'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423622 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3890 : 29 12 2009, 06:02:30 »

Интересно,почему Тойота не выпускает на наш рынок Хайлайндер,очень хороший,среднего класса внедорожник,с независимой подвеской-что надо для города.В России этот класс поставляется только в премиум сегменте RX350.Хайлайндер дешевле на 30%,а база та же.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3891 : 29 12 2009, 06:20:59 »

Сначала пару цифр, чтобы больше не звучало...Грабеж среди белого дня....Он столько не стоит и т.п.
2.650 / 30,0 = 88300 бакинских
1.700/ 24,0 = 70.800 бакинских

Разница между 150-м и 120-м =24,7%

докризисный бакс =24 рублям
сегодня               =30 рублей

Разница между ними составляет = 25%
Что-то еще надо объяснять?

Я бы еще обратил внимание еще на одну вещь, которая почему-то всеми забывается. Это курс японской йены. В России традиционно оперирует парой рубль/доллар, что не совсем верно в этой ситуации. АФАИК Прадо делают в Японии и для понимания ценообразования необходимо посмотреть еще и на динамику курсов йены.
Тогда картинка получается приблизительно следующей:
2.650.000/32 = 8,288 миллиона йен
1.700.000/22 = 7,727 миллиона йен

Т.о. образом удорожание составляет чуть больше 7%, что с учетом 5% роста пошлин выглядит более чем по божески.
Вот это аргумент!Получается,что в следующем году,не только Тойота ,но и все ,что там производится будет стоить других денег!Не коснется только тех моделей ,которые производятся на заводах,вне Японии!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3892 : 29 12 2009, 07:13:35 »

Всем привет! ну вот - прошло 1,5 недели моего владения 150 прадо. Фото все не получается днем сделать, а ночью на сотку фотать как-то некомильфо. Напомню - у меня 4,0 бензин самая простая комплектация (без КДДС, пневмы, кожи, 5 мест и т.д.) - в Россию не поставляется. По ощущениям машина стала более жесткой, скорее упругой. Валкость заметно уменьшилась. Первое ощущение что потолок стал ниже действительно было обманчиво - все осталось как раньше. Конечно из-за раздутых крыльев обзор вперед чуть ухудшился, но не критично. Наконец-то появилась подсветка на блоке управления зеркалами, завод с кнопки и вход без ключа - конечно удобно но не критично для меня лично. заднее открывающееся стекло опять таки удобно но с моим ростом чтобы положить (а не закинуть) что-либо вовнуть - испачкаешься весь. Расход показывает в среднем 15 л (включая 400 км по трассе и 300 км в городе практически без прогревов так как машина стоит в паркинге). Мой вывод - это хороший рестайлинг 120 модели, какой должен был быть в 2007 году (а не затемненные фары и диски :) )
двигатель - конечно зверь, но надо учитывать что я пересел на эту машину с араба 2,7. Краткий итог - своих денег (а это 52900 у нас в КЗ, интересно что у ОД дешевле чем у серых) она стоит, особенно учитывая что налог у нас с объема а не с мощности (поэтому ТЛК 200 сразу же пролетает), насчет цен в РФ - конечно надо хорошенько подумать...Кстати эта цена в долларовом эквиваленте (не учитывая нашей девальвации 2009 года на 25%) практически не поменялась по сравнению с 120 в комплектации Луна (с запаской сзади на велюре)
Если надо что-то специально посмотреть или сфотать - принимаю заказы :)
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3893 : 29 12 2009, 09:38:45 »

Выскажу своё мнение по поводу 150. В салон не ездил и не поеду, пока там не появятся дизельные версии во всех комплектациях.
Практического интереса для меня 150 не представляет, т.к. не вижу столь очевидных преимуществ перед 120 за приличную разницу в цене.
Теоретический интерес для меня представляет дизель в комплектации 79 за 2 млн. руб. (потому что отличия от 20 комплектации Ксенон, подогрев, электрорегулировки руля и сидушек, камера заднего вида, KDSS стоят разницы в цене 250 тыс.).
Ну и мой расклад по денежкам и машинам:
Готовым потратить на автомобиль 1 - 1.5 млн. имеет смысл присмотреться к свежим 120, которые продаются и будут выставляться на продажу ближайшие месяцы.
Готовым потратить 1,5 - 2 млн. - противникам дизеля - свежая 120, остальным 150 в различных комплектациях.
Готовым потратить 2 - 2.5 млн. - определяйтесь с комплектацией и управляйте 150 мечтой или другой маркой авто.
Готовым потратить более 2.5 млн. - если город не основное место обитания автомобиля, то - LC 200, если 200 для вас великовата, то дождитесь выхода GX 460, и если он вас не устроит, то только тогда 150 в полной комплектации.
p.s. по моему мнению пока не надо связываться с автокредитами, т.к. перспективы нашей экономики очень туманны. :(
Записан

Trager

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3894 : 29 12 2009, 10:20:22 »

Интересно,почему Тойота не выпускает на наш рынок Хайлайндер,очень хороший,среднего класса внедорожник,с независимой подвеской-что надо для города.

Пару месяцев назад тойотовцы говорили о том, что они рассматривают вопрос о выводе на рынок России внедорожника в классе между РАВ4 и Прадо. Скорее всего о Хайлендере речь и шла.
Записан
С уважением,
Trager

Trager

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3895 : 29 12 2009, 10:24:56 »


Вот это аргумент!Получается,что в следующем году,не только Тойота ,но и все ,что там производится будет стоить других денег!Не коснется только тех моделей ,которые производятся на заводах,вне Японии!

Да как мне кажется "процесс уже пошел"(с). Во всяком случае слухи о новой цене Паджеро крутятся вокруг цифры 2,2-2,3 миллиона.
Записан
С уважением,
Trager

dsam

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3896 : 29 12 2009, 11:08:36 »

Из самой полной комплектации для меня интерес представляет только память сиденья/зеркал/руля. От камер в наших условия толку ноль, все эти модные внедорожные системы при наличии понижаек и блокировок нафик не нужны. И третий ряд ущербный, и как следствие ступенька в багажнике.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3897 : 29 12 2009, 12:04:11 »

Выскажу своё мнение по поводу 150. В салон не ездил и не поеду, пока там не появятся дизельные версии во всех комплектациях.
Практического интереса для меня 150 не представляет, т.к. не вижу столь очевидных преимуществ перед 120 за приличную разницу в цене.
Теоретический интерес для меня представляет дизель в комплектации 79 за 2 млн. руб. (потому что отличия от 20 комплектации Ксенон, подогрев, электрорегулировки руля и сидушек, камера заднего вида, KDSS стоят разницы в цене 250 тыс.).
Ну и мой расклад по денежкам и машинам:
Готовым потратить на автомобиль 1 - 1.5 млн. имеет смысл присмотреться к свежим 120, которые продаются и будут выставляться на продажу ближайшие месяцы.
Готовым потратить 1,5 - 2 млн. - противникам дизеля - свежая 120, остальным 150 в различных комплектациях.
Готовым потратить 2 - 2.5 млн. - определяйтесь с комплектацией и управляйте 150 мечтой или другой маркой авто.
Готовым потратить более 2.5 млн. - если город не основное место обитания автомобиля, то - LC 200, если 200 для вас великовата, то дождитесь выхода GX 460, и если он вас не устроит, то только тогда 150 в полной комплектации.
p.s. по моему мнению пока не надо связываться с автокредитами, т.к. перспективы нашей экономики очень туманны. :(
2-х летние 200-ки еще на гарантии в трейдине продаются за 1,9-2,3 млн
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3898 : 29 12 2009, 12:29:14 »

Бесспорно 150-й неплох и внешне, по комплектации и езде лучше 120-го, но ИМХО на нашем рынке перемудрили они в комплексе с этой машиной (безотносительно к цене авто!!!). Продажу дизелей наверно подкосят ограничения по заправке: все равно дизель старый, едет также - зачем было ужимать его в России под евро4?, чтобы с гарантии легче было снять при случае? Бензин аналогично - мотор старый и без явного прибавления в скорости/динамике получает 282 лысых. Я конечно понимаю аргумент, что человек, покупающий такую машину, вероятно найдет деньги даже на наш запредельный налог - вопрос только в том, все ли эти люди захотят отдавать эти деньги в НИКУДА? Вообще мне кажется, что бензиновый вариант прямо конкурирует с 200-м и явно не в пользу 150-го по совокупности качеств и цены (размеры не настолько и больше, на самом деле, а мульки в виде кучи камер и выбора режима покрытия серьезно нельзя рассматривать): как ни крути, а 150-й ниже классом, чтобы не говорили.
Записан

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3899 : 29 12 2009, 13:34:16 »

Маркетологи Тойота задумали 60% продаж нового Прадо на дизеля.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.