'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423244 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3550 : 29 11 2009, 17:10:20 »

Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3551 : 29 11 2009, 17:11:39 »

Ну а тут торпеду разлохматили уже....

Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3552 : 29 11 2009, 17:13:06 »

Заметьте, что на всех японских Прадах именно Мишлен Латтитьюд стоИт, а не Данлоп или Бридж - себе фуфел не ставят, хитрозадые.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3553 : 29 11 2009, 17:13:47 »

Выхлоп
Elford, поди?
точно


Так там это вместо номера и написано))
Записан
Iron like a Lion in Zion

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3554 : 29 11 2009, 17:15:31 »

Выхлоп
Elford, поди?
точно


Так там это вместо номера и написано))
Да, я сразу не посмотрел на табличку, а когда пост вставил, - разглядел.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3555 : 29 11 2009, 18:43:11 »

Ну а тут торпеду разлохматили уже....



От тумбочки пытаются избавиться))))
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3556 : 30 11 2009, 08:18:09 »

По поводу системы KDSS.
Расскажите в двух слов, как работает, что дает, плюсы и минусы.
Читал, что вроде с её помощью уменьшаются крены. Как это отражается на управлении и на плавности хода?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3557 : 30 11 2009, 18:14:39 »

По поводу системы KDSS.
Расскажите в двух слов, как работает, что дает, плюсы и минусы.
Читал, что вроде с её помощью уменьшаются крены. Как это отражается на управлении и на плавности хода?

В двух словах:
Система работает с использованием гидроклапанов.
Система активна по-умолчанию и позволяет снизить крены и повысить устойчивость автомобиля.
При отключении системы (бездорожье) ход подвески(вертикальный) увеличивается, что позволяет обеспечивать постоянный контакт колеса с дорожным покрытием.
Управление машиной однозначно улучшается при активном стиле вождения.
На плавность хода это никак не влияет.
Лично, я так понял работу системы. Возможно в чем-то ошибаюсь.
Записан
Игорь

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3558 : 01 12 2009, 10:54:45 »

На плавность хода это никак не влияет.

вот здесь лично я не согласен.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3559 : 01 12 2009, 11:08:27 »

На плавность хода это никак не влияет.

вот здесь лично я не согласен.

Возможно я не прав, но считаю что эта система больше направлена на уменьшение кренов и улучшение устойчивости машины.
А плавность хода..хммм..я даже не знаю, как для себя определить это понятие..
кому-то плавность -это пневма, для кого-то плавность-адекватная работа автомата...
Как мне кажется плавность больше завязана на трансмиссию в чистом виде точнее в связке(двигатель+АКПП+карданы+главная передача) т.е. передача крутящего момента.
Во всяком случае плавность для меня в этой связке.
Записан
Игорь