'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423298 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3630 : 10 12 2009, 15:04:50 »

По-поему дизелей Евро-4 хватает в настоящее время в РФ у других производителей машин.
И практика показывает, что все не так страшно.
Кстати сажевый фильтр присутствует на 150-м?
А как же...!!!!!!!!!!!!!!!?????????? несколько месяцев назад  в этой теме ему кости мыли...

ЗЫ ответы секунда в секунду  -)))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3631 : 10 12 2009, 15:32:06 »

Новый 4,0 тоже Евро-4 или Евро-3?
Записан
Игорь

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3632 : 10 12 2009, 15:41:15 »

Новый 4,0 тоже Евро-4 или Евро-3?


я так понял, что евро-4.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3633 : 10 12 2009, 16:27:11 »

Где-то читал, что Евро-3. найти сейчас не могу.
Еще удивлялся, зачем было мощность изменять, если все-равно Евро3
Записан
Игорь

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3634 : 10 12 2009, 16:31:04 »

150-й - Евро-4
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3635 : 10 12 2009, 16:36:10 »

Может для Европы или для всех стран двигатель Евро-4?
Записан
Игорь

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3636 : 10 12 2009, 16:43:30 »

Может для Европы или для всех стран двигатель Евро-4?

Для всей Европы идет Евро-4, там другие уже давно не продашь.

Что касается Африки и т.д. - трудно сказать, какие там требования. По техданным тоже слега дефорсирован.
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3637 : 10 12 2009, 16:44:51 »


Что касается Африки и т.д. - трудно сказать, какие там требования. По техданным тоже слега дефорсирован.

271НР, наверное евро-3.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3638 : 10 12 2009, 16:50:51 »

271НР, наверное евро-3.

Если это о бензине, то скорее всего в других пони меряли. Обороты совпадают при максимальнх значениях, а у дизеля нет.
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3639 : 10 12 2009, 17:00:42 »

Обороты совпадают при максимальнх значениях, а у дизеля нет.

1KD 161НР (евро-3?), здесь не совпадают обороты с европейским 1KD?
Записан