'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423794 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4270 : 22 06 2010, 02:11:39 »

А пневма и не помягчеет...
Записан

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4271 : 22 06 2010, 17:34:22 »

Чой та я не понял на 120 мягчает а на 150 нет?
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4272 : 23 06 2010, 03:30:51 »

На пневму не влияют переключения жесткости амортизаторов! Пневма только для поддержания постоянного клиренса и для погрузки-выгрузки багажа,ну также и для преодоления препятствий на бездорожье,работает кажется до 40 км.
Записан

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4273 : 23 06 2010, 12:44:05 »

Уточняю: Из верхнего в нормальное переходит автоматически по скорсти, при достижени 50-55 км/ч. Из нижнего в нормальное при достижении 12 км/ч.
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4274 : 23 06 2010, 13:30:16 »

Молодец:)
Записан

Ess-Evgeniy

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Ессентуки
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4275 : 28 06 2010, 10:34:16 »

Всем добрый день!!!! Подскажите пожалуйста у кого какие впечатления от использования 150-го, разочарованные есть?, юзаю дизель около 1,5 месяца, пресел с 120-го 4,0, пока впечатляет только расход топлива, уже закрадываются смутные мысле о правильности выбора!!! Кто юзает давно, подскажите???!!!!
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4276 : 28 06 2010, 11:38:18 »

Всем добрый день!!!! Подскажите пожалуйста у кого какие впечатления от использования 150-го, разочарованные есть?, юзаю дизель около 1,5 месяца, пресел с 120-го 4,0, пока впечатляет только расход топлива, уже закрадываются смутные мысле о правильности выбора!!! Кто юзает давно, подскажите???!!!!
Налог транспортный тоже по-хорошему впечатлит :) в сравнении с 249 лысами (а тем более с 282). А больше просто нечем ЭТОМУ дизелю впечатлять на такой машине ИМХО.
Записан

D-4D

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +555/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3117
  • Город: Марий Эл
  • TLC 150 Элеганс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4277 : 28 06 2010, 13:20:49 »

(super)ВПЕЧАТЛЕНИЙ впринцепе нет.радует подсветка с низу с боков.до этого ездил на авенсисе.Правда заказал себе чип из Германии может быть тогда буде больше эмоций.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4278 : 28 06 2010, 14:18:45 »

У меня тоже дизель, элеганс, 3 литра. Впечатления только положительные. Топлива расходует не так уж и много. По трассе четверти бака на 350 км хватает, замерял пару раз (90 км/ч). Ну, а в городе, конечно выше, да ещё и кондюк работает.
За скоростью не гонюсь, не любитель лихачить, поэтому по поводу чипов и динамики разгона не заморачиваюсь. 170 лошадей при нажатой на светофоре в пол педали газа хватает, чтобы оставлять позади тазики и не отставать от аудей и мерседесов если они не лихачат, конечно).
Самое главное то, что эта машина достаточно большая для моих 2 метров роста, мягкая и комфортная. За рулём почти не устаю, подголовники очень удобные, поясничная поддержка действительно поддерживает, а не упирается в спину, не давая позвоночнику осыпаться в трусы.
Сзади с комфортом могут сесть 3 двухметровых бугая, им не будет тесно. При сложенных задних сиденьях в багажнике могу спать в полный рост, можно не брать с собой палаток (где я не совсем распрямляюсь).

Вот мои впечатления.
Записан

Jan

  • Теперь свободен от дорог.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Город: Омск
  • Джаз... рулит PRADO!!!
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4279 : 28 06 2010, 14:38:06 »

У меня тоже дизель, элеганс, 3 литра. Впечатления только положительные. Топлива расходует не так уж и много. По трассе четверти бака на 350 км хватает, замерял пару раз (90 км/ч). Ну, а в городе, конечно выше, да ещё и кондюк работает.
За скоростью не гонюсь, не любитель лихачить, поэтому по поводу чипов и динамики разгона не заморачиваюсь. 170 лошадей при нажатой на светофоре в пол педали газа хватает, чтобы оставлять позади тазики и не отставать от аудей и мерседесов если они не лихачат, конечно).
Самое главное то, что эта машина достаточно большая для моих 2 метров роста, мягкая и комфортная. За рулём почти не устаю, подголовники очень удобные, поясничная поддержка действительно поддерживает, а не упирается в спину, не давая позвоночнику осыпаться в трусы.
Сзади с комфортом могут сесть 3 двухметровых бугая, им не будет тесно. При сложенных задних сиденьях в багажнике могу спать в полный рост, можно не брать с собой палаток (где я не совсем распрямляюсь).

Вот мои впечатления.
Со всем согласен, у меня тоже трешка дизель...прошел обкатку, динамика на уровне! Мягкая подвеска, аж до невозможности...причем без пневмы(холодно у нас для нее) ездил отдыхать на выходные - нашел один минус: в багажном отсеке нет 12 вольтовой розетки(некуда было холодильник подключить) зато нашел на 220 вольт, чему приятно удивился...расход ДТ совсем смешной, об этом даж
Записан