'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423575 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3840 : 27 12 2009, 23:18:56 »

ПО стаб с KDSS - Там другая конструкция совершенно.!!!
А вот без КDSS 150 - пока никто не тестил в России.
Так номера в простой версии  тяг ( линек) - ОДИНАКОВЫ с 120. а вот крепления ??????????..
Говорят, народ ставит на  120 стабилизатор от лекса 470... вот только отзывов нет...
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3841 : 27 12 2009, 23:49:27 »

ПО стаб с KDSS - Там другая конструкция совершенно.!!!
А вот без КDSS 150 - пока никто не тестил в России.
Так номера в простой версии  тяг ( линек) - ОДИНАКОВЫ с 120. а вот крепления ??????????..
Говорят, народ ставит на  120 стабилизатор от лекса 470... вот только отзывов нет...
А 150-й и есть тот самый GX470 одна платформа все эти примочки с подвеской уже были давно на лексе 470 так что луче взять лекс годовалый у него и блок движка чугунный в отличии от нашего алюминий который перегрева боится и клапана как на девятке слышны  и я думаю лекс все равно  по качеству чють выше 150-того а интересно мне послушать движок 150 там тоже клапана так цокают как на дизеле?
Записан

ген

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3842 : 27 12 2009, 23:58:38 »

Ну вот, пока из нового только косметика  ?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3843 : 27 12 2009, 23:59:29 »

Igor340  что по технике  нового в 150  подвеска ходовая двигун (музыка камеры это наносное) ?  Смысл вопроса в том что если усиленные стабилизаторы положительно повлияли на устойчивость и плавность хода то может легче на 120 перекинуть стабилизаторы а не полностью 150 ?

Все просто. Там новое то, что нет на 120-м.
А при чем тут стабилизаторы или ты про KDSS?

Новое:
1.KDSS(система кинетической стабилизации подвески с электронным управлением)
2.Блокировка заднего моста
3.Система помощи по бездорожью
4.Система выбора режима движения в зависимости от местности
5.Система кругового обзора
6.Система отображения угла поворота колес
7.Система допуска в автомобиль и запуска двигателя
8.Гидроусилитель руля с переменной производительностью
9.3-х зонный климат-контроль
10.Убирающийся в пол 3 ряд сидений
11.Новый двигатель(бензус)
12.Новый интерьер
13.Новый экстерьер
14.Аудиосистема JBL с 14 колонками
15.Жесткий диск
16.Монитор с НАВИ
Записан
Игорь

ген

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3844 : 28 12 2009, 00:09:30 »

Ну и что из перечисленного нельзя всунуть в 120 ? Да и п. 6,7,10, 12 ,13 спорные
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3845 : 28 12 2009, 00:25:17 »

Ну и что из перечисленного нельзя всунуть в 120 ? Да и п. 6,7,10, 12 ,13 спорные

И сколько тогда будет стоить 120-й?...
Да и технически это вряд ли можно просто так всунуть.
Записан
Игорь

ген

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3846 : 28 12 2009, 01:02:52 »

Но ведь народ для свего любимого чем только его не тюнингует и серьезные средства вкладывает , но в основном этот тюнинг  чисто украшение музыка свет диоды итд., но  если "скилет" один и тот же то доработать технически всё можно . Вот после знакомства с 150 всё думаю нафига холодильник в подлокотнике что и когда в нем морозить и куда всунуть всю мелочевку борсетку что лежали в 120 , машина позиционируется как новая неужели нельзя было седушки больше сделать ведь везде народ был этим недовольный ? А багажник угробили, неужели не обладали статистикой использования третьего ряда сидений в прадо ? Вывод сделали под USB только для флешки а если айпод подключить ведь его и положить негде . Кнопки на водительской двери ??? Этож руки вывернуть можно . Это так в общих чертах , поживем увидем .
Записан

предатор

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3847 : 28 12 2009, 09:21:57 »

ога) поживем увидим, НО! врядле купим))) по крайней меря йа для ся решил однозначно: сие у е б ...... щ е мне НЕНАДА)) пара вырастать из прадека, легко и непринужденна пересаживаясь на 200ку)) и япы мне в этом решении оку.....нно помогли, выкинув на рыноГ 150е у е б ...... щ е)))
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3848 : 28 12 2009, 09:39:12 »

Надо тест-драйвить 200-ку! Лично я после тест-драйва 150-го разницы со 120-м не почувствовал.
Но, уверен, что после тест-драйва 200-ки у меня в голове все встанет на места, а именно - 200-ка след цель! -)
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3849 : 28 12 2009, 09:53:50 »

Igor340  что по технике  нового в 150  подвеска ходовая двигун (музыка камеры это наносное) ?  Смысл вопроса в том что если усиленные стабилизаторы положительно повлияли на устойчивость и плавность хода то может легче на 120 перекинуть стабилизаторы а не полностью 150 ?

Все просто. Там новое то, что нет на 120-м.
А при чем тут стабилизаторы или ты про KDSS?

Новое:
1.KDSS(система кинетической стабилизации подвески с электронным управлением)
2.Блокировка заднего моста
3.Система помощи по бездорожью
4.Система выбора режима движения в зависимости от местности
5.Система кругового обзора
6.Система отображения угла поворота колес
7.Система допуска в автомобиль и запуска двигателя
8.Гидроусилитель руля с переменной производительностью
9.3-х зонный климат-контроль
10.Убирающийся в пол 3 ряд сидений
11.Новый двигатель(бензус)
12.Новый интерьер
13.Новый экстерьер
14.Аудиосистема JBL с 14 колонками
15.Жесткий диск
16.Монитор с НАВИ

Итак отметаю по пунктам:
1. Кажись доступна в максималке за 2,6м? Тоды в качель! Лучше брать 200-ку с этой системой за +200 т/р
2.Доступна в максималке? в качель...
3. Это есть в 120-м
4. Ерундень полная! Деньги на ветер! (такое есть во фриле, скажите как вы отличите дорогу с каменистой местностью от простого бездорожья?)
5. Ну эта система это нечто! Лично я в субботу нифига в этом "круговом обзоре" из-за грязи не видел!
6.Такая же ерунда (лишние баблосы за картинку на мониторе -))
7. Это цивилизация, это обычная практика современных машин (кстати, кнопка пуска реализована в 120-м в виде докрутки стартера автоматич до пуска двигателя, тоесть в 150-м кнопку жмешь, в 120-м чуть клучь доворачиваешь, дальше стартер крутит без вашего участия)
8. Руль стал очень легким -(
9. Так же в максималке доступен (привет 200-ке )
10. А вот это зря сделали! Из за этого багажник стал заметно выше и менее вместительный -( (на 200-ке обычное пристегивание 3-го ряда лучше)
11. Новое - это чуть переделанное (не улучшенное) с тарое -) По динамике 120-й пуляет лучше! Крутящий момент остался таким же -( Лошадей больше, а значит при тактильных ощущениях от двигателя платить вам за него 150р с лошадки...
12. Кожа ацтой! Огрехи эргономики - кнопки пневмы убрали кудато справа от руля фиг найдешь ....комбинац приборов от 200-ки (взаимозаменяемость деталей разных моделей) , есть и др ляпы.
13. Облизанный бегемотик -( 120-й в разы брутальнее выглядит! Уж лучше брать биг-бегемотика 200-ку -)
14. Без комментов. Каждому свое, кто то выкинет эту JBL как не звучащую -)
15. Оно вам надо?
16. 100$ нави в любом магазе
Записан