'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423545 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4670 : 06 01 2011, 19:44:26 »

150 го это не касается, 120 легковой вариант, особенно пневма а 150 и пневма не спасает зато в поворот проще входить 8)
Записан
Будем жить!

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4671 : 09 01 2011, 07:50:39 »

На 150 мне больше нравится ездить, сейчас сравниваю и вижу, жесче 120 даже при настройке у него режима подвески Спорт, но зато не валится в поворотах, меньше подвержен боковому заносу, мне кажется лучше тормозит, не рвет на старте в пробуксовку с минизаносом
Записан
Будем жить!

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4672 : 09 01 2011, 13:36:05 »

Поехал позавчера на рыбалку на одно озеро за 240км. за праздники намело снега не чистили зимник, на скорости заехал на переметенную дорогу и провалился в снег, днищем сижу лопаты нет, включал все что мог и пониженную и обе блокировки, ни как, ни туда ни сюда пришлось к нефтянникам идти хорошо что буровая недалеко. взяли ГТТ приехали подцепили, родной трос что в комплекте шел сразу порвался, зацепили стальным от ГТТ, вытащили, поехал обратно вот такие дела.
Записан
TLC 150 Престиж+

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4673 : 09 01 2011, 16:38:13 »

На 150 мне больше нравится ездить, сейчас сравниваю и вижу, жесче 120 даже при настройке у него режима подвески Спорт, но зато не валится в поворотах, меньше подвержен боковому заносу, мне кажется лучше тормозит, не рвет на старте в пробуксовку с минизаносом
   Уточни, пожалуйста, мягче ямы который глотает, 120-ый, или 150-ый???
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4674 : 09 01 2011, 20:34:03 »

На 150 мне больше нравится ездить, сейчас сравниваю и вижу, жесче 120 даже при настройке у него режима подвески Спорт, но зато не валится в поворотах, меньше подвержен боковому заносу, мне кажется лучше тормозит, не рвет на старте в пробуксовку с минизаносом
  Уточни, пожалуйста, мягче ямы который глотает, 120-ый, или 150-ый???
120 в режиме спорт мягче чем 150 в нормальном режиме, но зато 120 сильно кренится на поворотах и легко уйти в занос, на 150 полегче ездить
жесткость напоминает мне мой паджерик
Записан
Будем жить!

denis23

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4675 : 10 01 2011, 00:55:31 »

Просто если у 120-го амортизаторы и пружины уже не новые то создается такое впечатление только и всего я думаю
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4676 : 10 01 2011, 06:00:52 »

А не новые это какие? Машина ездила только по городу на дачу, тяжелее 2х человек не возила и пробег у нее сейчас 11 тыс км, куда новее?
Просто у меня есть служебная машина с водителем 200 й крузер, вот она и ездит обычно везде
Если в один день сесть на 2 машины по очереди, то разница чувствуется
Я бы так распределил по комфорту:
Лучший - 120 й
Средняк 150 й
Автобус 200 й
Я на 200 садился за руль пару раз
Аутсайдер 95 й
Записан
Будем жить!

Тагир

  • TLC Prado 2.7 TXL
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4677 : 10 01 2011, 14:59:27 »

Поехал позавчера на рыбалку на одно озеро за 240км. за праздники намело снега не чистили зимник, на скорости заехал на переметенную дорогу и провалился в снег, днищем сижу лопаты нет, включал все что мог и пониженную и обе блокировки, ни как, ни туда ни сюда пришлось к нефтянникам идти хорошо что буровая недалеко. взяли ГТТ приехали подцепили, родной трос что в комплекте шел сразу порвался, зацепили стальным от ГТТ, вытащили, поехал обратно вот такие дела.



Вчера Такая же участь меня постигла,провалился и всё,сел ,откопали ,вот тебе и супер вездеход)
Записан

Тагир

  • TLC Prado 2.7 TXL
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4678 : 10 01 2011, 15:00:39 »

Как режим ЭКО включить?

не пидалировать. А датчик на приборке  включается через бортовой комп.

Не Пидалирую))) Не горит ваш ЭКО! ну никак не горит(( Где этот Борт комп? Объясни,как включить
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4679 : 10 01 2011, 15:38:59 »

Как режим ЭКО включить?

не пидалировать. А датчик на приборке  включается через бортовой комп.

Не Пидалирую))) Не горит ваш ЭКО! ну никак не горит(( Где этот Борт комп? Объясни,как включить
Лампа находится на панели, а в компе полоска расхода топлива внутри экономичной зоны держи
Записан
Будем жить!