'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423566 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4680 : 10 01 2011, 15:52:43 »

Как режим ЭКО включить?

не пидалировать. А датчик на приборке  включается через бортовой комп.

Не Пидалирую))) Не горит ваш ЭКО! ну никак не горит(( Где этот Борт комп? Объясни,как включить
На руле надо включить режим меню - это кнопка с несколькими прямоугольниками (удерживай ее). В одном из подменю будет включение/отключение режима ЭКО.
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4681 : 11 01 2011, 05:52:09 »

Поехал позавчера на рыбалку на одно озеро за 240км. за праздники намело снега не чистили зимник, на скорости заехал на переметенную дорогу и провалился в снег, днищем сижу лопаты нет, включал все что мог и пониженную и обе блокировки, ни как, ни туда ни сюда пришлось к нефтянникам идти хорошо что буровая недалеко. взяли ГТТ приехали подцепили, родной трос что в комплекте шел сразу порвался, зацепили стальным от ГТТ, вытащили, поехал обратно вот такие дела.
   

Это ты на 120-ом застрял, или на 150-ом?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4682 : 11 01 2011, 16:44:09 »

Поехал позавчера на рыбалку на одно озеро за 240км. за праздники намело снега не чистили зимник, на скорости заехал на переметенную дорогу и провалился в снег, днищем сижу лопаты нет, включал все что мог и пониженную и обе блокировки, ни как, ни туда ни сюда пришлось к нефтянникам идти хорошо что буровая недалеко. взяли ГТТ приехали подцепили, родной трос что в комплекте шел сразу порвался, зацепили стальным от ГТТ, вытащили, поехал обратно вот такие дела.
   

Это ты на 120-ом застрял, или на 150-ом?
А какие обе блокировки? И троса у меня в комплекте не было (((
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4683 : 11 01 2011, 16:48:17 »

Поехал позавчера на рыбалку на одно озеро за 240км. за праздники намело снега не чистили зимник, на скорости заехал на переметенную дорогу и провалился в снег, днищем сижу лопаты нет, включал все что мог и пониженную и обе блокировки, ни как, ни туда ни сюда пришлось к нефтянникам идти хорошо что буровая недалеко. взяли ГТТ приехали подцепили, родной трос что в комплекте шел сразу порвался, зацепили стальным от ГТТ, вытащили, поехал обратно вот такие дела.
   

Это ты на 120-ом застрял, или на 150-ом?
А какие обе блокировки? И троса у меня в комплекте не было (((

Центрального и заднего дифа. Трос шел в подарочном наборе тойотовском - огнетушитель знак аварийки трос еще чтото.
Записан
TLC 150 Престиж+

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4684 : 11 01 2011, 17:00:21 »

Поехал позавчера на рыбалку на одно озеро за 240км. за праздники намело снега не чистили зимник, на скорости заехал на переметенную дорогу и провалился в снег, днищем сижу лопаты нет, включал все что мог и пониженную и обе блокировки, ни как, ни туда ни сюда пришлось к нефтянникам идти хорошо что буровая недалеко. взяли ГТТ приехали подцепили, родной трос что в комплекте шел сразу порвался, зацепили стальным от ГТТ, вытащили, поехал обратно вот такие дела.
   

Это ты на 120-ом застрял, или на 150-ом?
А какие обе блокировки? И троса у меня в комплекте не было (((

Центрального и заднего дифа. Трос шел в подарочном наборе тойотовском - огнетушитель знак аварийки трос еще чтото.
Я думаю, кстати, следует отличать буксировочный трос от рывкового
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4685 : 11 01 2011, 17:58:31 »

Поехал позавчера на рыбалку на одно озеро за 240км. за праздники намело снега не чистили зимник, на скорости заехал на переметенную дорогу и провалился в снег, днищем сижу лопаты нет, включал все что мог и пониженную и обе блокировки, ни как, ни туда ни сюда пришлось к нефтянникам идти хорошо что буровая недалеко. взяли ГТТ приехали подцепили, родной трос что в комплекте шел сразу порвался, зацепили стальным от ГТТ, вытащили, поехал обратно вот такие дела.
   

Это ты на 120-ом застрял, или на 150-ом?
А какие обе блокировки? И троса у меня в комплекте не было (((

Центрального и заднего дифа. Трос шел в подарочном наборе тойотовском - огнетушитель знак аварийки трос еще чтото.
   Так и не ответил, на каком прадике застрял? (120 или 150?)
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4686 : 11 01 2011, 18:36:48 »

Поехал позавчера на рыбалку на одно озеро за 240км. за праздники намело снега не чистили зимник, на скорости заехал на переметенную дорогу и провалился в снег, днищем сижу лопаты нет, включал все что мог и пониженную и обе блокировки, ни как, ни туда ни сюда пришлось к нефтянникам идти хорошо что буровая недалеко. взяли ГТТ приехали подцепили, родной трос что в комплекте шел сразу порвался, зацепили стальным от ГТТ, вытащили, поехал обратно вот такие дела.
   

Это ты на 120-ом застрял, или на 150-ом?
А какие обе блокировки? И троса у меня в комплекте не было (((

Центрального и заднего дифа. Трос шел в подарочном наборе тойотовском - огнетушитель знак аварийки трос еще чтото.
   Так и не ответил, на каком прадике застрял? (120 или 150?)
150 У меня же в подписи "Престиж+"
Записан
TLC 150 Престиж+

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4687 : 11 01 2011, 18:43:01 »

Поехал позавчера на рыбалку на одно озеро за 240км. за праздники намело снега не чистили зимник, на скорости заехал на переметенную дорогу и провалился в снег, днищем сижу лопаты нет, включал все что мог и пониженную и обе блокировки, ни как, ни туда ни сюда пришлось к нефтянникам идти хорошо что буровая недалеко. взяли ГТТ приехали подцепили, родной трос что в комплекте шел сразу порвался, зацепили стальным от ГТТ, вытащили, поехал обратно вот такие дела.
   

Это ты на 120-ом застрял, или на 150-ом?
А какие обе блокировки? И троса у меня в комплекте не было (((

Центрального и заднего дифа. Трос шел в подарочном наборе тойотовском - огнетушитель знак аварийки трос еще чтото.
   Так и не ответил, на каком прадике застрял? (120 или 150?)
150 У меня же в подписи "Престиж+"
   Точно! Извиняюсь, за невнимательность! А есть подозрения, что 120-ка, или 125-ка(короткобазная трёхдверка) не села бы? Или в таком снегу, любая бы застряла? Нет подозрения, что 150-ый уступает в проходимости?
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4688 : 11 01 2011, 19:07:53 »

На 120 не ездил, но перемет большой был куда выезжать хоть вперед хоть назад глубокий снег поэтому на днище полностью лежал, там хоть длинная хоть короткая база все равно.
Записан
TLC 150 Престиж+

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4689 : 11 01 2011, 19:09:46 »

Поехал позавчера на рыбалку на одно озеро за 240км. за праздники намело снега не чистили зимник, на скорости заехал на переметенную дорогу и провалился в снег, днищем сижу лопаты нет, включал все что мог и пониженную и обе блокировки, ни как, ни туда ни сюда пришлось к нефтянникам идти хорошо что буровая недалеко. взяли ГТТ приехали подцепили, родной трос что в комплекте шел сразу порвался, зацепили стальным от ГТТ, вытащили, поехал обратно вот такие дела.
   

Это ты на 120-ом застрял, или на 150-ом?
А какие обе блокировки? И троса у меня в комплекте не было (((

Центрального и заднего дифа. Трос шел в подарочном наборе тойотовском - огнетушитель знак аварийки трос еще чтото.
Я думаю, кстати, следует отличать буксировочный трос от рывкового
да, не спорю, сейчас надо брать с собой что то посерьезней для таких случаев
Записан
TLC 150 Престиж+