'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423706 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4400 : 19 10 2010, 01:21:01 »

у них, как в Штатах..дизель не в почете...
Так в 120-ом кузове у них же Дизельный был в почёте! В 90-ом тож был в почёте!
А теперь тока на экспорт что-ль трактора Toyota Prado-150?
Записан

глог(Юрий)

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4401 : 19 10 2010, 01:29:31 »

Пневмоподвеска- в смысле ходовая,а не тормозная
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4402 : 19 10 2010, 01:37:56 »

Пневмоподвеска- в смысле ходовая,а не тормозная

Так в чем ее новизна по сравнению со 120-м??
KDSS к тормозам никакого отношения не имеет...))
Записан
Игорь

глог(Юрий)

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4403 : 19 10 2010, 01:38:26 »

А что есть от трактора у 150го дизеля?
Записан

глог(Юрий)

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4404 : 19 10 2010, 01:49:28 »

Про надежность и простоту подвески 120 , знаю не по наслышке. А вот про эксплуатацию последней , оснащенной гидроакамуляторами, - правдивая тишина!?
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4405 : 19 10 2010, 02:06:35 »

А что есть от трактора у 150го дизеля?
Только звук и запах топлива....:-)
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4406 : 19 10 2010, 04:10:37 »

А кто-нить подскажет, как центральный дисплей с англ. языка на русский перевести?
Разобрался - это в том же меню, где менять и настройку автоматической блокировки дверей - там много полезных функций еще
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4407 : 20 10 2010, 04:00:35 »

Не знал что в коротышах нет кнопки запуска двигателя, а стоит обычный замок зажигания.

   Это коротыш??? А разве это австралийская машина? Там ведь руль справа!
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4408 : 20 10 2010, 10:07:11 »

Не знал что в коротышах нет кнопки запуска двигателя, а стоит обычный замок зажигания.

   Это коротыш??? А разве это австралийская машина? Там ведь руль справа!
Это машина из ОАЭ.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

ALL0411

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1411
  • Город: 33 регион
  • TLС Prado 150 дизель
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4409 : 20 10 2010, 10:56:09 »

народ лень смотреть мануал - далеко он, я все ни как не пойму на зачем на руле кнопка с говорящим мужиком?
Записан
бывает и так