'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423661 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

maratls

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Астана, Казахстан
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4460 : 22 11 2010, 07:43:03 »

Да не завязывайте 150 кузов обзывать. Просто белый прадик хреново доработали на фото, а в 120 больше ума и денег вложили. Вот фотки нашего красавца получшееее... icon_acute7
Записан
Прадо 2.7TXL араб, 2010 года, белый жемчуг.

maratls

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Астана, Казахстан
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4461 : 22 11 2010, 07:44:01 »

или асфальтовый вариант
Записан
Прадо 2.7TXL араб, 2010 года, белый жемчуг.

Sayat

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4462 : 22 11 2010, 09:15:36 »

Добрый день!!!
добрые люди, подскажите пжл
у меня Прадо 150 2,7 2010 года, араб
сегодня утром в связи с гололедом, переключил привод на 4НЛ
чувствуется машина стала намного тяжелее
при повороте машину дергает, как будто на скользит
когда назад переключаю, то дергание пропадает
буду рад, если объясните НЕУЧУ, что да как
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4463 : 22 11 2010, 09:41:07 »

4HL подключается в говнах, а не на гололеде.. пожжоте трансмиссию, сэр.
у вас по умолчанию ВСЕГДА полный привод работает.

 дергает по причине того, что оч.высокая нагрузка на раздатку при поворотах и колеса как раз не проскальзывают. Грозит порчей раздатки.
Записан

Sayat

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4464 : 22 11 2010, 09:43:45 »

спасибо большое!!!!
все переключаюсь назад
Записан

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4465 : 22 11 2010, 10:41:28 »


150 лучше. 120 уже прошлое, проехали его.

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4466 : 22 11 2010, 10:42:36 »

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4467 : 22 11 2010, 10:45:50 »

Серые дилеры в Украину завозят европейцев в полном фуле, чувствую когда у меня дойдёт дело до приобретения прадика - забью на ОД.

А чем полный у серых от максимального у официалов отличается? И какая по деньгам разница?
Цена практически одинакова, но получаешь потолочный монитор, люк и вроде как дистроник (адаптивный круиз-контроль), по поводу последнего точно ещё не знаю.

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4468 : 22 11 2010, 11:00:32 »

Такой вопрос - если фары не регулируются, тогда что это за кнопка?

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4469 : 22 11 2010, 11:21:05 »

Такой вопрос - если фары не регулируются, тогда что это за кнопка?


В инструкции чётко написано, что это регулировка яркости подсветки дверей и пола.
Записан