'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3600 : 10 12 2009, 10:46:28 »

Честно, я все голову ломал, как ОД будут "застраховываться"... А вон оно как.... соглашение...-)))
Хотя....  ;)  Как при проблеме - экспертизу соляры делать будут?
С другой стороны - в прадики 76 или 80 бензин никто ж не льет.. ;D


Я думаю так, при обращении с сгоревшим ТНВД, ОД опечатет бак и возьмет пробы топлива на анализ, и там все будет ясно.
Что ясно? Что на заправке мне залили некачественное топливо, хотя я платил за ЕВРО-4.
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3601 : 10 12 2009, 10:48:24 »

При наличии чека можно уже требовать деньги с заправки.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3602 : 10 12 2009, 10:51:36 »

Я думаю так, при обращении с сгоревшим ТНВД, ОД опечатет бак и возьмет пробы топлива на анализ, и там все будет ясно.
Что ясно? Что на заправке мне залили некачественное топливо, хотя я платил за ЕВРО-4.
Все верно.  Заливаю я , к примеру, ТОЛЬКО ЕВРО-4, накрылось, я к ОД... А они  - у вас топливо несоотвтствует, идите лесом...разбирайтесь сами с заправкой...
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3603 : 10 12 2009, 11:03:27 »

Немного не так. Они выставляют счет за ремонт движка. А вот этот счет надо уже снимать с заправки. Если это крупный город не проблемма. А если перегон на трассе .........
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3604 : 10 12 2009, 11:16:42 »

ИМХО в ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ с заправки можно будет получить что-либо только через суд = время+геморрой. Запросто так, в текущей ситуации, на счет+чек не поведутся.
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3605 : 10 12 2009, 11:43:36 »

Вот и вопрос. Нужен нам дизель или нет????
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3606 : 10 12 2009, 12:09:13 »

А владельцы 200-к тоже подписывали доп.соглашение?
Если машина сертифицирована для России, соответственно и под топливо, которое продается.
Сильно сомневаюсь, что будет доп. соглашение.
На ойл-сервис(5т.км) скорее всего так и будет.
Записан
Игорь

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3607 : 10 12 2009, 12:18:33 »

А владельцы 200-к тоже подписывали доп.соглашение?
Если машина сертифицирована для России, соответственно и под топливо, которое продается.
Сильно сомневаюсь, что будет доп. соглашение.
На ойл-сервис(5т.км) скорее всего так и будет.


На 200-ке дефорсированный двигатель!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3608 : 10 12 2009, 12:20:40 »

А владельцы 200-к тоже подписывали доп.соглашение?
Если машина сертифицирована для России, соответственно и под топливо, которое продается.
Сильно сомневаюсь, что будет доп. соглашение.
На ойл-сервис(5т.км) скорее всего так и будет.


На 200-ке дефорсированный двигатель!



И что от этого меняется? Он перестает быть дизелем и для него требования по топливу снижаютя?
Записан
Игорь

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3609 : 10 12 2009, 12:22:01 »

И что от этого меняется? Он перестает быть дизелем и для него требования по топливу снижаютя?

возможно дефорсированная 200-ка это евро-3, а не евро-4.
Записан