея были?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2747 : 05 10 2009, 16:27:49 »

Лобовые стекла на 150-ом - в ассортименте... 7 вариантов... от регионов.. есть версии для ColdArea но не факт что это подогрев.
Записан

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2748 : 05 10 2009, 16:52:17 »

А что кто то смоневается?

я не сомневаюсь, я уверен, что нет никакой специальной адаптации, т.к. лично сравнивал "железо" (узлы/агрегаты) на машинах для разного рынка.


Если ты купил у ОД машину будь уверен (если ОД конечно не обманывают) что машина адаптирована специально для твоего региона.

чем именно, плотностью антифриза? может быть и только. Только мне не понятно почему в машине для Саудовской Аравии плотность антифриза расчитана на -40, что это за адаптация такая?

  Напрмер те же Немцы имеют клиренс по выше
за счет чего? кто это сазал и где это написано, что у прадо для Германии выше клиренс?

  Или брызговики уплотненые так как соль разьедает их в момент. Опять таки для Европы тоньще стоят.

да одинаковые у всех брызговики.
 
Адаптацией целые департаменты и водители тестеры занимаются и они как минимум состовляют 20 % от всего штата сотрудников.

опять же, где об этом можно прочитать, чтобы не сомневаться в ваших словах?

Я постоянно читаю прессу. И имел в виду не про Прадо а про вообще большинство марок. Да Andy прав. Но я имел в виду что эт изменения вносит завод на стадии разработки модели. А там уже по заводу по вину кузова определяют какие брызговики (заранее заказаные у сторонних компаний) какие коврики, какую защиту ставить.
А на счет навигации Akhill тут ты тоже прав. Но станешь ли ты так часто по соседним странам ездить на машине как они? Станешь ли ты ставить навигацию зная что ты например будешь ездить по России. Скорее ты сэкономишь пару штук и будешь пользоваться атласом России. А у европейцев уже минталитет другой им проще задать адресс и послушивать приятный женский голос в пути. Все зависит от минталитета. И именно поэтому в Европе на продашь машину за 60 тыщ баксов у которой нет навигации и именно поэтому  у нас продать все можно даже без навигации. Вы поймити у Тойоты на западе (я имею в виду именно Европу) репутация производителя дешевых машин. А большие машины у них там спросом не пользуются. Та же 40 в Европе не продается из за скупой комплектации и невозможности конкурировать с большой немецкой тройкой или Фиатом и и.д. А у нас они популярны из за надежности. Вот отсюда и разница в комплектации. Мол в СНГ и так купят.
Записан

Odissey

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Kiev
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2749 : 05 10 2009, 17:24:53 »

Конфигуратор на японском сайте: http://toyota.jp/landcruiserprado/exterior/three-d/index.html
Записан
Тюнинг - это кайдзен