'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423612 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3880 : 28 12 2009, 22:41:25 »

Где?

Что, где?

PS. Посты не правь :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3881 : 28 12 2009, 23:46:42 »

Страсти накаляются. НО все как-то однобоко.
Позвольте пару слов.
Сначала пару цифр, чтобы больше не звучало...Грабеж среди белого дня....Он столько не стоит и т.п.
2.650 / 30,0 = 88300 бакинских
1.700/ 24,0 = 70.800 бакинских

Разница между 150-м и 120-м =24,7%

докризисный бакс =24 рублям
сегодня               =30 рублей

Разница между ними составляет = 25%
Что-то еще надо объяснять?

Честное слово, какая-то истерия по цене. Дайте нам 150-й в фуле по цене 120 Сол.+15%.
Парни, честно..вроде взрослые мужики многие имеют свой бизнес. Умеют считать затраты и их отбивать.
Выводя новый товар на рынок понимают сколько надо вложить дополнительно, и желательно это вбить в цену.
Сколько стоит выпуск новой модели? Я думаю от пол ярда и выше.
От разнице в цене отнимите 5% повышение пошлин, отдайте ОД 5% и увидите подорожание машины на 14%.
Какие 45%, как пишут в соседней ветке? Вы что от рублевского отталкиваетесь? К сожалению у япов своя валюта.

Теперь пару слов о том что моя позиция изменилась по поводу комплектации.
Человек тем и отличается, что умеет пересматривать свое отношение к чему либо и соответственно изменять свое решение.
Чувство стадности мне к сожалению тоже видимо применимо. Когда на фоне общего осуждения и попытки выступить единым фронтом против новых цен
начинаешь поддаваться общему настроению и делать неправильный выбор.
Отказ от дизеля прежде всего связан с очень серьезным ограничением по топливу, которое выставляет ОД. Был спрашивал...подтвердили.
Не уверен, что всегда смогу заправляться на Лукойле. Особенно вне г.Москвы.
Остается бензус.
2,2 или 2,65? Одна часть разума подсказывает, что можно обойтись и без пакета по бездорожью и пневмы.
Другая часть того же разума, говорит давай возьми и попробуй эти системы и пусть это будет не часто. НО пусть они будут...А вдруг.....когда-то...в какой-то ситуации.
И эта борьба пока не окончена..))

Теперь о 200-ке.
Машина классная и достойная во всех отношениях кроме расхода(бензус).
Так, как 80% жизни проходит в г.Москва...."размер авто имеет значение"...это самый большой минус в моём случае.

Транспортный налог:
Желание иметь такой автомобиль перевешивает нежелание платить в пустоту.
Пока при этой ставке налога 3,5 тыр. в месяц можно найти на его уплату.
Есть надежда еще, что перед 12 годом в целях заботы об среднем классе, который любит мощные машины, и стариках, выезжающих 3 месяца в год на дачу, пройдет предложение ЛДПР по налогу. 
Записан
Игорь

Trager

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3882 : 29 12 2009, 00:30:31 »

Сначала пару цифр, чтобы больше не звучало...Грабеж среди белого дня....Он столько не стоит и т.п.
2.650 / 30,0 = 88300 бакинских
1.700/ 24,0 = 70.800 бакинских

Разница между 150-м и 120-м =24,7%

докризисный бакс =24 рублям
сегодня               =30 рублей

Разница между ними составляет = 25%
Что-то еще надо объяснять?

Я бы еще обратил внимание еще на одну вещь, которая почему-то всеми забывается. Это курс японской йены. В России традиционно оперирует парой рубль/доллар, что не совсем верно в этой ситуации. АФАИК Прадо делают в Японии и для понимания ценообразования необходимо посмотреть еще и на динамику курсов йены.
Тогда картинка получается приблизительно следующей:
2.650.000/32 = 8,288 миллиона йен
1.700.000/22 = 7,727 миллиона йен

Т.о. образом удорожание составляет чуть больше 7%, что с учетом 5% роста пошлин выглядит более чем по божески.
Записан
С уважением,
Trager

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3883 : 29 12 2009, 00:53:57 »

Сначала пару цифр, чтобы больше не звучало...Грабеж среди белого дня....Он столько не стоит и т.п.
2.650 / 30,0 = 88300 бакинских
1.700/ 24,0 = 70.800 бакинских

Разница между 150-м и 120-м =24,7%

докризисный бакс =24 рублям
сегодня               =30 рублей

Разница между ними составляет = 25%
Что-то еще надо объяснять?

Я бы еще обратил внимание еще на одну вещь, которая почему-то всеми забывается. Это курс японской йены. В России традиционно оперирует парой рубль/доллар, что не совсем верно в этой ситуации. АФАИК Прадо делают в Японии и для понимания ценообразования необходимо посмотреть еще и на динамику курсов йены.
Тогда картинка получается приблизительно следующей:
2.650.000/32 = 8,288 миллиона йен
1.700.000/22 = 7,727 миллиона йен

Т.о. образом удорожание составляет чуть больше 7%, что с учетом 5% роста пошлин выглядит более чем по божески.


Совершенно верно. про Йену говорили , но мало.
Пару строк добавлю.
Все знают, что йена больше чем другие валюты привязана к доллару. И те страны( в т.ч.РФ), в которых в массе товаров отталкиваются от бакинских забывают об этом.
Укрепление Йены для япов очееееень большая проблема. Товары становятся дороже.
Так, вот курс USD/JPY:
июль 08г.   курс 108
октябрь 09 курс 92
Укрепление Йены на 20%. Соответственно долларовая цена товаров выросла. И ПРАДО это касается тоже.
Записан
Игорь

ген

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3884 : 29 12 2009, 00:59:37 »

Igor340  понравилась - бери , и даже не мучайся над пакетом , конечно пусть будет этож не приблуда дизайнерская .
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3885 : 29 12 2009, 01:20:17 »

Igor340  понравилась - бери , и даже не мучайся над пакетом , конечно пусть будет этож не приблуда дизайнерская .

Постараюсь, чтобы это случилось.
Но не раньше 11года.
120-му в апреле только 2 года будет. Пока нет смысла. Пусть немного вторичка подрастет. Пока этого не произошло. Но произойдет однозначно.
Ну и курс немного поменьше будет. Если косяков не наделают наши финансовые гении.
Осень 10г. судя по аналитике будет не простой. Может тряхнуть опять.
Но даже, если все нормально пойдет, докризисного уровня нам не видать лет 5. Так, что машинки будут дорогие и к этому надо готовиться.
Некоторые клубни обижаются, что я не поддерживаю мнения, что цена упадет. Я просто не вижу причин для их падения. Есть вещи объективные и одной хотелки маловато будет.
Многие из нас имели хороший доход при том безумном времени, когда зарплаты росли неадекватно. Думали что всегда так будет.
Теперь, когда пузырики поздувались и рубль стал таким, какой есть...поняли что реальный доход снизился на 30-40%.
Но планочку той жизни опускать никто не хочет. И машины хотят премиум-класса. Но не всем теперь по карману иметь и то и другое.
Машины класса Прадо, Д4, М4, Тур. становятся машинами именно этого класса. А за владение такой машиной надо платить.
Прадо становится машиной не столько для покорения бездорожья, сколько элитной универсальной городской машиной с очень большим потенциалом для бездорожья.
Моё ИМХО: Прадо стал "200-й в городском варианте" и безусловно самым технически продвинутым авто из линейки Тойоты.
Записан
Игорь

ген

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3886 : 29 12 2009, 01:50:30 »

Igor340 до 11 много воды утечет , и что будет предсказать и прогнозировать вообще не реально да и мечты за это время могут сто раз поменяться , ведь вполне может вспыхнуть какая нибудь новая звезда автопрома , да и 150 пока только картинка  вот за 2 года и посмотришь как он себя проявит. Ну а пока у тебя классная машинка!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3887 : 29 12 2009, 02:07:04 »

Igor340 до 11 много воды утечет , и что будет предсказать и прогнозировать вообще не реально да и мечты за это время могут сто раз поменяться , ведь вполне может вспыхнуть какая нибудь новая звезда автопрома , да и 150 пока только картинка  вот за 2 года и посмотришь как он себя проявит. Ну а пока у тебя классная машинка!

Спасибо!
за год много чего не произойдет. Пока машина устраивает полностью и решает все мои задачи и проблемы.
150-й сделан на той же платформе. Япы случайно или нет, но сумели сделать платформу у которой очень большой потенциал.
На ней еще появятся новые машины.
Учитывая, что подвеска, ходовая и двигатель лишь получили дополнительные системы и модернизированы ждать подвоха не приходится.
Главное, чтобы надежность машины не претерпела изменений в худшую сторону. Для меня этот показатель в машине №1. Тем более за такие бабки.
Все остальное...кожа...рожа....где какая кнопочка и какого цвета менее значимо.Во всяком случае не хуже, чем у одноклассников.
Желать супер-кожу с перфорацией, вентиляцией и т.п. это другие машины и там нужен наемный водитель.
Главное во всей этой истории, чтобы здоровье не подводило, в семье был порядок,работа приносила моральное и финансовое удовлетворение а с остальным думаю справимся.
Записан
Игорь

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3888 : 29 12 2009, 04:14:42 »

Да, споры ( а не диспуты) пошли в другом русле...

Удорожание "150" ( как уже было замечено в паралельной ветке) в топе по сравнению топа "120" в исходнике ( ЯПОНИЯ) составило 9%. Факт? Факт!!!! При чем НЕОСПОРИМЫЙ никак.
Стоят ли улучшения 150 ( какие-никакие - опять же другой вопрос) 9%. Опять - ФАКТ!!!

Но почему то упорно путается вопрос соответствие цены авто и вопрос наличия финансов, российской действительности  и личных "жаб". Это - СОВЕРШЕННО разные вопросы.


Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3889 : 29 12 2009, 04:18:07 »

Правильные спецификации 150 на россию:
Лучше рассуждение пошло бы в другом русле - стоит ли 15000 зеленых  монитор+ пневма+ адаптив+ 3 ряд на моторчиках ?...
Для читающих эту тему гостей (а их, поверьте, достаточно) - это будет более полезно, чем хаяние 150 и его цены)

Записан