'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3780 : 20 12 2009, 17:00:45 »

ога) потреб кредит 40 проц годовых))

Это скорее экспресс-кредитование под такие проценты...)))
Записан
Игорь

Вин

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3781 : 20 12 2009, 18:14:18 »

Привет всем!  Вчера и сегодня ездил в салон щупал 150-й. Тест-драйв не дали,сказали через недельку,но всё что можно подёргал. Всё-ИМХО! Залазить-вылазить почему-то не так удобно как в 120 ,может быть вылет подножек чуть больше и сиденье чуть дальше от края. Сиденье - подушка показалась немного длиннее и поэтому удобней, а вот спинка плоховато. Поясничный подпор убрал полностью, но основная опора всё равно приходится на поясницу и 10-15см выше поясницы. Получается большая часть спины "висит" без опоры, очень это плохо для "дальняка" особенно. Сами знаете, если спина начнёт уставать то через час езды всё начинает болеть,даже уши :'( . Попробовал поднять спинку более вертикально, чуть удобней,но проблему не решает, да и уж совсем вертикально стало. Качество кожи - жесткая и тонкая, ну это может и ничо,легче мыть и без последствий. Мой рост 183 а вес 100кг, сел за собой комфортно и запас остался, так-же и на пасажирской стороне. Сидение пасажирское регулируется только по длине и спинка. Да, забыл, люка нет и видимо по этому большой запас над головой. В принципе за рулём сесть можно комфортно, сиденье отодвигается во всех напрвлениях с запасом. Руль в двух плоскостях, вылет показался чуть маловат, а наклон с большим запасом. Переключатель подвески комфорт-спорт, отключение курсовой стабилизации и ещё что-то, справа внизу под рулём. Не очень удобно, но это мелочи т.к. редко ими пользуемся-то. По дизайну скажу так: в живую всё смотрится  однозначно лучше чем на фотках,и внутри и с улицы. Верхняя часть панели,вокруг которой было столько споров, в общем-то и не напрягает, чрез пол часа вроде как так и надо. Зеркала здоровущие, всё видать. Включили камеры ,ну что сказать... хорошо, реально может помочь при парковке со всех сторон. Главное конечно задняя камера-показвает хорошо, и линии командные есть,кстати и на боковых есть. Музыка... ну не знаю , не меломан, для меня что 9 динамиков что 20. Странно показалось вот что, при включном мониторе из любого режима через секунд 15-20 выходит в режим навигации. Приходиться возвращаться в радио всё время принудительно. Хотя в режиме навигации всё равно каналы музыки и громкость с руля переключаются. Теперь багажник!!! Вообще не понравился. Из-за двух сидеий рельно поднят на 12-15 см. , т.е. реально литров 80 от багажа отнято, да и высоко. Спать теперь очень неудобно будет. Между полом багажника и спинками второго ряда 5см, плюс к этому разность в высоте между ними 3-5см, и слишком вверх спинки 2-го ряда приподняты в лежачем положении. Они-же не доходят да спинок первого ряда 15-20см. Прилеч не попробовал но визуально очень не удобно будет. Ну и ещё очень важно- мне кажется "езда "изменится т.к. однозначно изменились характеристики двигателя. Момент почти не вырос но сместился в зону более выских оборотов. Лошадей заметно больше.Значит движок форсировали чуток. Вот забыл спросить и посмотреть в паспорт, какой теперь бензин лить,чует сердце не ниже 95 будет написано. А может и нормально будет. Ну вот пока и всё.
Записан

предатор

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3782 : 20 12 2009, 21:30:51 »

ога) потреб кредит 40 проц годовых))

Это скорее экспресс-кредитование под такие проценты...)))


точна)) экспресс))
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3783 : 20 12 2009, 23:13:11 »

Тут есть над чем задуматься!С одной стороны можно разпальцеваться на 120-ку в полном фуле за 1,75 и потом долго ездить и облизываться на 150-ку?А можно почти за те же деньги получить за 1,93 150-ку со всеми делами,кроме кожи,но дизель,про 20 компл. за 1,7 молчу?А можно его чипануть,что бы повеселее на обгонах был?А можно Падж4 купить пока не подорожал после рестайлинга?А можно 120-ку взять Б\У 2-3 года,гарантийную за 1,2-1,3-поездить 1-2 года и посмотреть ,что будет?Тоже самое с Паджем ,только за 1-1,2?
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

предатор

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3784 : 20 12 2009, 23:22:24 »

Тут есть над чем задуматься!С одной стороны можно разпальцеваться на 120-ку в полном фуле за 1,75 и потом долго ездить и облизываться на 150-ку?

облизываццо буит 150ка (в представленной комплектаии) ибо априори буит смареть на полноценную 120ку (249 л.с.) тока СЗАду)))
Записан

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3785 : 21 12 2009, 00:20:03 »

Тут есть над чем задуматься!С одной стороны можно разпальцеваться на 120-ку в полном фуле за 1,75 и потом долго ездить и облизываться на 150-ку?А можно почти за те же деньги получить за 1,93 150-ку со всеми делами,кроме кожи,но дизель,про 20 компл. за 1,7 молчу?А можно его чипануть,что бы повеселее на обгонах был?А можно Падж4 купить пока не подорожал после рестайлинга?А можно 120-ку взять Б\У 2-3 года,гарантийную за 1,2-1,3-поездить 1-2 года и посмотреть ,что будет?Тоже самое с Паджем ,только за 1-1,2?

Еще можно прямо сейчас у ОДилера взять, годовалый по покупке, 200-й за 2100000 в идеале, правда бензин. Сотню, думаю, не вопрос скинуть, загляните в рублевский бизнес-кар. Авто отличный, был бы дизель, взял бы.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3786 : 21 12 2009, 07:48:36 »

Можно сколько угодно утешать себя, что все вернется назад и цена в фуле будет 2 ляма, но на ближайшее время эту сказку можно забыть, а исходить из реалий сегодняшнего дня.
+1

В убыток или по себестоимости продавать никто и ничего не будет.
а никто не просит себестоимости, но можно было ОД снизить свои аппетиты, ведь как не курти а с 150-го минимум 10 тыщ гринов ОД в карман ложат ИМХО

чота мне подсказывает шо война буит за 120е))
откуда война то будет, если к примеру у наших ОД 120-х уже нет и не будет

скарее обновлю его на 120го посвежее годом выпуска))
смысл? год выпуска это ЧТО, да это цифры в ПТС и часто не более того :-)))) если авто б/у

Странно показалось вот что, при включном мониторе из любого режима через секунд 15-20 выходит в режим навигации. Приходиться возвращаться в радио всё время принудительно.
это все отключается

Прилеч не попробовал но визуально очень не удобно будет.
а в 120-м это делать было вооще АНРЕАЛ:-))))
Записан

предатор

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3787 : 21 12 2009, 09:00:05 »

на авто р у например, буран предложений по 120-м 2008-2009г.в. НУЛЕВЫМ)) стоимость от 1450 000 до 1950 000)) и необязательно при покупке к ОД обращаццО)) серая машина ничем нехуже Одешной))

ну а если Вы, часер, не видите разницы между тачками одной модели но разных годофф выпуска, то наверняка можете ОКУ.....ННО сэкономить при покупке, купив коня лохматого года)))))) а какая разница?)) ведь это тока цифры в ПТС))))
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3788 : 21 12 2009, 09:19:01 »

ну а если Вы, часер, не видите разницы между тачками одной модели но разных годофф выпуска, то наверняка можете ОКУ.....ННО сэкономить при покупке, купив коня лохматого года)))))) а какая разница?)) ведь это тока цифры в ПТС))))
ты текст мой читал....там была фраза про Б/У !!! и если  у меня авто 2002г.в. с пробегом в 53000км, мне НХ не нужен ПРАДО 2005г.в. с пробегом в 130000км, теперь понятно?

не видите разницы между тачками одной модели но разных годофф выпуска
а вот здесь можно ПОПОДРОБНЕЙ я разницы че та не вижу кроме движка или быть может притонированная решетка, оптика и литье ЭТО СУПЕРПУППЕРМЕГА отличия ???:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ПОРЖАЛ..., жду комментариев
Записан

предатор

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3789 : 21 12 2009, 09:22:47 »

б/у тачки ваппче дело неблагодарное пакупать)) я грил изначально о нулевых тачках))

а что касаеццо обвеса и прочих модных приблуд, чесна гря на это большой ПОХ)) а вот на состояние узлов и агрегатов не ПОХ))
Записан