'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423242 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3560 : 01 12 2009, 11:22:41 »

А плавность хода..хммм..я даже не знаю, как для себя определить это понятие..

Для меня это то, как автомобиль проходит разные дорожные неровности и дефекты (ямы, стыки асфальта, трамвайные рельсы и т.п.)
Записан

Алихан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3561 : 03 12 2009, 18:50:19 »

А слышали вы о том что будет японская сборка и русская?
И если японская максималка 150ого стоит 2 600 000
То русская будет на 300-400 дешевле..
Или 2 600 000 это и есть русская сборка?
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3562 : 03 12 2009, 22:36:57 »

А плавность хода..хммм..я даже не знаю, как для себя определить это понятие..

Для меня это то, как автомобиль проходит разные дорожные неровности и дефекты (ямы, стыки асфальта, трамвайные рельсы и т.п.)

Вот какая система за это отвечает? Просто подвеска отрабатывает или еще что то?
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3563 : 03 12 2009, 23:03:13 »

А плавность хода..хммм..я даже не знаю, как для себя определить это понятие..

Для меня это то, как автомобиль проходит разные дорожные неровности и дефекты (ямы, стыки асфальта, трамвайные рельсы и т.п.)

Вот какая система за это отвечает? Просто подвеска отрабатывает или еще что то?

за это отвечает подвеска в целом, имхо.
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3564 : 04 12 2009, 11:11:44 »

т.е. пневма и кдсс здесь ни при чем? и адаптивная подвеска Avc ни при чем?
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3565 : 04 12 2009, 11:29:50 »

т.е. пневма и кдсс здесь ни при чем? и адаптивная подвеска Avc ни при чем?

это все элементы/составляющие подвески, как по мне.
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3566 : 04 12 2009, 11:31:35 »

значит если чего то из перечисленого не будет, то и езда не будет комфортной?
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3567 : 04 12 2009, 11:54:56 »

значит если чего то из перечисленого не будет, то и езда не будет комфортной?

для кого-то комфорт это меньше кренов в поворотах, а для кого-то комфорт это мягкость прохождения выбоин в асфальте и трамвайных путей, за то и за другое отвечают элементы подвески, кмк.
Записан

bers05

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1617
  • Город: Архангельск
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3568 : 07 12 2009, 11:27:30 »

хочу задать вопрос один: в прайсе на 150-й в фуле в стандарте стоит: принудительная блокировка дифа заднего моста, в остальных комплектациях не указано ... там нет дифа вообще или стоит какой-либо самоблокирующийся?
Записан
Самая сложная работа  у носков. Они реально весь день на ногах!

Toyota Land Cruiser Prado - Превосходство очевидно

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3569 : 07 12 2009, 11:36:15 »

там нет дифа вообще ?

как вы себе это представляете? )))
Записан