'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423345 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3710 : 16 12 2009, 13:54:26 »

придется подписывать доп. соглашение о заправке только топливом евро-4 иначе гарантию снимут.
Если на самом деле будет так, то это просто гимор. ИМХО нужно трижды подумать, прежде чем отдавать деньги за "это" в наших реалиях.

У официалов появится ещё лишний повод отказать в гарантийном ремонте в случае чего. И доказать что-то будет очень тяжело.
придется подписывать доп. соглашение о заправке только топливом евро-4 иначе гарантию снимут.
Если на самом деле будет так, то это просто гимор. ИМХО нужно трижды подумать, прежде чем отдавать деньги за "это" в наших реалиях.

У официалов появится ещё лишний повод отказать в гарантийном ремонте в случае чего. И доказать что-то будет очень тяжело.
...если не сказать практически невозможно. Не надо расстраиваться, ведь на Прадо мир клином не сошелся...
Записан
Strateg cozel

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3711 : 16 12 2009, 13:56:38 »

эт ты про че?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3712 : 16 12 2009, 14:00:56 »

Я думаю, что необходимо такую бумагу(евро-4) получить не от ОД, а от официального представительства.
И посмотреть сертификацию машины, где должно быть указано тип топлива(требование)
ОД может личную инициативу проявить в этом вопросе.
Требование по топливу может выдвигать только производитель машины.
И если 200-ка заточена под евро-3, то и 150-й тоже должен быть заточен под это топливо.
Мне вообще кажется, что ОД вообще не в курсе какое веро 3 или 4.
200-ка тоже в европе евро-4, а в РФ евро-3
Записан
Игорь

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3713 : 16 12 2009, 14:13:09 »

Записан
Strateg cozel

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3714 : 16 12 2009, 14:29:37 »

а че правда что в Казахстане китайские ПРАДИКИ продают?......инфа не моя так услышал от одного человека который заявил об этом вполне серьезно
Цитировать
Они в КЗ производства Китая. У меня такой был) Качество норм.
Записан

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3715 : 16 12 2009, 15:06:18 »

Лк200 дизель, в ПТС написано Экологический класс 4!!! значит и на Россию идет евро4...
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3716 : 16 12 2009, 16:42:27 »

Лк200 дизель, в ПТС написано Экологический класс 4!!! значит и на Россию идет евро4...
ЛК 200 у нас 173 кВт/235 л.с./3200 об/м, а например в Германии 210 кВт/286 л.с./3600 об/м - так что похоже движок для России распущен по экологии и придушен по мощности.
В ПТС тоже пишут кто во што горазд. У меня вот на 90-й с движком 1КD-FTV "на голубом глазу" написали экологический класс 2, а там третий в реале - а Вам говорят какая разница то?
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3717 : 16 12 2009, 17:22:08 »

Я думаю, что необходимо такую бумагу(евро-4) получить не от ОД, а от официального представительства.
И посмотреть сертификацию машины, где должно быть указано тип топлива(требование)
ОД может личную инициативу проявить в этом вопросе.
Требование по топливу может выдвигать только производитель машины.
И если 200-ка заточена под евро-3, то и 150-й тоже должен быть заточен под это топливо.
Мне вообще кажется, что ОД вообще не в курсе какое веро 3 или 4.
200-ка тоже в европе евро-4, а в РФ евро-3
Поверьте, тойота отправит вас к ОД. Из личной переписки с офиц представителями Форда и Тойоты знаю что они отправляют к ОД как к своему представителю.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3718 : 16 12 2009, 17:42:28 »

Я думаю, что необходимо такую бумагу(евро-4) получить не от ОД, а от официального представительства.
И посмотреть сертификацию машины, где должно быть указано тип топлива(требование)
ОД может личную инициативу проявить в этом вопросе.
Требование по топливу может выдвигать только производитель машины.
И если 200-ка заточена под евро-3, то и 150-й тоже должен быть заточен под это топливо.
Мне вообще кажется, что ОД вообще не в курсе какое веро 3 или 4.
200-ка тоже в европе евро-4, а в РФ евро-3
Поверьте, тойота отправит вас к ОД. Из личной переписки с офиц представителями Форда и Тойоты знаю что они отправляют к ОД как к своему представителю.
Потому как юридически договор купли продажи заключали с ОД вот с ним и качайтесь.....а жизнь она разная бывает так что сегодня он представитель ОД а завтра нет(
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3719 : 16 12 2009, 17:46:37 »

Эксплуатационные характеристики              Дизель           Бензин
Максимальная скорость (км/ч)                     175                  180
Paзгон 0-100 (км/ч, с)                                 11,7                 9,2
Расход топлива (л/100 км)     
Городской цикл                                          10,4                 14,7
Загородный цикл                                         6,7                  8,6
Смешанный цикл                                          8,1                 10,8

это получается бенз движку мощу добавили а разгон и динамика таже осталось вся экономия ушла в экологию и уменьшенный расход?
что то вериться с трудом в 14,7 по городу ...)) и 8,6 по трассе....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)