'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423576 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3850 : 28 12 2009, 09:53:58 »

Надо тест-драйвить 200-ку! Лично я после тест-драйва 150-го разницы со 120-м не почувствовал.
Но, уверен, что после тест-драйва 200-ки у меня в голове все встанет на места, а именно - 200-ка след цель! -)
200-ка хороша, красива. но не великовата ли для города?
Записан
Strateg cozel

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3280
  • Город: Москва
    • 150 стайл
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3851 : 28 12 2009, 09:56:12 »

нормальна она для города. не намного она и больше 
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3852 : 28 12 2009, 09:56:47 »

Надо тест-драйвить 200-ку! Лично я после тест-драйва 150-го разницы со 120-м не почувствовал.
Но, уверен, что после тест-драйва 200-ки у меня в голове все встанет на места, а именно - 200-ка след цель! -)
200-ка хороша, красива. но не великовата ли для города?
Из личного опыта чем больше машина, тем она быстрее двигается в пробках -) Вокруг биг-машины всегда есть свободное пространство
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3853 : 28 12 2009, 11:14:55 »

Igor340  что по технике  нового в 150  подвеска ходовая двигун (музыка камеры это наносное) ?  Смысл вопроса в том что если усиленные стабилизаторы положительно повлияли на устойчивость и плавность хода то может легче на 120 перекинуть стабилизаторы а не полностью 150 ?

Все просто. Там новое то, что нет на 120-м.
А при чем тут стабилизаторы или ты про KDSS?

Новое:
1.KDSS(система кинетической стабилизации подвески с электронным управлением)
2.Блокировка заднего моста
3.Система помощи по бездорожью
4.Система выбора режима движения в зависимости от местности
5.Система кругового обзора
6.Система отображения угла поворота колес
7.Система допуска в автомобиль и запуска двигателя
8.Гидроусилитель руля с переменной производительностью
9.3-х зонный климат-контроль
10.Убирающийся в пол 3 ряд сидений
11.Новый двигатель(бензус)
12.Новый интерьер
13.Новый экстерьер
14.Аудиосистема JBL с 14 колонками
15.Жесткий диск
16.Монитор с НАВИ

Итак отметаю по пунктам:
1. Кажись доступна в максималке за 2,6м? Тоды в качель! Лучше брать 200-ку с этой системой за +200 т/р
2.Доступна в максималке? в качель...
3. Это есть в 120-м
4. Ерундень полная! Деньги на ветер! (такое есть во фриле, скажите как вы отличите дорогу с каменистой местностью от простого бездорожья?)
5. Ну эта система это нечто! Лично я в субботу нифига в этом "круговом обзоре" из-за грязи не видел!
6.Такая же ерунда (лишние баблосы за картинку на мониторе -))
7. Это цивилизация, это обычная практика современных машин (кстати, кнопка пуска реализована в 120-м в виде докрутки стартера автоматич до пуска двигателя, тоесть в 150-м кнопку жмешь, в 120-м чуть клучь доворачиваешь, дальше стартер крутит без вашего участия)
8. Руль стал очень легким -(
9. Так же в максималке доступен (привет 200-ке )
10. А вот это зря сделали! Из за этого багажник стал заметно выше и менее вместительный -( (на 200-ке обычное пристегивание 3-го ряда лучше)
11. Новое - это чуть переделанное (не улучшенное) с тарое -) По динамике 120-й пуляет лучше! Крутящий момент остался таким же -( Лошадей больше, а значит при тактильных ощущениях от двигателя платить вам за него 150р с лошадки...
12. Кожа ацтой! Огрехи эргономики - кнопки пневмы убрали кудато справа от руля фиг найдешь ....комбинац приборов от 200-ки (взаимозаменяемость деталей разных моделей) , есть и др ляпы.
13. Облизанный бегемотик -( 120-й в разы брутальнее выглядит! Уж лучше брать биг-бегемотика 200-ку -)
14. Без комментов. Каждому свое, кто то выкинет эту JBL как не звучащую -)
15. Оно вам надо?
16. 100$ нави в любом магазе


Мдааа....

Человек спросил, что нового 150-м в отличии от 120-го. а не от 200-ки

Теперь по тексту:
1. в 120-ке - нет
2. в 120-ке - нет
3. в 120-ке - нет, с чего вы взяли что, она есть, это как в 200-ке 1-3-5 км/ч.
4. в 120-ке нет, в 200-ке - нет. Во фриле по какому алгоритму работает? Тоже не трогая педали управления авто? Просто увижу, что это камни. А как еще?
5. в 120-ке - нет. Каждый види, что что хочет увидеть
6. в 120-ке - нет, в 200-ке - нет. В сложной ситуации, где требуется точное попадание колес на траектории вещь необходимая.
7. в 120-ке - нет. Идея не в том, что повернуть ключ или нажимать кнопку. А в том, чтобы не использовать ключ вообще
8. в 120-ке - нет. Практика покажет нужно или нет.
9. в 120-ке - нет
10.в 120-ке - нет. 200-ке - нет. Уменьшение объема произошло, зато обзорность улучшена.Кстати никогда не пробовали сложить второй ряд сидений и закрепить его тесемочкой на липучке. Попробуйте, будете приятно удивлены в отличии даже от 120-го
11. двигатель новый. Динамика прежняя. Вас 249 устраивает? И этот устроит. Сделать движок ЕвроV и сохранить динамику можно лишь увеличив л.с. Что касается налога, то кто покупает машину за такие деньги заплатит и налог. На 200-ке бензус вы это заплатите через кассу АЗС.
12,13,14,15,16 Тут Вы правы каждому своё. И у каждого свой взгляд на эти вещи и их качество, а также их необходимость.
Единственное добавлю: Розетка 220V 120-й нет.
 
Записан
Игорь

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3854 : 28 12 2009, 12:25:30 »

ПО стаб с KDSS - Там другая конструкция совершенно.!!!
А вот без КDSS 150 - пока никто не тестил в России.
Так номера в простой версии  тяг ( линек) - ОДИНАКОВЫ с 120. а вот крепления ??????????..
Говорят, народ ставит на  120 стабилизатор от лекса 470... вот только отзывов нет...
А 150-й и есть тот самый GX470 одна платформа все эти примочки с подвеской уже были давно на лексе 470 так что луче взять лекс годовалый у него и блок движка чугунный в отличии от нашего алюминий который перегрева боится и клапана как на девятке слышны  и я думаю лекс все равно  по качеству чють выше 150-того а интересно мне послушать движок 150 там тоже клапана так цокают как на дизеле?
+стопятьсот!!!
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3855 : 28 12 2009, 12:42:21 »

Igor340  что по технике  нового в 150  подвеска ходовая двигун (музыка камеры это наносное) ?  Смысл вопроса в том что если усиленные стабилизаторы положительно повлияли на устойчивость и плавность хода то может легче на 120 перекинуть стабилизаторы а не полностью 150 ?

Все просто. Там новое то, что нет на 120-м.
А при чем тут стабилизаторы или ты про KDSS?

Новое:
1.KDSS(система кинетической стабилизации подвески с электронным управлением)
2.Блокировка заднего моста
3.Система помощи по бездорожью
4.Система выбора режима движения в зависимости от местности
5.Система кругового обзора
6.Система отображения угла поворота колес
7.Система допуска в автомобиль и запуска двигателя
8.Гидроусилитель руля с переменной производительностью
9.3-х зонный климат-контроль
10.Убирающийся в пол 3 ряд сидений
11.Новый двигатель(бензус)
12.Новый интерьер
13.Новый экстерьер
14.Аудиосистема JBL с 14 колонками
15.Жесткий диск
16.Монитор с НАВИ

Итак отметаю по пунктам:
1. Кажись доступна в максималке за 2,6м? Тоды в качель! Лучше брать 200-ку с этой системой за +200 т/р
2.Доступна в максималке? в качель...
3. Это есть в 120-м
4. Ерундень полная! Деньги на ветер! (такое есть во фриле, скажите как вы отличите дорогу с каменистой местностью от простого бездорожья?)
5. Ну эта система это нечто! Лично я в субботу нифига в этом "круговом обзоре" из-за грязи не видел!
6.Такая же ерунда (лишние баблосы за картинку на мониторе -))
7. Это цивилизация, это обычная практика современных машин (кстати, кнопка пуска реализована в 120-м в виде докрутки стартера автоматич до пуска двигателя, тоесть в 150-м кнопку жмешь, в 120-м чуть клучь доворачиваешь, дальше стартер крутит без вашего участия)
8. Руль стал очень легким -(
9. Так же в максималке доступен (привет 200-ке )
10. А вот это зря сделали! Из за этого багажник стал заметно выше и менее вместительный -( (на 200-ке обычное пристегивание 3-го ряда лучше)
11. Новое - это чуть переделанное (не улучшенное) с тарое -) По динамике 120-й пуляет лучше! Крутящий момент остался таким же -( Лошадей больше, а значит при тактильных ощущениях от двигателя платить вам за него 150р с лошадки...
12. Кожа ацтой! Огрехи эргономики - кнопки пневмы убрали кудато справа от руля фиг найдешь ....комбинац приборов от 200-ки (взаимозаменяемость деталей разных моделей) , есть и др ляпы.
13. Облизанный бегемотик -( 120-й в разы брутальнее выглядит! Уж лучше брать биг-бегемотика 200-ку -)
14. Без комментов. Каждому свое, кто то выкинет эту JBL как не звучащую -)
15. Оно вам надо?
16. 100$ нави в любом магазе
Подписываюсь под каждым словом,а по пункту 4,так у меня друг на ЛР считает,что эта система для абсолютных чайников или для женщин.Она не то что помогает,она мешает.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3856 : 28 12 2009, 12:43:12 »

Igor340  что по технике  нового в 150  подвеска ходовая двигун (музыка камеры это наносное) ?  Смысл вопроса в том что если усиленные стабилизаторы положительно повлияли на устойчивость и плавность хода то может легче на 120 перекинуть стабилизаторы а не полностью 150 ?

Все просто. Там новое то, что нет на 120-м.
А при чем тут стабилизаторы или ты про KDSS?

Новое:
1.KDSS(система кинетической стабилизации подвески с электронным управлением)
2.Блокировка заднего моста
3.Система помощи по бездорожью
4.Система выбора режима движения в зависимости от местности
5.Система кругового обзора
6.Система отображения угла поворота колес
7.Система допуска в автомобиль и запуска двигателя
8.Гидроусилитель руля с переменной производительностью
9.3-х зонный климат-контроль
10.Убирающийся в пол 3 ряд сидений
11.Новый двигатель(бензус)
12.Новый интерьер
13.Новый экстерьер
14.Аудиосистема JBL с 14 колонками
15.Жесткий диск
16.Монитор с НАВИ


3-5, 10-13 ф топку. И еще систему BAS туда же.
Записан

ген

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3857 : 28 12 2009, 13:15:27 »

Пусть конечно будет 150 , но по мне так нужен ещё и 130 .  Шире сантиметров на 5-7  , с седушками больше  и комфортнее ,с памятью кресел  , с доработкой ходовой по устранению валкости и поклёвок , обдув шоб стекла не потели , и найти наконец в Японии какую нибудь фирму шоб музыку сделала а не к Китайцам обращаться . И только пусть отдохнут ихнии дизайнеры  .
Записан

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3858 : 28 12 2009, 19:38:10 »

Igor340  что по технике  нового в 150  подвеска ходовая двигун (музыка камеры это наносное) ?  Смысл вопроса в том что если усиленные стабилизаторы положительно повлияли на устойчивость и плавность хода то может легче на 120 перекинуть стабилизаторы а не полностью 150 ?

Все просто. Там новое то, что нет на 120-м.
А при чем тут стабилизаторы или ты про KDSS?

Новое:
1.KDSS(система кинетической стабилизации подвески с электронным управлением)
2.Блокировка заднего моста
3.Система помощи по бездорожью
4.Система выбора режима движения в зависимости от местности
5.Система кругового обзора
6.Система отображения угла поворота колес
7.Система допуска в автомобиль и запуска двигателя
8.Гидроусилитель руля с переменной производительностью
9.3-х зонный климат-контроль
10.Убирающийся в пол 3 ряд сидений
11.Новый двигатель(бензус)
12.Новый интерьер
13.Новый экстерьер
14.Аудиосистема JBL с 14 колонками
15.Жесткий диск
16.Монитор с НАВИ

Итак отметаю по пунктам:
1. Кажись доступна в максималке за 2,6м? Тоды в качель! Лучше брать 200-ку с этой системой за +200 т/р
2.Доступна в максималке? в качель...
3. Это есть в 120-м
4. Ерундень полная! Деньги на ветер! (такое есть во фриле, скажите как вы отличите дорогу с каменистой местностью от простого бездорожья?)
5. Ну эта система это нечто! Лично я в субботу нифига в этом "круговом обзоре" из-за грязи не видел!
6.Такая же ерунда (лишние баблосы за картинку на мониторе -))
7. Это цивилизация, это обычная практика современных машин (кстати, кнопка пуска реализована в 120-м в виде докрутки стартера автоматич до пуска двигателя, тоесть в 150-м кнопку жмешь, в 120-м чуть клучь доворачиваешь, дальше стартер крутит без вашего участия)
8. Руль стал очень легким -(
9. Так же в максималке доступен (привет 200-ке )
10. А вот это зря сделали! Из за этого багажник стал заметно выше и менее вместительный -( (на 200-ке обычное пристегивание 3-го ряда лучше)
11. Новое - это чуть переделанное (не улучшенное) с тарое -) По динамике 120-й пуляет лучше! Крутящий момент остался таким же -( Лошадей больше, а значит при тактильных ощущениях от двигателя платить вам за него 150р с лошадки...
12. Кожа ацтой! Огрехи эргономики - кнопки пневмы убрали кудато справа от руля фиг найдешь ....комбинац приборов от 200-ки (взаимозаменяемость деталей разных моделей) , есть и др ляпы.
13. Облизанный бегемотик -( 120-й в разы брутальнее выглядит! Уж лучше брать биг-бегемотика 200-ку -)
14. Без комментов. Каждому свое, кто то выкинет эту JBL как не звучащую -)
15. Оно вам надо?
16. 100$ нави в любом магазе

Поддержу.
Меня просто возмущают попытки обосновать высокую стоимость авто всякими камерами по кругу и подобными мелочами, которые на Митинском радиорынке по $20, за ведро. Нового в машине: одна блокировка, КДСС, Краул, для решительных женщин и частично Мультитеррайн, частично, потому, что в ней уже заложена старая ДАК, помошь на склонах. Всё.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3859 : 28 12 2009, 19:59:08 »

Надо тест-драйвить 200-ку! Лично я после тест-драйва 150-го разницы со 120-м не почувствовал.
Но, уверен, что после тест-драйва 200-ки у меня в голове все встанет на места, а именно - 200-ка след цель! -)
Тестил немного 200 ранее .....после залез в свой 120 и довольный как слон поехал далее ...понимая что 200 это не мое ......комуто автобус комуто спорт кар а мне пока 120
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)