'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3790 : 21 12 2009, 09:38:24 »

я грил изначально о нулевых тачках))
дык вот внимательней читай в следующий раз кто о чем говорит а потом излагай свое несогласие НЕ В ТЕМУ.......
а за обвес и модные приблуды тем более вооще речи не велось
Записан

предатор

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3791 : 21 12 2009, 09:45:06 »

....быть может притонированная решетка, оптика и литье...

воД подобные штучкЕ и называюццО - модные ни й у х а ненужные приблуды))
Записан

предатор

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3792 : 21 12 2009, 10:04:47 »

отвлеклись от темы))) можа закончим препираццо из за муйни незначительной)))?
Записан

babl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1626
  • Город: новосибирск
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3793 : 21 12 2009, 11:04:58 »

интересно ч/з пару лет должон быть рестайлинг 150-го что изменят? ваши мнения ;)
Часто бывает что в первых партиях вылазят недоделки, которые потом исправляют
Записан
жизнь коротка...

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3794 : 21 12 2009, 12:24:40 »

интересно ч/з пару лет должон быть рестайлинг 150-го что изменят? ваши мнения ;)
Часто бывает что в первых партиях вылазят недоделки, которые потом исправляют
Изменения ,я думаю,будут минимальными.Единственно мне кажется дизель они должны привести в соответствие с конкурентами.А насчет недоделок,я повторюсь,Тойота консервативная фирма и ставит на машины проверенные решения.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

mirc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Город: Сургут ХМАО
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3795 : 21 12 2009, 12:27:10 »

Не фак, что будет рестайлинг, у 120 рестайлинг был только год назад, т.е. через 6 лет после начала выпуска и то совсем незначительные, кнопки на руль.
Записан

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3796 : 21 12 2009, 13:18:34 »

Мне не понятно рассуждения некоторых коллег о том что 150й отстой и т.д. Основной недостаток его на сегодняшний день это неодекватная цена, а так тачка Достойная. Только что приехал с Тойота-центра где вживую смотрел новую модель, я бы назвал интерьер и экстерьер выполнен в стиле техно...
Интерьер
передние сиденья очень удобные, показались удобней чем на 120м с хорошей боковой и поясничной поддержкой регулируемой кнопками сбоку
колодцы панели никакие не маленькие на мой взгляд, руль приятный на ощупь, стал заметно толще и удобней в руке
непривычно смотриться центральная консоль, немного угловата и воздуховоды сверху, но в целом подходит к общему стилю
на потолке в отдел очечников добавили зеркало сферу для обзора салона
обзорность мне показалась немного хуже чем на 120 м чисто визуально
второй ряд сидений впринципе не изминился
согласен, что за счет складыющегося третьего ряда пол в багажнике стал повыше что сделал объем багажника меньше, но фанатам грузоперевозок можно взять без третьего ряда тогда объем останется прежним
нестало на 150м защелок на задних форточках, впринципе за 2 года использования 120го я не разу их не открывал
новый прадик стал ниже 120го на 5 сантиметров при прежнем клиренсе, что я считаю приемуществом а не недостатком
снаружи появилась подсветка подножек
В целом машина оставила приятные впечатления, будем ждать тест-драйва...
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3797 : 21 12 2009, 13:25:41 »

Не фак, что будет рестайлинг, у 120 рестайлинг был только год назад, т.е. через 6 лет после начала выпуска и то совсем незначительные, кнопки на руль.
А АКПП 5-ступка? Если внешне ничего не меняется, то это не значит, что не происходит модернизация. Если кому интересно откройте каталог запчастей и проследите какие агрегаты в какие периоды менялись, ориентировочно каждые 1-2 года тоёта вносит значимые изменения, т.е. исправляются косяки, добавляются новшества.
Записан

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3798 : 21 12 2009, 13:53:29 »

Дизель 4 цилиндровый серьезно проигрывает V образной шестерке в плане вибраций и, возможно, по уровню шума. Ездил я на Табуреге с рядной пятеркой- на холостых даже яйца на сидушке вибрируют не хило, не говоря уже о руле и всем салоне, да и по шуму комфорт отсутствует полностью (очень шумный). Кто-нибудь тестировал Прадик с дизельной четверкой? (интересны отзывы и впечатления)???
Записан
Strateg cozel

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3799 : 21 12 2009, 13:57:19 »

Дизель 4 цилиндровый серьезно проигрывает V образной шестерке в плане вибраций и, возможно, по уровню шума. Кто-нибудь тестировал авто с таким?

Да. Тестировал. Ничего не слышно. :) и никаких вибраций :)

Короткий отчет листов 20-30 назад.
Записан