'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423270 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3590 : 10 12 2009, 09:03:58 »

Добрый день! Постоянно просматриваю рубрики Вашего клуба и вот решился зарегистрироваться. Владею 120 Прадо уже год и один месяц. Супер автомобиль! Вот сделал заявку на 150 Прадо Дизель-Люкс., никогда не ездил на дизелях, но хочется попробовать. Хотелось бы услышать мнение спецов по поводу нового дизеля 150 Прадо.
И еще вопрос! предложили цвет белый перламутр, не знаю что и делать, как то для Прадо это непривычно. Если есть мнение по этому цвету выскажите пожалуйста его. Пока я склонен к серебристому или черному. Спасибо.
Записан

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3591 : 10 12 2009, 09:47:12 »



Кудрин был мною упомянут (свят, свят) исключительно для иллюстрации того простого факта, что методы ценообразования и их "корректность"  относятся к сфере других форумов. ОД мне вчера назвал цену на 150-й в комплектации типа "Sol" (для 120-го) в 2600. За коллег, которые его купят, буду рад. Машина ИМХО в целом неплохая. Другое дело, стоит ли она этих денег по сравнению со 120-м ? Но это вопрос уже почти риторический, т.к. 120-й без пробега уже трудно найти.

Мой вывод -  по соотношению уровень инженерных и дизайнерских решений/цена 150-й сильно уступает 120-му.



По поводу дизайна, спорить можно до бесконечности, каждому свое. Но по поводу инженерных решений, 150ый далеко впереди 120го, тут даже спорить смысла нет. КДСС, Кроу Контрол, камеры, экран и т.п....

Или Мерседес МЛ, да еще и 4 матик, там акция сейчас, или... список можно продолжать до бесконечности.
Тойота утратила важнейшее конкурентное преимущество.
Она конечно не ломается, но за такие деньги дайте материалы отделки, комфорт, и роскоши в салоне, как у конкурентов, за те же деньги.

Я не понимаю, как можно сравнивать бюджетный бренд как Тойота с премиумом???
Если охота роскоши, качественный материалов и т.п. - то для этого есть Лексус.
А Тойота как была бюджетной, так и осталось, что Ярис, что 200ка.
Да...про бюджетность Тойоты- абсолютно верно. Такое ощущение, что салон собран в гараже и "на коленке"- везде все кривовато-косовато, заклепки вылазят (на двери у себя вчера заметил), а если посмотреть на "внутренности"- да хотя бы под сидение заглянуть- какие-то скобки кривые, провода проложены абы как...можно продолжать до бесконечности. Все одноразовое какое-то. Для примера Фольцваген Табурет собран ну на два уровня качественнее и по материалам и по качеству сборки, хотя тоже отнюдь не премиум. А про мерс вообще лучше промолчать...
Р.Сы. В Лексусе тоже не айс, к слову.
Записан
Strateg cozel

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3592 : 10 12 2009, 09:51:20 »

Или Мерседес МЛ, да еще и 4 матик, там акция сейчас, или... список можно продолжать до бесконечности.
Тойота утратила важнейшее конкурентное преимущество.
Она конечно не ломается, но за такие деньги дайте материалы отделки, комфорт, и роскоши в салоне, как у конкурентов, за те же деньги.
+100.
Какая роскошь, комфорт-пипл хавает, так ломанем по бабкам по-полной. А что цена уже "Мерседесовская"- а вдруг прокатит.
Записан
Strateg cozel

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3593 : 10 12 2009, 10:05:09 »


Да...про бюджетность Тойоты- абсолютно верно. Такое ощущение, что салон собран в гараже и "на коленке"- везде все кривовато-косовато, заклепки вылазят (на двери у себя вчера заметил), а если посмотреть на "внутренности"- да хотя бы под сидение заглянуть- какие-то скобки кривые, провода проложены абы как...можно продолжать до бесконечности. Все одноразовое какое-то. Для примера Фольцваген Табурет собран ну на два уровня качественнее и по материалам и по качеству сборки, хотя тоже отнюдь не премиум. А про мерс вообще лучше промолчать...
Р.Сы. В Лексусе тоже не айс, к слову.
Но, как бы то ни было, при всеобщем падении качества авто, Тойота выглядит очень даже сильно в этом плане.
Взять тот же Туарег, осенью появился новый и серьезный трабл, ТНВД взрывались, было много обращений к ОД и что вы думаете? Представительство не признало случай гарантийным, хотя в той же Германии это признано заводским браком и меняется без проблем по гарантии.
А про Мерс....Ну вроде ML единственный кто не сильно часто ломается, но цены на з/п и ТО там совсем не Тойотовские.
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3594 : 10 12 2009, 10:12:21 »

По поводу дизельного 150. При покупке будет подписываться доп соглашение. Заправляться только дизелем Евро. В противном случае при проблеммах с мотором гарантия с движка снимается. Мотор заточен под Евро-4. Ну и нафига такой гимор? Модификаций там должно быть много но полная версия не намного дешевле бензина.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3595 : 10 12 2009, 10:19:23 »

По поводу дизельного 150. При покупке будет подписываться доп соглашение. Заправляться только дизелем Евро. В противном случае при проблеммах с мотором гарантия с движка снимается. Мотор заточен под Евро-4. Ну и нафига такой гимор? Модификаций там должно быть много но полная версия не намного дешевле бензина.
А я все равно за дизель!!!
Сейчас дизель Евро-4 абсолютно не редкость, а тем более учитывая 87л бак и расход, то можно заправляться намного реже бензинового. А транс. налог - это вообще песня, у нас с НГ будет 300р с л.с., вот и посчитайте. Только один трасп. налогом сразу полКАСКО отобью.
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3596 : 10 12 2009, 10:22:47 »

Каждый покупает то, что ему больше нравиться. Личное дело каждого. Мне нравится бензин, другому дизель. Это как блондинки и брюнетки.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3597 : 10 12 2009, 10:25:26 »

По поводу дизельного 150. При покупке будет подписываться доп соглашение. Заправляться только дизелем Евро. В противном случае при проблеммах с мотором гарантия с движка снимается. Мотор заточен под Евро-4. Ну и нафига такой гимор? Модификаций там должно быть много но полная версия не намного дешевле бензина.
Честно, я все голову ломал, как ОД будут "застраховываться"... А вон оно как.... соглашение...-)))
Хотя....  ;)  Как при проблеме - экспертизу соляры делать будут?
С другой стороны - в прадики 76 или 80 бензин никто ж не льет.. ;D

Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3598 : 10 12 2009, 10:28:41 »

По поводу дизельного 150. При покупке будет подписываться доп соглашение. Заправляться только дизелем Евро. В противном случае при проблеммах с мотором гарантия с движка снимается. Мотор заточен под Евро-4. Ну и нафига такой гимор? Модификаций там должно быть много но полная версия не намного дешевле бензина.
Честно, я все голову ломал, как ОД будут "застраховываться"... А вон оно как.... соглашение...-)))
Хотя....  ;)  Как при проблеме - экспертизу соляры делать будут?
С другой стороны - в прадики 76 или 80 бензин никто ж не льет.. ;D


Может надо будет чек с заправки предоставить?  8D
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3599 : 10 12 2009, 10:29:38 »

Честно, я все голову ломал, как ОД будут "застраховываться"... А вон оно как.... соглашение...-)))
Хотя....  ;)  Как при проблеме - экспертизу соляры делать будут?
С другой стороны - в прадики 76 или 80 бензин никто ж не льет.. ;D


Я думаю так, при обращении с сгоревшим ТНВД, ОД опечатет бак и возьмет пробы топлива на анализ, и там все будет ясно.
Записан