Выскажу своё мнение по поводу 150. В салон не ездил и не поеду, пока там не появятся дизельные версии во всех комплектациях.
Практического интереса для меня 150 не представляет, т.к. не вижу столь очевидных преимуществ перед 120 за приличную разницу в цене.
Теоретический интерес для меня представляет дизель в комплектации 79 за 2 млн. руб. (потому что отличия от 20 комплектации Ксенон, подогрев, электрорегулировки руля и сидушек, камера заднего вида, KDSS стоят разницы в цене 250 тыс.).
Ну и мой расклад по денежкам и машинам:
Готовым потратить на автомобиль 1 - 1.5 млн. имеет смысл присмотреться к свежим 120, которые продаются и будут выставляться на продажу ближайшие месяцы.
Готовым потратить 1,5 - 2 млн. - противникам дизеля - свежая 120, остальным 150 в различных комплектациях.
Готовым потратить 2 - 2.5 млн. - определяйтесь с комплектацией и управляйте 150 мечтой или другой маркой авто.
Готовым потратить более 2.5 млн. - если город не основное место обитания автомобиля, то - LC 200, если 200 для вас великовата, то дождитесь выхода GX 460, и если он вас не устроит, то только тогда 150 в полной комплектации.
p.s. по моему мнению пока не надо связываться с автокредитами, т.к. перспективы нашей экономики очень туманны.