Igor340 что по технике нового в 150 подвеска ходовая двигун (музыка камеры это наносное) ? Смысл вопроса в том что если усиленные стабилизаторы положительно повлияли на устойчивость и плавность хода то может легче на 120 перекинуть стабилизаторы а не полностью 150 ?
Все просто. Там новое то, что нет на 120-м.
А при чем тут стабилизаторы или ты про KDSS?
Новое:
1.KDSS(система кинетической стабилизации подвески с электронным управлением)
2.Блокировка заднего моста
3.Система помощи по бездорожью
4.Система выбора режима движения в зависимости от местности
5.Система кругового обзора
6.Система отображения угла поворота колес
7.Система допуска в автомобиль и запуска двигателя
8.Гидроусилитель руля с переменной производительностью
9.3-х зонный климат-контроль
10.Убирающийся в пол 3 ряд сидений
11.Новый двигатель(бензус)
12.Новый интерьер
13.Новый экстерьер
14.Аудиосистема JBL с 14 колонками
15.Жесткий диск
16.Монитор с НАВИ
Итак отметаю по пунктам:
1. Кажись доступна в максималке за 2,6м? Тоды в качель! Лучше брать 200-ку с этой системой за +200 т/р
2.Доступна в максималке? в качель...
3. Это есть в 120-м
4. Ерундень полная! Деньги на ветер! (такое есть во фриле, скажите как вы отличите дорогу с каменистой местностью от простого бездорожья?)
5. Ну эта система это нечто! Лично я в субботу нифига в этом "круговом обзоре" из-за грязи не видел!
6.Такая же ерунда (лишние баблосы за картинку на мониторе -))
7. Это цивилизация, это обычная практика современных машин (кстати, кнопка пуска реализована в 120-м в виде докрутки стартера автоматич до пуска двигателя, тоесть в 150-м кнопку жмешь, в 120-м чуть клучь доворачиваешь, дальше стартер крутит без вашего участия)
8. Руль стал очень легким -(
9. Так же в максималке доступен (привет 200-ке )
10. А вот это зря сделали! Из за этого багажник стал заметно выше и менее вместительный -( (на 200-ке обычное пристегивание 3-го ряда лучше)
11. Новое - это чуть переделанное (не улучшенное) с тарое -) По динамике 120-й пуляет лучше! Крутящий момент остался таким же -( Лошадей больше, а значит при тактильных ощущениях от двигателя платить вам за него 150р с лошадки...
12. Кожа ацтой! Огрехи эргономики - кнопки пневмы убрали кудато справа от руля фиг найдешь ....комбинац приборов от 200-ки (взаимозаменяемость деталей разных моделей) , есть и др ляпы.
13. Облизанный бегемотик -( 120-й в разы брутальнее выглядит! Уж лучше брать биг-бегемотика 200-ку -)
14. Без комментов. Каждому свое, кто то выкинет эту JBL как не звучащую -)
15. Оно вам надо?
16. 100$ нави в любом магазе
Мдааа....
Человек спросил, что нового 150-м в отличии от 120-го. а не от 200-ки
Теперь по тексту:
1. в 120-ке - нет
2. в 120-ке - нет
3. в 120-ке - нет, с чего вы взяли что, она есть, это как в 200-ке 1-3-5 км/ч.
4. в 120-ке нет, в 200-ке - нет. Во фриле по какому алгоритму работает? Тоже не трогая педали управления авто? Просто увижу, что это камни. А как еще?
5. в 120-ке - нет. Каждый види, что что хочет увидеть
6. в 120-ке - нет, в 200-ке - нет. В сложной ситуации, где требуется точное попадание колес на траектории вещь необходимая.
7. в 120-ке - нет. Идея не в том, что повернуть ключ или нажимать кнопку. А в том, чтобы не использовать ключ вообще
8. в 120-ке - нет. Практика покажет нужно или нет.
9. в 120-ке - нет
10.в 120-ке - нет. 200-ке - нет. Уменьшение объема произошло, зато обзорность улучшена.Кстати никогда не пробовали сложить второй ряд сидений и закрепить его тесемочкой на липучке. Попробуйте, будете приятно удивлены в отличии даже от 120-го
11. двигатель новый. Динамика прежняя. Вас 249 устраивает? И этот устроит. Сделать движок ЕвроV и сохранить динамику можно лишь увеличив л.с. Что касается налога, то кто покупает машину за такие деньги заплатит и налог. На 200-ке бензус вы это заплатите через кассу АЗС.
12,13,14,15,16 Тут Вы правы каждому своё. И у каждого свой взгляд на эти вещи и их качество, а также их необходимость.
Единственное добавлю: Розетка 220V 120-й нет.