'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3490 : 25 11 2009, 11:48:36 »

Видимо у них своя логика. Но то что они на самотек ОД цену не отдают это точно. На то они и Оф.Д. - т.е. представители Тойота.
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2974/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31035
  • ѢѢ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3491 : 25 11 2009, 11:54:32 »

Видимо у них своя логика. Но то что они на самотек ОД цену не отдают это точно. На то они и Оф.Д. - т.е. представители Тойота.
Всё упирается в таможенные пошлины, я об этом. Всё верно, на самотёк никто не пускает. Но вот Тоёта даёт авто в ОАЭ и Америку, и нам по одним и тем же ценам, происходит следуещее: у них авто из-за меньших тп получаются в 2 раза дешевле наших.
А зачем такие тп? Для того, чтобы поддержать свой автопром. Чтобы денежкав не уходили за рубеж, что для экономики не есть гуд. В масштабах страны - это хорошо, да только нам отдельно взятым плохо. Да и сильные мира сего не ездят на тазах.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3492 : 25 11 2009, 13:49:07 »

Это что за 120-ка у вас, уважаемый? У меня 3-я 120-ка и не на одной нельзя было этого сделать...а на себя водичка пшикает...
пшикает водичка с последующим взмахом щеток!!! все просто!!! у меня ПР японец. 8)
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2974/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31035
  • ѢѢ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3493 : 25 11 2009, 13:50:56 »

Это что за 120-ка у вас, уважаемый? У меня 3-я 120-ка и не на одной нельзя было этого сделать...а на себя водичка пшикает...
пшикает водичка с последующим взмахом щеток!!! все просто!!! у меня ПР японец. 8)
Так у всех 120 так. Думаю тут говорилось про просто взмах, без пшика с водицей.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3494 : 25 11 2009, 14:04:21 »

Так у всех 120 так. Думаю тут говорилось про просто взмах, без пшика с водицей.
не знаю, не знаю....даже если и так то не вижу опупенного преимущества взмаха с водой или без :) смешно
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3495 : 25 11 2009, 16:58:27 »

Повторяю спецификаци в переводе

Toyota Land Cruiser 
 
Оборудование
 
● = Стандарт
o = Опция * 
– = Не устанавливается
 
 
 
ЭКСТЕРЬЕР Standard Luxury Executive Premium

17-дюймовые легкосплавные диски (245/70R17) ● – – –
17-дюймовые легкосплавные диски (265/65R17) – ● – –
18-дюймовые легкосплавные диски (265/60R18) – – ● ●
Решетка радиатора: черная ● – – –
Решетка радиатора: хромированная – ● ● –
Решетка радиатора: Premium – – – ●
Дверные ручки: черные ● – – –
Дверные ручки: окрашенные в цвет кузова – ● ● ●
Боковые зеркала: черные, с электроприводом ● – – –
Боковые зеркала: окрашенные в цвет кузова, с электроприводом, подогреваемые, складываемые – ● ● ●
Дверь багажника с отдельно открывающимся стеклянным окном ● ● ● ●
Задний стеклоочиститель - встроенный в задний спойлер ● ● ● ●
Передние противотуманные фары ● ● ● ●
Газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID) с системой адаптивного освещения (AFS) – – ● ●
Фары с задержкой выключения "Follow Me Home" – – ● ●
Затемненные передние фары – – ● ●
Очистители фар ● ● ● ●
Датчик света – – ● ●
Датчик дождя – – ● ●
Электрохромовое зеркало заднего вида – – ● ●
Тонированные стекла (задние) – – ● ●
Боковые подножки ● ● – –
Боковые подножки с подсветкой и внешней лампочкой освещения – – ● ●
Рейлинги ● ● ● ●

 
 
ТЕХНОЛОГИЯ 4 x 4 Standard Luxury Executive Premium

Конструкция Body-on-frame (рамная конструкция) ● ● ● ●
Усилитель рулевого управления с регулируемым потоком жидкости (VFC) ● ● ● ●
Центральный дифференциальный замок с самоблокирующимся дифференциалом Torsen LSD ● ● ● ●
A-TRC/VSC и система помощи при подъеме по склону (HAC)/система помощи при спуске по склону (DAC) ● ● ● ●
Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) – – ● ●
Адаптивная подвеска (AVS) – – – ●
Комплектация для внедорожника: cистема помощи при езде по бездорожью Crawl Control, задний электрический дифференциальный замок, система ведения автомобиля по пересеченной местности Multi-Terrain Select, периферийный монитор и мультиландшафтный монитор MTM, дисплей, отображающий угол поворота колеса ( по заказу только в комплекте с навигационной системой) – – o –
 
 
 
КОМФОРТ/ИНТЕРЬЕР Standard Luxury Executive Premium

Телескопическая рулевая колонка с ручной регулировкой наклона ● ● – –
Телескопическая рулевая колонка с регулировкой наклона электроприводом – – ● ●
Руль, рычаг переключения передач и его рукоятка отделаны кожей – ● ● –
Руль, рычаг переключения передач и его рукоятка отделаны кожей и деревом – – – ●
Руль с кнопками управления аудиосистемой ● ● ● ●
Круиз-контроль ● ● ● ●
Двухзонный кондиционер с автоматическим режимом управления ● ● ● –
Трехзонный кондиционер с автоматическим режимом управления (комплектация с 3 рядами сидений) o o o ●
Адаптивный круиз-контроль (ACC) – – – ●
Передний подлокотник на задней консоли ● ● ● ●
Внутренние дверные ручки: хромированные – ● ● ●
Центральная консоль: серебристые вставки ● ● – –
Центральная консоль: металлические вставки – – ● –
Центральная консоль: вставки из дерева – – – ●
Обивка дверей: ткань ● ● ● –
Обивка дверей: кожа (комплектация с кожаными сидениями) – o o –
Обивка дверей: кожа и дерево – – – ●
Электрические стеклоподъемники с защитой от зажима ● ● ● ●
Вспомогательные ручки: 4 передних, 2 задних ● ● ● –
Вспомогательные ручки: 4 передних, 4 задних (комплектация с 3 рядами сидений) o o o ●
Система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Start ● ● ● ●
Непрозрачный люк в крыше (только по заказу с комплектацией для внедорожника, класс Executive) – – o o
Солнцезащитные козырьки с удлинителями – – ● ●
Розетка на 220 В (в багажнике) – ● ● ●

 
 
ИНФОРМАЦИЯ И АУДИО Standard Luxury Executive Premium

4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей – – ● ●
Мультиинформационный дисплей – – ● ●
Маршрутная информация ● ● ● ●
Индикатор экологически безопасного режима (доступно только с автоматической коробкой передач) ● ● ● ●
Аудиосистема с радио, CD, Bluetooth®, дополнительным разъемом (3,5 мм и USB) – 6 динамиков ● ● – –
Аудиосистема с радио, CD-чейнджер на 6 дисков, Bluetooth®, дополнительным разъемом (3,5 мм и USB) – 9 динамиков – – ● –
Акустическая система JBL премиум-класса (объемное звучание) и навигационная система (7-дюймовый экран) с DVD-чейнджером на 6 дисков, жестким диском HDD, Bluetooth®и дополнительный разъем (3,5 мм и USB) – 17 динамиков – – o ●
Система развлечения для задних пассажиров с 9-дюймовым экраном (только по заказу, доступно в комплектации с люком в крыше) – – o o

 
 
СИДЕНИЯ Standard Luxury Executive Premium

Обивка сидений Standard: ткань, серая или цвета слоновой кости ● ● – –
Обивка сидений Executive: ткань, серая или цвета слоновой кости – – ● –
Обивка сидений Premium: кожа, серая или цвета слоновой кости – o o ●
Функция памяти (2 предварительных настроек) положения рулевого колеса и сидения водителя – – – ●
Сидение водителя с регулировкой поясничного подпора электроприводом ● ● ● ●
Обогрев передних сидений ● ● ● ●
Сидения 3-го ряда o o o ●

 
 
 
МОДУЛЬНЫЕ СИДЕНИЯ Standard Luxury Executive Premium

Ручная регулировка передних сидений: для водителя 6 направлений, для пассажира 4 направления ● ● ● ●
Регулировка передних сидений электроприводом: для водителя 8 направлений, для пассажира 4 направления (комплектация с кожаными сидениями) – – o ●
Сиденья 2-го ряда складываются, сдвигаются (только в 7-местн.), откидываются, разделены 40:20:40 ● ● ● ●
Сиденья 3-го ряда вручную наклоняются вперед, складываются в ровный пол, разделены 50:50 (комплектация с 3 рядом сидений) o o o -
Сиденья 3-го ряда наклоняются электроприводом вперед, складываются в ровный пол, разделены 50:50 (только для кожанных сидений) - - o ●
 
 
ОТДЕЛЕНИЯ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ Standard Luxury Executive Premium

Отделение с охлаждением в центральном подлокотнике – – ● ●
Рельсы для закрепления багажа – ● ● ●
Отделение для перчаток с замком, подсветкой и амортизатором ● ● ● ●
Отсек над головой с держателем для солнечных очков и зеркалом обзора салона ● ● ● ●
 
 
 
БЕЗОПАСНОСТЬ Standard Luxury Executive Premium
Системы активной безопасности
 
 
Aнтиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA) ● ● ● ●
Система курсовой устойчивости (VSC) и активная антипробуксовочная система (A-TRC) ● ● ● ●
Сигнал экстренного торможения ● ● ● ●
Система предаварийной безопасности (PCS) – – – ●
Задние парковочные датчики – ● ● ●
Передние парковочные датчики – – ● ●
Камера заднего вида – – ● ●
Системы пассивной безопасности
 
 
 
 
Ударопрочная конструкция кузова ● ● ● ●
Бамперы, поглощающие энергию удара ● ● ● ●
Боковые защитные брусья ● ● ● ●
Двухступенчатые передние подушки безопасности SRS ● ● ● ●
Шторки безопасности SRS: передние и задние (также для третьего ряда сидений у 7-местной версии) ● ● ● ●
Боковые подушки безопасности SRS ● ● ● ●
Подушкa безопасности для защиты коленей водителя ● ● ● ●
Передние ремни безопасности: 3-точечные, с механизмом блокировки ELR, с ограничителем усилия натяжения и преднатяжителями ● ● ● ●
Ремни второго ряда сидений: 3-точечные, с механизмами блокировки ALR/ELR ● ● ● ●
Ремни третьего ряда сидений: 3-точечные, с режимом ELR (комплектация с 3 рядом сидений) o o o ●
Регулируемое крепление ремня безопасности ● ● ● ●
Активные подголовники на передних сидениях ● ● ● ●
Замок с блокировкой открывания изнутри для защиты детей ● ● ● ●
Система крепления детских сидений ISOFIX (2-й ряд, 2 крайних сиденья) ● ● ● ●
Травмобезопасный педальный узел ● ● ● ●
Сминаемая рулевая колонка ● ● ● ●
Электронная система отключения подачи топлива ● ● ● ●

 
 
 
 
 
ПРОТИВОУГОННЫЕ УСТРОЙСТВА Standard Luxury Executive Premium
Иммобилайзер и сигнализация ● ● ● ●
Внутренняя блокировка дверей ● ● ● ●
Двойной дверной замок ● ● ● ●
Датчики проникновения и разбитого окна ● ● ● ●

 
 
 
 
 
* Все дополнительное оборудование этого списка является стандартным для комплектации с 4-литровым двигателем Dual VVT-i V6.
Записан

borber

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Рига
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3496 : 25 11 2009, 19:09:08 »

Это что за 120-ка у вас, уважаемый? У меня 3-я 120-ка и не на одной нельзя было этого сделать...а на себя водичка пшикает...
пшикает водичка с последующим взмахом щеток!!! все просто!!! у меня ПР японец. 8)
Так у всех 120 так. Думаю тут говорилось про просто взмах, без пшика с водицей.
Обсалютно верно!
Записан

borber

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Рига
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3497 : 25 11 2009, 19:14:27 »

Так у всех 120 так. Думаю тут говорилось про просто взмах, без пшика с водицей.
не знаю, не знаю....даже если и так то не вижу опупенного преимущества (а с водой или без :) смешно

Вам, батенька, может и смешно а вот я не хочу пшикать водичкой, а хочу скинуть водичку с лобового стекла одним взмахом дворников и не тратить на это воду.....и во всех машинах с которыми я знаком(а их не мало)такавая функцыя предусмотренна и я рад тому, что она есть на 150-ке
понимаете ли, бывает что идёшь по трассе 1000 лм за день и выкидывать воду совсем не хочется...
Записан

borber

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Рига
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3498 : 25 11 2009, 19:23:46 »

Видимо у них своя логика. Но то что они на самотек ОД цену не отдают это точно. На то они и Оф.Д. - т.е. представители Тойота.
Всё упирается в таможенные пошлины, я об этом. Всё верно, на самотёк никто не пускает. Но вот Тоёта даёт авто в ОАЭ и Америку, и нам по одним и тем же ценам, происходит следуещее: у них авто из-за меньших тп получаются в 2 раза дешевле наших.
А зачем такие тп? Для того, чтобы поддержать свой автопром. Чтобы денежкав не уходили за рубеж, что для экономики не есть гуд. В масштабах страны - это хорошо, да только нам отдельно взятым плохо. Да и сильные мира сего не ездят на тазах.

но ведь и у нас цены высокие...
я думаю дело не в налогах, со 120-кой такая же штука была когда она вышла, помню приехали, увидели - обалдели, проехали-обалдели ещё раз...услышали цены поцеловали и уехали а через 2 года я его купил
И сейчас будет также, аналогия плазменный телевизор - сколько он стоил?
Сейчас наварятся, отобьют влажения и сделается нормальная цена...
у нас 13 машин народ только у одного диллера купил и по барабану на цену, пока есть такие люди и цены будут предлагатся соответственные...

З.С. Ничего не иммею против таких людей, если бы  денежки не считал сам бы ехал ужо на 150-м
Записан

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3499 : 25 11 2009, 20:44:49 »

Видимо у них своя логика. Но то что они на самотек ОД цену не отдают это точно. На то они и Оф.Д. - т.е. представители Тойота.
Всё упирается в таможенные пошлины, я об этом. Всё верно, на самотёк никто не пускает. Но вот Тоёта даёт авто в ОАЭ и Америку, и нам по одним и тем же ценам, происходит следуещее: у них авто из-за меньших тп получаются в 2 раза дешевле наших.
А зачем такие тп? Для того, чтобы поддержать свой автопром. Чтобы денежкав не уходили за рубеж, что для экономики не есть гуд. В масштабах страны - это хорошо, да только нам отдельно взятым плохо. Да и сильные мира сего не ездят на тазах.

но ведь и у нас цены высокие...
я думаю дело не в налогах, со 120-кой такая же штука была когда она вышла, помню приехали, увидели - обалдели, проехали-обалдели ещё раз...услышали цены поцеловали и уехали а через 2 года я его купил
И сейчас будет также, аналогия плазменный телевизор - сколько он стоил?
Сейчас наварятся, отобьют влажения и сделается нормальная цена...
у нас 13 машин народ только у одного диллера купил и по барабану на цену, пока есть такие люди и цены будут предлагатся соответственные...

З.С. Ничего не иммею против таких людей, если бы  денежки не считал сам бы ехал ужо на 150-м

Я, кроме того, имел в виду, что совершенно очевидно, авто 282 л.с. за такие деньги спросом пользоваться не будет. Но есть дизель. Япы дураки, так как можно заработать на дизелях, как они это делают в той же Германии, при таких же ценах на авто. Там, если не ошибаюсь, 4 комплектации с дизелем. Две из которых довольно богатые. Тут кто-то посчитал, авто на дизеле с нашей еб...утой таможней и такими же пошлинами, дешевле бензина 4,0 на 700 000 с чем то тысяч. (вот они искомые 2000000, за которые многие купят)
Можно же зарабатывать. Почему диллер говорит что дизель будет пустой?

На РБК диллеры какие-то говорили, что комплектации у Тойоты просят в страну они сами, т.е. заказывают и, соответственно, выкупают авто. (комплектации они определяют). А цены дает сам производитель.
В общем все хороши. Все ошибаются. Ну, хочешь наказать дурака, дай сделать ему то, что он хочет.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.