Мне не понятно рассуждения некоторых коллег о том что 150й отстой и т.д. Основной недостаток его на сегодняшний день это неодекватная цена, а так тачка Достойная. Только что приехал с Тойота-центра где вживую смотрел новую модель, я бы назвал интерьер и экстерьер выполнен в стиле техно...
Интерьер
передние сиденья очень удобные, показались удобней чем на 120м с хорошей боковой и поясничной поддержкой регулируемой кнопками сбоку
колодцы панели никакие не маленькие на мой взгляд, руль приятный на ощупь, стал заметно толще и удобней в руке
непривычно смотриться центральная консоль, немного угловата и воздуховоды сверху, но в целом подходит к общему стилю
на потолке в отдел очечников добавили зеркало сферу для обзора салона
обзорность мне показалась немного хуже чем на 120 м чисто визуально
второй ряд сидений впринципе не изминился
согласен, что за счет складыющегося третьего ряда пол в багажнике стал повыше что сделал объем багажника меньше, но фанатам грузоперевозок можно взять без третьего ряда тогда объем останется прежним
нестало на 150м защелок на задних форточках, впринципе за 2 года использования 120го я не разу их не открывал
новый прадик стал ниже 120го на 5 сантиметров при прежнем клиренсе, что я считаю приемуществом а не недостатком
снаружи появилась подсветка подножек
В целом машина оставила приятные впечатления, будем ждать тест-драйва...